Обман со стороны банка и кешбэк сервиса backit

08.04.2023 16:40
2779
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Оформила премиальную дебетовую карту Газпромбанка unionpay diamond по реферальной ссылке на сайте backit, где по условиям полагалось начисление вознаграждения 2000 рублей.

Процесс оформления прошел нормально, выбрала дату и время для встречи с курьером. На следующий день (именно через день информация появляется в кабинете сервиса backit) я обратила внимания, что в истории переходов этот переход по оформлению карты не был отражен, о чем я сразу же написала в службу поддержки.

Там мне предложили 2 варианта: отменить текущую заявку, в том числе назначенную встречу с курьером и оформить карту заново или после получения карты и необходимых трат прислать все подтверждающие документы. Я выбрала второй, чтобы не отменять уже созданную заявку и предстоящую встречу, подумав что расписание курьера уже составлено и всем будет удобнее ничего не отменять.

Карту получила, активно ей пользуюсь, выслала в backit все подтверждающие фото. Сегодня пришел отказ в начислении кешбэка! ответ сотрудника в службе поддержки: банк утверждает, что карта оформлена "с помощью другого источника траффика". Какого другого не сообщили.

Считаю, что это либо сговор backit и Газпромбанка или желание самого банка не начислять кешбэк, поэтому оцениваю работу банка на 2.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-04-22T19:05:15+03:00
Спасибо за отзыв. Вы пишите: «я сразу же написала в службу поддержки», — пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скрин обращения для решения вопроса и ответы сотрудников. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. Принимая во внимание ответ банка и полученные материалы от автора оценку не засчитываем.
Газпромбанк
Газпромбанк
2023-04-09T18:14:15+03:00
Здравствуйте! Взяли ваш вопрос в работу. Уточним информацию и вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
5 760
отзыва
5 627
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Помогли с конвертацией бонусных баллов

Оценка 5

5 апреля я попыталась в приложении конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, однако сделать этого не смогла, т. к. стлкнулась с сообщением об ошибке. Вылезала надпись... Читать полностью

24.04.2025

Консультация по компенсации платежей по ЖКХ бонусными баллами

Оценка 5

Поскольку в Газпромбанке можно конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, но только по отдельно взятым категориям, я решил уточнить в онлайн-чате, подпадают ли под... Читать полностью

23.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Добрый день! Получила дебетовую карту в Газпромбанке. Быстро, качественно, без всякой лишней воды и навязывания услуг. Представитель заранее позвонил, договорились об удобном... Читать полностью

22.04.2025

Газпромбанк

Оценка 5

Оформила заявку на дебетовую карту в Газпромбанке, тут же пришло сообщение, что карта готова к получению, я выбрала удобную мне дату и представитель мне ее доставил прямо к дому... Читать полностью

21.04.2025

Вопросы по кэшбэкам

Оценка 5

Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении... Читать полностью

19.04.2025

Отзыв за заказ карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту Газпромбанка.Карту выпустили на следующий день.Правда я не смогла получить сразу по моей причине.Представитель была вежлива и профессиональна. Похвалила... Читать полностью

18.04.2025

Вопрос внесения денег

Оценка 5

Я клиент Газпромбанка и у меня есть вклад, но возникла ситуация когда нужно было на пару часов вытащить деньги , так как вклад у меня на минимальный остаток я решил спросить в... Читать полностью

17.04.2025