Заблокировали карту, не отдают деньги, сотрудники ничего не знают
Открыла накопительный счет "Управляй процентом". Согласно условиям, если пополнить с 1 по 10 число, то % будет выше. При этом, открытым текстом было написано, что снять деньги можно хоть на следующий день, что я и делала.
В итоге в какой-то момент мою карту заблокировали без объяснения причин и разблокировать ее нельзя. Банк посчитал подозрительным переводы с моего счета в другом банке. Оказывается надо было пополнять наличными, но об этом нигде не было ни слова.
Сотрудники заверили, что я смогу снять деньги в кассе без проблем. Через месяц пошла снимать - банк запросил комиссию 1% от суммы. Чтобы было без комиссии, оказывается деньги должны были отлежаться 3 мес именно на вкладе. Накопительный счет не считается - это такой бред! И об этом мне никто не сказал!
Ок, стала открывать вклад в приложении, но выдается ошибка "Данные неверны. Обратитесь в офис банка с паспортом". В офисе сказали, что вклад можно открыть только в мобильном приложении, хотя 5 дней назад сами же предлагали открыть его в офисе. После долгих препинаний оказалось, что вклад открыть всё же можно, но мои деньги заблокированы и их нельзя перевести на вклад.
И даже если я напишу заявление о расторжении договора с банком и закрытии текущего счета, всё равно будет комиссия.
Короче, банк не предоставил мне ни одного способа вывести деньги без комиссии.
ГПБ, вам не кажется, что это противозаконно? Пишу жалобу в ЦБ.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Перевыпуск дебетовой карты
Хочу рассказать поход в офис 6 ноября 17:38 обратился в офис Невский проспект 90-92 Площадь Восстания , ожидание больше 40 минут было , цель визита была перевыпуск заказ новой...
Знакомство с банком
Заказал дебетовую карту для получения повышенного кешбэка в рамках программы "Кешбэк на самое важное". Курьер привезла карту, помогла с настройкой приложения и объяснила как...
Заказ дебетовой карты
Заказал дебетовую карту, чтобы открыть накопительный счёт без посещения банка, потому что пока из банков с высоким рейтингом и распространенным по всей стране, в Газпромбанке были...
Благодарность
Благодарю сотрудника, главного менеджера по продажам, Б-ян А.А., отделения Газпромбанка 099/1032, расположенного по адресу: 117292, Москва, ул.Улица Гримау, 6, за проявленное...
Встреча с представителем банка
Представитель газпромбанка приехал ко мне на учебу так меня не было дома. Приехал М-ко Дмитрий А. Подробно рассказал о всех сервиса банка, акциях которые сейчас проходят...
Спасибо
Оформил дебетовую карту с привилегиями плюс. +/- условия, как у других " государственных " банков. Привилегии включают кэшбек 2-7%, +1% к ставке вклада и условия получше для...
Опыт получения карты
3 ноября заказал карту Газпромбанка по реферальной ссылке друга и получил ее курьером на дом 8 ноября. Оформление заявки на сайте заняло пару минут всего. Сразу прислали смс на...