Просто сдвигают сроки

14.04.2023 08:24
1666
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Стал клиентом АК Барс банка ещё в прошлом году, где-то в ноябре. Пользовался примерно 4 месяца, но потом, не увидя почти никаких плюсов, решил остаться клиентом, но картой пока не пользоваться. Решил вывести кешбекбаллы руб. и вот тут начались проблемы....

Узнал, где разменять бонусы на финансы, перешёл по ссылке (points.akbars.ru), однако, при входе на страницу, меня встретила ошибка "подключение не защищено". Обратившись в чат с банком, мне посоветовали использовать другой браузер. Ребят, я не очень разбираюсь во всех этих телефонах/"браузерах" и прочее, у меня есть телефон "андроид" и браузер "chrome"(как написано на иконке) и всё, я более ничем не пользуюсь. Всё это уже было на телефоне, при покупке(покупал в России, т.е. рос. продавец считает такие программы допустимыми и приемлимыми для массового пользователя), сам ничего не ставил.

Было предложение попробовать на другом компьютере или телефоне. Т.е. поддержка банка предлагает пользоваться их сервисом, приобретая ещё доп технику?! А не жирно ли будет? Там бонусных баллов всего ничего, а телефон купить, не меньше 10 тыс и он нужен только для проверки ваших бонусов.

Ладно, составили заявку - 6163, 5.02.23. Дата рассмотрения - 7.03, жду. Проходит 2 недели, напоминаю о себе. Решения нет, ладно, всё-таки сроки выставлены не просто так, возможно и правда проблему нашёл в системе. А спецы не могут её решить.

Проходит ещё неделя, спрашиваю в чате статус обращения, всё ещё в работе! Почти месяц, блин, прошёл. Хотел просто воспользоваться программой кешбека называется. Подходит 7.03 и... всё что делает АК БАРС - сдвигает сроки.... не знаешь как пойти навстречу клиенту? Или как решить проблему? Просто сдвигай сроки.

Предложил руками провести конвертацию, но такого механизма у них нет, зато, 7.03, завели новую заявку - 12191 со сроком 28.03. Ладно, жду. Вот настаёт 28.03, приходит смс, что провели какие-то корректировочные действия, можно пользоваться сервисом. И действительно, переход по ссылке заработал, обменял бонусы на рубли, спустя 2 месяца. Спрашиваю - ребят, а вы не хотите, как-то извиниться, компенисировать такое долгое ожидание? Начинают морозиться, мол закон о моральном вреде, что это устанавливается судом, ссылка на статью и прочее-прочее. Но я не писал про моральный вред! Я говорил, про программу лояльности для клиентов, я и так вас долго ждал, а сроки как начали сдвигать... Или вы всех заставляете ждать по 2 месяца и все привыкли? В чате завели новую заявку 16265 от 28.03 со сроком 12.04. И.... всё что по заявке ответили - "Информация доведена до руководства. Приносим извинения за доставленные неудобства." Это всё. Эти извинения от банка за 2 месяца ожидания. 

Никакой программы лояльности, только перенос сроков решения проблем и всё. Мощный банк. Может быть, если будут какие-то интересные программы, буду пользоваться услугами, но как основной банк - ни за что. Конечно, в ответ мне, скорее всего, напишут, что очень жаль, что такое случилось, принесут ещё 150 извинений от лица руководства, но, как банк, лучшее что вы можете сейчас сделать - пойти навстречу и предоставить пакет лояльности, который бы показывал, что вам не всё равно на клиента, что вы им не пренебрегаете и удобство пользования сервисом банка, действительно является одной из ваших целей.

 Резюмирую, если вы хотите связаться с Барсом, то имейте ввиду, что вам понадобится колоссальное терпение, так как банк долго решает свои проблемы за счёт времени клиента.

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-04-27T08:36:18+03:00
Здравствуйте! Опираясь на предоставленный вами скриншот, необходимо нажать на "Дополнительно" или "Подробнее" и там можно выбрать пункт на подобии "Доверять данному хосту" или "Всё равно перейти на данный сайт". Также, обновление браузера до последней версии может помочь в решении данного вопроса. Возможно ошибка, связана с использованием proxy/vpn (в последнее время многие пользователя используют proxy/vpn для посещения ресурсов по своей работе, ограничили доступ Российским пользователям и т.д.) или неактуального программного обеспечении. Рекомендуем вам выключить подключения через proxy/vpn, обновить браузер и ОС. Отметим, что сайт программы лояльности "Сливки" работает корректно, банк не несет ответственности за указанный вами браузер. Спасибо за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,23
средняя оценка
10%
решено проблем
1 174
отзывов
977
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Обращение в службу поддержки Ак Барс Банка.

Оценка 5

Обратился в службу поддержки Ак Барс Банка с вопросом об отсутствии приходящих уведомлений о поступлении переводов от других людей, ответили максимально быстро и оперативно, сразу... Читать полностью

20.09.2024

Оформление зп карты

Оценка 5

Хочу поблагодарить обслуживание в офис Ак Барса банка на Ямашева 76 , менеджера К-ву Д.Ю. за высокий профессионализм и чуткое отношение к клиенту.  Также в офисе помогают... Читать полностью

19.09.2024

Не работает подключение к коробочкам

Оценка 4

Здравствуйте. Я новый клиент банка. Буквально вчера 22.02.24 г я получил дебетовую карту Мир. Буквально за пару часов после получения карты пришло уведомление что карта... Читать полностью

23.02.2024

Карты и участие в акции банка

Оценка 5

Здравствуйте! Являюсь клиентом банка и недавно столкнулся со следующими проблемами. 1. Банк изменил условия для клиентов по обслуживанию банковских карт Ак Барс Банка с 18.08... Читать полностью

22.08.2023

Карта Жителя Республики Татарстан

Оценка 5

Хочу выразить признательность сотрудникам Ак Барса за возможность пользоваться конкурентноспособными карточными региональными продуктами.И отдельная благодарность сотрудникам офиса... Читать полностью

07.06.2023

Грамотная консультация

Оценка 5

Я обратился 18.05.2023 в отделения по адресу: г. Санкт-Петербург, Поварской пер., д.2 , по вопросу условий получения мной дебетовой карты. И только благодаря Екатерине П-ай я смог... Читать полностью

22.05.2023

Отличное обслуживание

Оценка 5

30.03.2023 я посетил отделение Аз барс банка по адресу: С-Пб., Поварской пер. дом 2. С целью оформления дебетовой карты «коробочка» и депозита, при оформлении данных финансовых... Читать полностью

30.03.2023