Заблокировали карту, не отдают деньги, сотрудники ничего не знают

10.04.2023 21:26
1671
5
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Открыла накопительный счет "Управляй процентом". Согласно условиям, если пополнить с 1 по 10 число, то % будет выше. При этом, открытым текстом было написано, что снять деньги можно хоть на следующий день, что я и делала. 

В итоге в какой-то момент мою карту заблокировали без объяснения причин и разблокировать ее нельзя. Банк посчитал подозрительным переводы с моего счета в другом банке. Оказывается надо было пополнять наличными, но об этом нигде не было ни слова. 

Сотрудники заверили, что я смогу снять деньги в кассе без проблем. Через месяц пошла снимать - банк запросил комиссию 1% от суммы. Чтобы было без комиссии, оказывается деньги должны были отлежаться 3 мес именно на вкладе. Накопительный счет не считается - это такой бред! И об этом мне никто не сказал! 

Ок, стала открывать вклад в приложении, но выдается ошибка "Данные неверны. Обратитесь в офис банка с паспортом". В офисе сказали, что вклад можно открыть только в мобильном приложении, хотя 5 дней назад сами же предлагали открыть его в офисе. После долгих препинаний оказалось, что вклад открыть всё же можно, но мои деньги заблокированы и их нельзя перевести на вклад.

И даже если я напишу заявление о расторжении договора с банком и закрытии текущего счета, всё равно будет комиссия.

Короче, банк не предоставил мне ни одного способа вывести деньги без комиссии.

ГПБ, вам не кажется, что это противозаконно? Пишу жалобу в ЦБ.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-04-23T08:42:53+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 09.06.2023 Оценка засчитана за некорректную консультацию.
Газпромбанк
Газпромбанк
2023-04-11T15:39:56+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам об этой ситуации. Проверим информацию по вашему обращению и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,85
средняя оценка
24%
решено проблем
11 291
отзыв
10 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Быстрое оформление дебетовой карты в отделении банка

Оценка 5

11 сентября 2024 года обратился в отделение банка в г. Ставрополь на улица Ленина, 429Б за дебетовой картой. Взял талон электронной очереди, через пару минут пригласили в окошко к... Читать полностью

02.10.2024

Качественная консультация и классный продукт

Оценка 5

30.09.2024 г в 17:15 обратился в онлайн чат за консультацией по продукту кэш бэк 35% на всё самое важное. Интересовало будет ли начисление кэшбэка за оплату коммунальных платежей... Читать полностью

30.09.2024

Отлично

Оценка 5

Положительно: небольшая очередь, электронное табло работает, есть где посидеть, клиентов обслуживают быстро. Мой вопрос решили быстро, при первом посещении. Как недостаток- в... Читать полностью

28.09.2024

Прекрасные сотрудники

Оценка 5

Самым главным плюсом этого отделения считаю его персонал: безумно приятные, внимательные сотрудники.  В августе я попала к С-ой Кристине О., которая помогла мне и моему супругу... Читать полностью

28.09.2024

Очень хорошее обслуживание в контакт- центре

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за готовность помочь, пойти навстречу клиентам сотрудниками контактного центра банка, очень грамотные специалисты, вдумчивые, ответственные. Очень... Читать полностью

26.09.2024

Понимание

Оценка 5

Встреча с сотрудником Русланом состоялась 24 Сентября в городе Аксай по другому адресу, чем ранее договаривались, около 21: 00, так как я не мог получить в другое время, а рабочий... Читать полностью

25.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Здравствуйте, 24 сентября закала дебетовую карту. На следующий день со мной связался представитель для согласования времени. Отдельное спасибо представителю, за то, что проявил... Читать полностью

25.09.2024