Прокатили с кэшбэком
в марте оформил карту ОТП Кэшбэк. Привлекли условия карты, а именно:
- 3% кб на госуслуги, налоги, супермаркеты, аптеки, фастфуд, а также жкх и интернет при оплате из приложения банка (выбор поставщика из списка или оплата квитанции по qr-коду)
- 9% на нс при оборотах по карте от 7тр и 10% на нс при оборотах по карте от 50тр. на ЕЖЕДНЕВНЫЙ остаток, при этом согласно тарифа от 17 марта 2023 оплата налогов, жкх, интернета также учитывается при расчёте оборота для %% по нс.
- лимит в 1млн на сбп и межбанк.
При использовании карты со столкнулся со следующими проблемами:
- не смог оплатить за газ поставщику из списка в приложении, составил обращение CDIF-42401, банк моё обращение решил удалением поставщика из своего списка. т.е. как я понял нет поставщика - нет проблем с его оплатой. Решение моего обращения не совсем мне понравилось, но тут с банком не поспоришь, вроде, получается, что проблема решена. Ну или как минимум больше не повториться.
- за март не начислили кб за оплату жкх по qr-коду, обращение составил, но банк его не решает, обозначенные сроки прошли.
- за всё остальное банк кб посчитал правильно 709р. и 10го апреля должен был дать мне 709 баллов для конвертации их в рубли. Дал 705, оставшихся 4 не видно ни в остатках марта ни в апрельских. Это, конечно, копейки, но где сегодня 4, там завтра может быть и 400.
- в мп и иб отсутствует возможность увидеть, что засчитано в оборот для получения доп %% для нс, а что нет. (Судя по форуму люди тратили больше 50тр, а получали только 1%, кому-то налоги не засчитали в оборот, кому-то жкх по куар коду, хотя это всё должно входить в оборот судя по тарифам и в чате оператор это подтверждает.)
- позвонив сегодня в техподдержку обнаружил для себя, что мартовское обращение от меня они не видят, другое записано так, что и не понять какая проблема обозначена. В результате одно скорректировали, другое оформили заново. На данный момент имею 3 обращения: 23069849, 23070258, 23072797
Как итог, условия карты не плохие, но банк их не выполняет. Раньше это кидаловом называлось, сейчас, наверное, маркетингом.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Бонус за оформление дебетовой карты
29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день...
Оператор быстро решил проблему
15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в...
В течение одного дня
26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно...
Не могу осуществить перевыпуск карты неделю
Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала...
Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика
Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос...
Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления
22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С...
Арифметика проста
По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но...