Обманывают клиентов

06.04.2023 18:53
4291
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Имела неосторожность открыть кредитную карту в банке "Почта банк", захотела закрыть, после оплаты минимального платежа (с которого списались проценты) внесла сумму 04.04.2023, указанную в задолженности, обратилась в чат для закрытия карты, там сказали, что нужно идти в отделение банка, 05.04 обратилась в отделение банка, где у меня приняли распоряжение о закрытии, что карта будет закрыта 05.05.

06.04 случайно зашла в мп и увидела, что у меня от 23:59 05.04.2023 образовался долг!!!!!!!!

за какие-то проценты, хотя так как я внесла сумму долга у меня в целом должен был быть льготный период и в отделении банка мне ни о какой задолженности не говорили, в чате тоже!!!!

никакого внятного ответа ни на горячей линии, ни в чате мной получено не было, сотрудники максимально не компетентны, не могут даже объяснить, что такое льготный период и как он работает! постоянное завешивание на линии!!!

а если бы я не зашла? просто навесили бы мне долг и потом проценты на проссрочку! 

Почта Банк
Почта Банк
2023-04-08T15:53:59+03:00
Уважаемая Elena 63! По описанной Вами ситуации Банком была проведена тщательная проверка, по результатам которой установлено, что договор кредитной карты находится в стадии расторжения. Плановая дата закрытия - 05.05.2023 г. Поясним более детально, что произошло. По условиям договора кредитной карты предусмотрен беспроцентный период. Беспроцентный период составляет до четырех месяцев. Для того чтобы проценты не начислялись, необходимо, чтобы были соблюдены следующие условия: - Своевременное внесение обязательных ежемесячных платежей в течение беспроцентного периода; - Полное погашение задолженности, указанной в счете-выписке, не позднее трех расчетных периодов с даты формирования счета-выписки; - Беспроцентный период распространяется только на операции оплаты товаров и услуг. По причине того, что ранее условия для сохранения беспроцентного периода Вами не выполнялись, то по договору начислялись проценты. Отметим, что настройки системы таковы, что проценты к оплате выставляются в дату платежа, в последнее число месяца, а также в дату подачи заявления на закрытие договора. Так как 05.04.2023 г. Вы подали заявление на закрытие договора, то в этот же день были выставлены проценты за период с 26.03.2023 г. по 25.04.2023 г. Установлено, что внесенных Вами средств 04.04.2023 г. в размере 98***2,90 руб. было достаточно для оплаты всей задолженности по договору. В связи с тем, что после внесения средств Вами была совершена расходная операция в сумме 215,00 руб. то суммы для погашения всей задолженности уже не хватало. По состоянию на 08.04.2023 г. задолженность по договору отсутствует. По результату исполнения Вашего заявления на Ваш контактный номер телефона поступит соответствующее уведомление. Также мы провели проверку корректности предоставленной консультации сотрудниками в ЧАТе и по телефону горячей линии. Нарушений в консультации сотрудников не было выявлено. Специалистами предоставлен ответ на все поставленные вопросы в полном объеме. К сожалению, мы выявили нарушения в работе сотрудника при Вашем визите в отделение Банка. Информация о некорректных действиях сотрудника уже передана руководителю для принятия соответствующих мер. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Банк примет соответствующие меры для повышения качества обслуживания и предотвращения подобных ситуаций в будущем. Надеемся, что данная ситуация не отразиться на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением к Вам, Екатерина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 050
отзыва
4 003
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Уведомление приставов об отсутствии задолженности

Оценка 5

28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со... Читать полностью

13.10.2024

Двойное списание средств за покупку

Оценка 4

Второй день пытаюсь объяснить оператору на горячей линии, работникам клиентской службы Почта Банка суть проблемы - дважды списали оплату за одну покупку - совпадает место, дата... Читать полностью

04.10.2024

Банк без согласия бесконечно спамит

Оценка 5

Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и... Читать полностью

19.09.2024

Технический овердрафт

Оценка 4

15.09 внесла минимальный платеж по кредитной карте "вездедоход". Через час в приложении появилась надпись "платеж внесен" в дополнение к "у вас нет неоплаченных льготных... Читать полностью

17.09.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Я имея кредитную карту Почта банка с кредитным балансом 30000. 06 сентября 2024г я решил погасить всю кредитную задолженность по Карте и вывел ее в 0, переведя 28777,82. После... Читать полностью

16.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте! При внесении наличных в банкомат, внезапно отключили электричество, банкомат погас, деньги" ушли", но на счет не пришли. Позвонила на горячую линию почта банка... Читать полностью

11.08.2024

Не верно отражается сумма в приложении!

Оценка 5

Добрый вечер! Мой отзыв станет предупреждением для многих пользователей кредитных карт Почта Банка. Являюсь клиентом с 2015 года еще до момента переименования в Почта Банк, и... Читать полностью

29.07.2024