Месяц без ремонта терминалов эквайринга

12.04.2023 09:12
1710
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

13 марта мной была оставлена заявка на ремонт терминала (нет связи с банком). 18 марта была оставлена еще одна заявка по второму терминалу в другом магазине (тоже нет связи с банком). Удаленно проблему решить не смогли, время обработки заявки мастером две недели (так отвечают в техподдержке эквайринга). Когда оставляли заявку 18 марта, оператор предположила, что у нашего провайдера заблокирован сервер и передала данные сервера для уточнения. Один из провайдеров согласился проверить и у них ничего не заблокировано, естественно. Провайдер предположил, что у самого псб заблокирован их пул адресов, пытался для нас выяснить этот момент в поддержке псб, на что получили отказ, так как провайдер "не является клиентом банка". Провайдер передал нам пул адресов и порекомендовал позвонить самим. На 15 день после оставления первой заявки я снова звоню в поддержку, объясняю ситуацию, прошу проверить пул адресов провайдера и мне отвечают "ожидайте мастера". Примерно на 20й день ожидания мы уже решили обратиться в отделение, где менеджеры, через которых мы заключали договор (прекрасные люди и отличные специалисты, без иронии) взяли у меня все данные и направили информацию в Москву. Скорость ремонта их возмутила не меньше нашего. Третьего апреля был звонок по второй заявке от 18 марта, сказали "ожидайте мастера, он скоро к вам придет". Так же, по запросу менеджера поступил звонок из Москвы по технической поддержке с обещанием "поторопить" решение вопроса. Сегодня 12 апреля. Мастер не пришел ни на одну из точек и более со мной никто не связывался. Ровно месяц с тех пор, как у меня перестали работать терминалы. Мы теряем выручку, посетителям не удобно бежать в банк снимать наличные. 
Хотелось бы узнать, все же, когда будет произведен ремонт или замена терминалов? Исходя из последнего моего звонка в техподдержку эквайринга, у меня должна быть замена терминалов. 

Если была бы возможность поставить терминалы через другой банк - я бы с удовольствием воспользовалась ей, но, увы, возможности нет. 

ПСБ
ПСБ
2023-04-14T17:03:32+03:00
Уважаемый User-460313463689! Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Сожалеем, что обслуживание в Банке оставило у Вас отрицательные эмоции. По результатам проведенной нами проверки установлено, что 13 апреля 2023г. терминалы были заменены. Мы заинтересованы в предоставлении качественного сервиса, в связи с чем Ваши замечания доведены до сведения руководства банка для учета в дальнейшей работе и улучшения качества обслуживания. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Наталья. Ваш ПСБ.
user-460313463689
2023-04-14T12:36:36+03:00
Вчера проблему решили, терминалы работают, спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,37
средняя оценка
22%
решено проблем
4 947
отзыва
4 826
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Предоставление услуги

Оценка 5

Быстро и качественно предоставили услугу эквайринга. Обратилась в отделение, подписала условия договора, и через два дня, мне уже оказали услугу, которой пользуюсь- эквайринг. Всё... Читать полностью

25.09.2024

Благодарю ПСБ и сотруднику Евгению

Оценка 5

Добрый день. Ранее работал с другим банком, но сейчас перевёл свой бизнес на РКО от ПСБ. Началось наше сотрудничество со знакомства с менеджером К-ым Евгением. По телефону... Читать полностью

09.04.2024

Выражаю благодарность банку ПСБ

Оценка 5

Что хочу сказать о банке ПСБ - отличный банк, выгодный эквайринг для ИП. Хороший индивидуальный подход к каждому клиенту, всегда на связи, есть хорошие бонусы от банка, если... Читать полностью

08.02.2024

Взаимодействие по нестандартным вопросам

Оценка 5

Обратились в банк с целью открыть счет и торговый эквайринг. Сразу возникли сложности со статусом Нотариуса, которого трудно отнести к категории "юр.лиц" но и обслуживание как физ... Читать полностью

13.01.2024

Благодарность

Оценка 5

Очень благодарна сотруднику отдела эквайринга, банка ПСБ ! Зовут Илья! Мне нужно было поставить в павильон новый терминал уже в 10 часов утра. В противном случае павильон не смог... Читать полностью

13.12.2023

Отзыв

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность нашему персональному менеджеру по дистанционному персональному обслуживанию Петровой Ангелине Александровне за помощь в перерегистрации... Читать полностью

17.11.2023

Благодарность заспомощь

Оценка 5

Обращались за помощью к специалисту Оксане Гаглоевой в офисе банка на Ленина 82Б. Удобное расположение офиса, большая парковка. Далеко не во всех банках такое имеется. Очередей нет... Читать полностью

27.09.2023