Чешский контроль ушел, русский авось пришел

10.04.2023 15:31
1246
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

10.04.23 срок окончания вкладов у 2х клиентов. Предварительно за неделю заказал в отделение (линия. 9-я В.О., д. 44, СПб) наличные. На заказ наличных потратил 2 дня. Все это время: "у нас много обращений, не успеваем", затем "мы помним про вас, напишите повторно". Случилось чудо и заказ приняли. 

Сегодня приезжаю в отделение. Работает 1 операционист. Отстояв в очереди узнаю, что кассы в этом отделении теперь нет, и, чтобы получить наличные, нужно ехать в отделение на другой конец города (при этом информацию о том, будут ли выданы наличные без заказа конкретно в том отделение, операционист выдать не смог). Всю жизнь касса была, теперь нет. При этом, на сайте офис до сих пор числится как "стандартный", оказывающий все услуги. 

Ладно, решаю закрыть вклад и безналом перевести средства. Через приложение день в день вклады закрыть нельзя, закрыть получится только в отделении. Тут же обращаюсь с этим вопросом к этому операционисту. Но и эту операцию он сделать НЕ МОЖЕТ и отправляет меня в другое отделение.

Таким образом, хотелось бы узнать, для чего это отделение до сих пор "существует" и почему все еще числится "офисом стандартного обслуживания"? Почему, зная, что отделение не функционирует и в нем отсутствует касса, никто предварительно не связался и не предложил выбрать другое отделение, либо не сообщил об этом при заказе средств?

Твердый 0 за обслуживание и "клиентоориентированность". Смена собственника повлияла на работу банка не лучшим образом. 

Хоум Банк
Хоум Банк
2023-05-30T11:26:30+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время на написание отзыва. Мы стараемся, чтобы наши услуги были для вас выгодными и удобными, поэтому большую часть возможностей уже перенесли в личный кабинет, а с 15.02.2023 начали переводить некоторые отделения Банка на вариант обслуживания без кассы. Отделение, где были вы, было также переведено на предоставление услуг, без кассы. Проведя проверку, была выявлена вина сотрудника, предоставившего некорректную информацию по функционалу офиса. Мы обязательно передадим данную информацию руководителю сотрудника, для устранения подобных ситуаций в будущем. Доступный функционал офисов можете просмотреть на нашем сайте https://www.homecredit.ru/contacts/otdeleniya/offices/ указав ваш горд. Что касается обслуживания в отделении Банка, то нарушений со стороны сотрудников выявлено не было. Благодарим вас за обратную связь, которая позволит нам стать лучше. Мы внимательно относимся к замечаниям и пожеланиям клиентов. С уважением, эксперт Алёна.
ApAkAp
Отсутствие какой-либо реакции на претензию

Отзывы о вкладах Хоум Банка

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Сотрудники чата грамотно разъяснили, каким образом и на каких условиях выполнять требуемые операции, в отсутствии офиса банка

Оценка 5

Обратился в чат с вопросом. На каких условиях вносить наличные средства на карту, без доступа к банкомату банка (в сторонних банках). Сотрудницы Александра и Наталья, чётко... Читать полностью

17.06.2024

Доплатили проценты по вкладу

Оценка 4

Давно являюсь клиентом Хоум Банка. Всегда проценты по вкладам выплачивали чётко копейка в копейку и в срок. По срочному вкладу, который закончился в январе, 30 января, проценты... Читать полностью

16.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Специалист банка сориентировал в чате по возможности открытия валютного вклада в июне

Оценка 5

7 июня 2024 года в 19:33 позвала в чат мобильного приложения оператора. Интересовало, возможно ли сейчас открыть вклад в валюте, в долларах, например. Мне ответила консультант чата... Читать полностью

09.06.2024

Консультация по вкладу

Оценка 5

08.06.2024 года в 17.21 я связался по телефону с контактным центром Хоум Банка, чтобы проконсультироваться по поводу ранее открытого мною вклада «Максимальный» на срок 91 день... Читать полностью

08.06.2024