Заблокировали карту, не отдают деньги, сотрудники ничего не знают
Открыла накопительный счет "Управляй процентом". Согласно условиям, если пополнить с 1 по 10 число, то % будет выше. При этом, открытым текстом было написано, что снять деньги можно хоть на следующий день, что я и делала.
В итоге в какой-то момент мою карту заблокировали без объяснения причин и разблокировать ее нельзя. Банк посчитал подозрительным переводы с моего счета в другом банке. Оказывается надо было пополнять наличными, но об этом нигде не было ни слова.
Сотрудники заверили, что я смогу снять деньги в кассе без проблем. Через месяц пошла снимать - банк запросил комиссию 1% от суммы. Чтобы было без комиссии, оказывается деньги должны были отлежаться 3 мес именно на вкладе. Накопительный счет не считается - это такой бред! И об этом мне никто не сказал!
Ок, стала открывать вклад в приложении, но выдается ошибка "Данные неверны. Обратитесь в офис банка с паспортом". В офисе сказали, что вклад можно открыть только в мобильном приложении, хотя 5 дней назад сами же предлагали открыть его в офисе. После долгих препинаний оказалось, что вклад открыть всё же можно, но мои деньги заблокированы и их нельзя перевести на вклад.
И даже если я напишу заявление о расторжении договора с банком и закрытии текущего счета, всё равно будет комиссия.
Короче, банк не предоставил мне ни одного способа вывести деньги без комиссии.
ГПБ, вам не кажется, что это противозаконно? Пишу жалобу в ЦБ.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Накопительный счетГазпромбанк
Накопительный счет Ежедневный процентГазпромбанк
Заоблачный процент (онлайн)Газпромбанк
В плюсе с Привилегиями «Плюс» (в конце срока)Газпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Быстрое оформление дебетовой карты в отделении банка
11 сентября 2024 года обратился в отделение банка в г. Ставрополь на улица Ленина, 429Б за дебетовой картой. Взял талон электронной очереди, через пару минут пригласили в окошко к...
Качественная консультация и классный продукт
30.09.2024 г в 17:15 обратился в онлайн чат за консультацией по продукту кэш бэк 35% на всё самое важное. Интересовало будет ли начисление кэшбэка за оплату коммунальных платежей...
Отлично
Положительно: небольшая очередь, электронное табло работает, есть где посидеть, клиентов обслуживают быстро. Мой вопрос решили быстро, при первом посещении. Как недостаток- в...
Прекрасные сотрудники
Самым главным плюсом этого отделения считаю его персонал: безумно приятные, внимательные сотрудники. В августе я попала к С-ой Кристине О., которая помогла мне и моему супругу...
Очень хорошее обслуживание в контакт- центре
Хочу выразить благодарность за готовность помочь, пойти навстречу клиентам сотрудниками контактного центра банка, очень грамотные специалисты, вдумчивые, ответственные. Очень...
Понимание
Встреча с сотрудником Русланом состоялась 24 Сентября в городе Аксай по другому адресу, чем ранее договаривались, около 21: 00, так как я не мог получить в другое время, а рабочий...
Отзыв
Здравствуйте, 24 сентября закала дебетовую карту. На следующий день со мной связался представитель для согласования времени. Отдельное спасибо представителю, за то, что проявил...