Просто сдвигают сроки
Стал клиентом АК Барс банка ещё в прошлом году, где-то в ноябре. Пользовался примерно 4 месяца, но потом, не увидя почти никаких плюсов, решил остаться клиентом, но картой пока не пользоваться. Решил вывести кешбекбаллы руб. и вот тут начались проблемы....
Узнал, где разменять бонусы на финансы, перешёл по ссылке (points.akbars.ru), однако, при входе на страницу, меня встретила ошибка "подключение не защищено". Обратившись в чат с банком, мне посоветовали использовать другой браузер. Ребят, я не очень разбираюсь во всех этих телефонах/"браузерах" и прочее, у меня есть телефон "андроид" и браузер "chrome"(как написано на иконке) и всё, я более ничем не пользуюсь. Всё это уже было на телефоне, при покупке(покупал в России, т.е. рос. продавец считает такие программы допустимыми и приемлимыми для массового пользователя), сам ничего не ставил.
Было предложение попробовать на другом компьютере или телефоне. Т.е. поддержка банка предлагает пользоваться их сервисом, приобретая ещё доп технику?! А не жирно ли будет? Там бонусных баллов всего ничего, а телефон купить, не меньше 10 тыс и он нужен только для проверки ваших бонусов.
Ладно, составили заявку - 6163, 5.02.23. Дата рассмотрения - 7.03, жду. Проходит 2 недели, напоминаю о себе. Решения нет, ладно, всё-таки сроки выставлены не просто так, возможно и правда проблему нашёл в системе. А спецы не могут её решить.
Проходит ещё неделя, спрашиваю в чате статус обращения, всё ещё в работе! Почти месяц, блин, прошёл. Хотел просто воспользоваться программой кешбека называется. Подходит 7.03 и... всё что делает АК БАРС - сдвигает сроки.... не знаешь как пойти навстречу клиенту? Или как решить проблему? Просто сдвигай сроки.
Предложил руками провести конвертацию, но такого механизма у них нет, зато, 7.03, завели новую заявку - 12191 со сроком 28.03. Ладно, жду. Вот настаёт 28.03, приходит смс, что провели какие-то корректировочные действия, можно пользоваться сервисом. И действительно, переход по ссылке заработал, обменял бонусы на рубли, спустя 2 месяца. Спрашиваю - ребят, а вы не хотите, как-то извиниться, компенисировать такое долгое ожидание? Начинают морозиться, мол закон о моральном вреде, что это устанавливается судом, ссылка на статью и прочее-прочее. Но я не писал про моральный вред! Я говорил, про программу лояльности для клиентов, я и так вас долго ждал, а сроки как начали сдвигать... Или вы всех заставляете ждать по 2 месяца и все привыкли? В чате завели новую заявку 16265 от 28.03 со сроком 12.04. И.... всё что по заявке ответили - "Информация доведена до руководства. Приносим извинения за доставленные неудобства." Это всё. Эти извинения от банка за 2 месяца ожидания.
Никакой программы лояльности, только перенос сроков решения проблем и всё. Мощный банк. Может быть, если будут какие-то интересные программы, буду пользоваться услугами, но как основной банк - ни за что. Конечно, в ответ мне, скорее всего, напишут, что очень жаль, что такое случилось, принесут ещё 150 извинений от лица руководства, но, как банк, лучшее что вы можете сейчас сделать - пойти навстречу и предоставить пакет лояльности, который бы показывал, что вам не всё равно на клиента, что вы им не пренебрегаете и удобство пользования сервисом банка, действительно является одной из ваших целей.
Резюмирую, если вы хотите связаться с Барсом, то имейте ввиду, что вам понадобится колоссальное терпение, так как банк долго решает свои проблемы за счёт времени клиента.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Под залог недвижимостиАк Барс Банк
НаличнымиАк Барс Банк
На автомобильАк Барс Банк
На личное подсобное хозяйствоАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Teddy foodОтзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Обращение в службу поддержки Ак Барс Банка.
Обратился в службу поддержки Ак Барс Банка с вопросом об отсутствии приходящих уведомлений о поступлении переводов от других людей, ответили максимально быстро и оперативно, сразу...
Оформление зп карты
Хочу поблагодарить обслуживание в офис Ак Барса банка на Ямашева 76 , менеджера К-ву Д.Ю. за высокий профессионализм и чуткое отношение к клиенту. Также в офисе помогают...
Не работает подключение к коробочкам
Здравствуйте. Я новый клиент банка. Буквально вчера 22.02.24 г я получил дебетовую карту Мир. Буквально за пару часов после получения карты пришло уведомление что карта...
Карты и участие в акции банка
Здравствуйте! Являюсь клиентом банка и недавно столкнулся со следующими проблемами. 1. Банк изменил условия для клиентов по обслуживанию банковских карт Ак Барс Банка с 18.08...
Карта Жителя Республики Татарстан
Хочу выразить признательность сотрудникам Ак Барса за возможность пользоваться конкурентноспособными карточными региональными продуктами.И отдельная благодарность сотрудникам офиса...
Грамотная консультация
Я обратился 18.05.2023 в отделения по адресу: г. Санкт-Петербург, Поварской пер., д.2 , по вопросу условий получения мной дебетовой карты. И только благодаря Екатерине П-ай я смог...
Отличное обслуживание
30.03.2023 я посетил отделение Аз барс банка по адресу: С-Пб., Поварской пер. дом 2. С целью оформления дебетовой карты «коробочка» и депозита, при оформлении данных финансовых...