Чешский контроль ушел, русский авось пришел
10.04.23 срок окончания вкладов у 2х клиентов. Предварительно за неделю заказал в отделение (линия. 9-я В.О., д. 44, СПб) наличные. На заказ наличных потратил 2 дня. Все это время: "у нас много обращений, не успеваем", затем "мы помним про вас, напишите повторно". Случилось чудо и заказ приняли.
Сегодня приезжаю в отделение. Работает 1 операционист. Отстояв в очереди узнаю, что кассы в этом отделении теперь нет, и, чтобы получить наличные, нужно ехать в отделение на другой конец города (при этом информацию о том, будут ли выданы наличные без заказа конкретно в том отделение, операционист выдать не смог). Всю жизнь касса была, теперь нет. При этом, на сайте офис до сих пор числится как "стандартный", оказывающий все услуги.
Ладно, решаю закрыть вклад и безналом перевести средства. Через приложение день в день вклады закрыть нельзя, закрыть получится только в отделении. Тут же обращаюсь с этим вопросом к этому операционисту. Но и эту операцию он сделать НЕ МОЖЕТ и отправляет меня в другое отделение.
Таким образом, хотелось бы узнать, для чего это отделение до сих пор "существует" и почему все еще числится "офисом стандартного обслуживания"? Почему, зная, что отделение не функционирует и в нем отсутствует касса, никто предварительно не связался и не предложил выбрать другое отделение, либо не сообщил об этом при заказе средств?
Твердый 0 за обслуживание и "клиентоориентированность". Смена собственника повлияла на работу банка не лучшим образом.

Отзывы о вкладах Хоум Банка
Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам
11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Сотрудники чата грамотно разъяснили, каким образом и на каких условиях выполнять требуемые операции, в отсутствии офиса банка
Обратился в чат с вопросом. На каких условиях вносить наличные средства на карту, без доступа к банкомату банка (в сторонних банках). Сотрудницы Александра и Наталья, чётко...
Доплатили проценты по вкладу
Давно являюсь клиентом Хоум Банка. Всегда проценты по вкладам выплачивали чётко копейка в копейку и в срок. По срочному вкладу, который закончился в январе, 30 января, проценты...
Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту
Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому...
Специалист банка сориентировал в чате по возможности открытия валютного вклада в июне
7 июня 2024 года в 19:33 позвала в чат мобильного приложения оператора. Интересовало, возможно ли сейчас открыть вклад в валюте, в долларах, например. Мне ответила консультант чата...
Консультация по вкладу
08.06.2024 года в 17.21 я связался по телефону с контактным центром Хоум Банка, чтобы проконсультироваться по поводу ранее открытого мною вклада «Максимальный» на срок 91 день...