Решение проблем с банком с помощью тех. поддержки

12.04.2023 16:23
914
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Некоторое время назад, возникли вопросы по поводу подписки тинькофф премиум и дальнейшем обслуживании карт. Псоле чего был отправлен запрос в поддержку банка и спустя пару мне ответил оператор. Обяснил про преимущества подписки и тарифов карт и сделал это в очень коротоке время. Благодарен операторам поддержи тинькофф за быстрое реагирование и качественное обслуживание.  

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-04-26T16:33:30+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробнее, для решения каких вопросов по подписке вы обращались в банк? В какую дату? 04.05.2023 16:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Т-Банк
Т-Банк
2023-04-13T11:37:40+03:00
Здравствуйте. Нам очень приятно, что вы остались довольны качеством нашего обслуживания :) Продолжим в том же духе. Отправьте, пожалуйста, скрин или фото обращения на responses@banki.ru. Это поможет модераторам засчитать оценку.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
66 004
отзывов
65 517
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат денежных средств

Оценка 5

30.09.2024 обратился в Т Банк по поводу списания средств по ошибочной подписки.В чате ассистент все объяснил .Средства вернулись 1.10.2024.ТБанк всегда идёт на встречу клиенту... Читать полностью

01.10.2024

Отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024г. мной были приобретены по дебетовой карте ж/д билеты. Позже по семейным обстоятельствам билеты были сданы. 1 октября 2024г. я обратилась на горячую линию т- банка... Читать полностью

01.10.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Хочу отметить отличное обслуживание сотрудниками Т-Банка!!! Ситуация следующая. Я пенсионерка. В июне заказала две карточки Т-Банка (кредитную и дебетовую). С доставкой и... Читать полностью

01.10.2024

Работа сотрудников

Оценка 5

Сегодня(01.10.24, в 14:36) обратилась в поддержку по вопросу о зачислении кэшбэка. Была покупка на сумму , которую оплатила через онлайн магази, но через оплату таким способом... Читать полностью

01.10.2024

Вернули средства за покупку, за которую безосновательно списали деньги

Оценка 5

Благодарен Т-банку за решение своей проблемы. Зашел в сетевой продуктовый магазин, выбрал нужные товары, подошел на кассу самообслуживания, выбрал Оплату по сбп, провел оплату... Читать полностью

01.10.2024

Решают проблемы в пользу клиента

Оценка 5

Я написала в чат 01.10.2024 в 14:42 по Самарскому времени, мне ответила оператор Валерия. У меня возникли вопросы о не начисленном кешбеке за дорогостоящую покупку в магазине М... Читать полностью

01.10.2024

Начисление кэшбека

Оценка 4

Обратилась в поддержку Т-Банка 01.10.2024 в 12:58 по мск.времени Причина обращения, была в том что покупала авиабилеты и на них не начислили кэшбэк. Со мной связалась сотрудница... Читать полностью

01.10.2024