Мой опыт взаимодействия с дебетовой картой Тинькофф

13.04.2023 18:21
1482
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хочу поделиться своим положительным опытом использования дебетовой карты Тинькофф Банка и взаимодействия с банком начиная с мобильного приложения, заканчивая представителями. Пользуюсь Тинькофф уже практически пол года.

Во-первых, я получил карту быстро и без лишних заморочек, мне было удобно получить карту через несколько дней, назначил встречу с представителем и в день получения карты я освободился раньше, созвонился с представителем и получил карту раньше, сам процесс получения занял не более 10 минут. Во-вторых, мобильное приложение Тинькофф Банка очень удобное и интуитивно понятное. Я могу легко управлять своими финансами, проверять баланс, оплачивать счета и переводить деньги с помощью нескольких касаний экрана, лично мое мнение, лучший дизайн среди Российских банков.

Кроме того, я был приятно удивлен чатом с поддержкой в приложении. Когда у меня возникли вопросы по использованию карты, я мог быстро и легко связаться с представителями банка через чат в приложении. Они быстро и профессионально решили все мои проблемы и ответили на все мои вопросы. Это действительно добавляет уверенности в использовании карты и приложения. Я неоднократно обращался в чат для решения своих проблем, таких как заполнение паспортных данных, удаление старых карт (у меня была карта, которую я открыл давно, когда хотел открыть счет в Тинькофф, но так и не довел дело до конца), получение бонусов и не только. Также бесплатно подключили 2 месяца премиальной подписки и при открытии дебетовой премиальной доп. карты, мне вместе с ней вручили красивый кард холдер из натуральной кожи (фото прилагаю), кроме того, я бесплатно получил платежный стикер.

В целом, я очень доволен своим опытом использования дебетовой карты Тинькофф Банка и взаимодействия с банком через мобильное приложение. Я рекомендую этот банк всем, кто ищет удобный и надежный способ управлять своими финансами.

undefined

Т-Банк
Т-Банк
2023-04-13T19:23:28+03:00
Здравствуйте! Нам очень приятно, что вы поделились своими впечатлениями и высоко отметили наши преимущества. Читаем вашу обратную связь с улыбкой! Спасибо за положительную оценку 💛 Чтобы мы могли передать слова благодарности лично сотрудникам, а модераторы засчитали оценку, постарайтесь, пожалуйста, рассказать подробнее про ваш опыт использования наших сервисов и помощь коллег. Можете также написать даты и время ваших обращений, если хотите отметить кого-то лично 😊

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
66 004
отзывов
65 517
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат денежных средств

Оценка 5

30.09.2024 обратился в Т Банк по поводу списания средств по ошибочной подписки.В чате ассистент все объяснил .Средства вернулись 1.10.2024.ТБанк всегда идёт на встречу клиенту... Читать полностью

01.10.2024

Отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024г. мной были приобретены по дебетовой карте ж/д билеты. Позже по семейным обстоятельствам билеты были сданы. 1 октября 2024г. я обратилась на горячую линию т- банка... Читать полностью

01.10.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Хочу отметить отличное обслуживание сотрудниками Т-Банка!!! Ситуация следующая. Я пенсионерка. В июне заказала две карточки Т-Банка (кредитную и дебетовую). С доставкой и... Читать полностью

01.10.2024

Работа сотрудников

Оценка 5

Сегодня(01.10.24, в 14:36) обратилась в поддержку по вопросу о зачислении кэшбэка. Была покупка на сумму , которую оплатила через онлайн магази, но через оплату таким способом... Читать полностью

01.10.2024

Вернули средства за покупку, за которую безосновательно списали деньги

Оценка 5

Благодарен Т-банку за решение своей проблемы. Зашел в сетевой продуктовый магазин, выбрал нужные товары, подошел на кассу самообслуживания, выбрал Оплату по сбп, провел оплату... Читать полностью

01.10.2024

Решают проблемы в пользу клиента

Оценка 5

Я написала в чат 01.10.2024 в 14:42 по Самарскому времени, мне ответила оператор Валерия. У меня возникли вопросы о не начисленном кешбеке за дорогостоящую покупку в магазине М... Читать полностью

01.10.2024

Начисление кэшбека

Оценка 4

Обратилась в поддержку Т-Банка 01.10.2024 в 12:58 по мск.времени Причина обращения, была в том что покупала авиабилеты и на них не начислили кэшбэк. Со мной связалась сотрудница... Читать полностью

01.10.2024