Нарушают закон

13.04.2023 16:00
1494
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
На основании исполнительного документа был заблокирован дебетовый счет, на который ФССП перечисляет алименты. Средства должным образом "промаркированы". Воспользоваться средствами не представляется возможным - сотрудники игнорируют просьбы и заявки. Оказывается, нужно оставить заявку и дождаться ее рассмотрения. Т.е. банк блокирует средства , которые не подлежат блокировке. Тем самым нарушая закон об исполнительном производстве. Я оставила заявку, сначала специалист записал данные счета, на который мне требуется перевести деньги, затем попросил подождать, поставил линию на удержание, после чего сказал, что со мной свяжется "специалист". "Специалиста" я не дождалась, оставила заявку на перевод в чате. По прошествии трех часов, со мной так никто и не связался: ни специалист, ни "специалист". Я решила узнать в чате мобильного приложения когда мне переведут деньги. На что мне ответили, что ответ на этот вопрос я получу 18.04.2023. И это не перевод я получу, а ответ на свой вопрос. Это вообще ненормально. Я задала вопрос о том, что будет с этими деньгами, если сейчас закрою все счета в банке? Мне дали кучу советов и ненужной информации, но ответ на вопрос я так и не получила. Я, наверное, слишком многого хочу - компетентных сотрудников и отсутствия нарушения законодательства. В общем, я еще историю к кэшбеком не рассказала и много других неприятных ситуаций, но уже нет ни сил, ни желания описывать наши абъюзивные отношения с Тинькофф. Не рекомендую, если вы себя уважаете, связываться с этой конторой
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-04-27T13:54:45+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за качество консультации. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Т-Банк
Т-Банк
2023-04-20T12:54:38+03:00
Здравствуйте. Мы не блокируем социальные выплаты. Вы можете обратиться к нам, чтобы мы выполнили перевод по нужным вам реквизитам. Мы верно сообщили вам эту информацию и оставили обращение на перевод. Понимаем, что не всегда удобно распоряжаться деньгами таким образом. Сейчас мы разрабатываем более удобное решение. Если деньги нужны срочно, то мы всегда готовы обработать ваше обращение в максимальном приоритете. Не сообщали вам о том, что ответим на ваш вопрос до 18 апреля 2023 года, речь шла о максимальном сроке выполнения перевода. При этом мы ошиблись, когда сообщили, что перезвоним вам. Также нашли ошибку в том, что не до конца ответили на ваш вопрос о закрытии договора. Простите нас. Закрыть договор с деньгами на счете мы не можем. Предварительно вам нужно вывести их и после этого обратиться к нам. Сейчас на вашем балансе есть деньги, которые подлежат взысканию. После перечисления денег приставам мы сможем закрыть ваш счет. Обратитесь к нам, если этот вопрос актуальный для вас. Перевод из вашего обращения мы выполнили в тот же день.
user-520313530400
2023-04-29T22:03:28+03:00
Можно было не доводить ситуацию до написания отзыва, я честно предупреждала и несколько раз просила обратить на меня внимание сотрудников банка. Вопрос решен, я надеюсь больше подобного не случится
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 532
отзывов
63 447
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оперативно решают вопросы

Оценка 5

Обращался последний раз 11 сентября 2024, по вопросу начисления кэшбека. Порой компании определяются странно и не той категории, к которой они относятся (ресторан может прятать под... Читать полностью

17.09.2024

Оспорили операцию и вернули деньги

Оценка 5

6 июня обратилась в поддержку, потому что списали деньги с подписки, хотя подписку я отключила. Мне помог сотрудник Антон. Вежливый молодой человек, общался грамотно и самое... Читать полностью

17.09.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

18.08.2023 в 18:28 обратилась в поддержку, чтобы решить неприятную ситуацию, которая возникла в киоске самообслуживания в Перекрестке. С одной карты стороннего банка якобы не... Читать полностью

17.09.2024

Повышенный кешбек

Оценка 5

Да, Т-банк красавчики, отзывчивый и и потрясающий сервис;) У данного банка, очень много классных предложений, не только в сфере услуг, предложений, обслуживания, но и кешбека! Да... Читать полностью

16.09.2024

Доначисление повышенного кэшбэка

Оценка 5

22.08.2024 в 15.04 я обратилась с поддержку банка по поводу неверно начисленного кэшбэка и сомнение по поводу начисления кэшбэка.Сначала не могли разобраться в ситуации,но потом в... Читать полностью

16.09.2024

Название поменялось, а лояльность осталась

Оценка 5

Сегодня была покупка в Еаптеке с оплатой картой Т-Банка, так как было спецпредложение 15% на покупку от 2500 руб. Но проблема была в том, что доставки по моему адресу Еаптека не... Читать полностью

16.09.2024

Быстрые возвраты

Оценка 5

14.09.2024 Я пошел в магазин и так получилось, что купил не рабочий товар, оплачивал дебетовой картой Т-банка, пришлось пойти и вернуть товар, прийдя в магазин и обьяснив ситуациб... Читать полностью

16.09.2024