Месяц без ремонта терминалов эквайринга
13 марта мной была оставлена заявка на ремонт терминала (нет связи с банком).
18 марта была оставлена еще одна заявка по второму терминалу в другом магазине (тоже нет связи с банком). Удаленно проблему решить не смогли, время обработки заявки мастером две недели (так отвечают в техподдержке эквайринга). Когда оставляли заявку 18 марта, оператор предположила, что у нашего провайдера заблокирован сервер и передала данные сервера для уточнения. Один из провайдеров согласился проверить и у них ничего не заблокировано, естественно. Провайдер предположил, что у самого псб заблокирован их пул адресов, пытался для нас выяснить этот момент в поддержке псб, на что получили отказ, так как провайдер "не является клиентом банка". Провайдер передал нам пул адресов и порекомендовал позвонить самим.
На 15 день после оставления первой заявки я снова звоню в поддержку, объясняю ситуацию, прошу проверить пул адресов провайдера и мне отвечают "ожидайте мастера".
Примерно на 20й день ожидания мы уже решили обратиться в отделение, где менеджеры, через которых мы заключали договор (прекрасные люди и отличные специалисты, без иронии) взяли у меня все данные и направили информацию в Москву. Скорость ремонта их возмутила не меньше нашего.
Третьего апреля был звонок по второй заявке от 18 марта, сказали "ожидайте мастера, он скоро к вам придет". Так же, по запросу менеджера поступил звонок из Москвы по технической поддержке с обещанием "поторопить" решение вопроса.
Сегодня 12 апреля. Мастер не пришел ни на одну из точек и более со мной никто не связывался. Ровно месяц с тех пор, как у меня перестали работать терминалы. Мы теряем выручку, посетителям не удобно бежать в банк снимать наличные.
Хотелось бы узнать, все же, когда будет произведен ремонт или замена терминалов? Исходя из последнего моего звонка в техподдержку эквайринга, у меня должна быть замена терминалов.
Если была бы возможность поставить терминалы через другой банк - я бы с удовольствием воспользовалась ей, но, увы, возможности нет.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Для работников ОПК и военнослужащихПСБ
Под залог автомобиляПСБ
На любые целиПСБ
Под залог квартирыПСБ
Твой кешбэкПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Пенсионная карта для ветеранов боевых действий и силовых структурПСБ
Пенсионная картаОтзывы о продуктах ПСБ
Предоставление услуги
Быстро и качественно предоставили услугу эквайринга. Обратилась в отделение, подписала условия договора, и через два дня, мне уже оказали услугу, которой пользуюсь- эквайринг. Всё...
Благодарю ПСБ и сотруднику Евгению
Добрый день. Ранее работал с другим банком, но сейчас перевёл свой бизнес на РКО от ПСБ. Началось наше сотрудничество со знакомства с менеджером К-ым Евгением. По телефону...
Выражаю благодарность банку ПСБ
Что хочу сказать о банке ПСБ - отличный банк, выгодный эквайринг для ИП. Хороший индивидуальный подход к каждому клиенту, всегда на связи, есть хорошие бонусы от банка, если...
Взаимодействие по нестандартным вопросам
Обратились в банк с целью открыть счет и торговый эквайринг. Сразу возникли сложности со статусом Нотариуса, которого трудно отнести к категории "юр.лиц" но и обслуживание как физ...
Благодарность
Очень благодарна сотруднику отдела эквайринга, банка ПСБ ! Зовут Илья! Мне нужно было поставить в павильон новый терминал уже в 10 часов утра. В противном случае павильон не смог...
Отзыв
Добрый день! Хочу выразить благодарность нашему персональному менеджеру по дистанционному персональному обслуживанию Петровой Ангелине Александровне за помощь в перерегистрации...
Благодарность заспомощь
Обращались за помощью к специалисту Оксане Гаглоевой в офисе банка на Ленина 82Б. Удобное расположение офиса, большая парковка. Далеко не во всех банках такое имеется. Очередей нет...