Газпромбанк обманывает клиентов в офисе не стесняясь

15.04.2023 18:23
1581
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Я пенсионер, мне 73 года. Обманули при оформлении карты с повышенным кешбеком сначала на сайте, потом в кол центре, потом в офисе непосредственно при оформлении. На оформление пришла с сыном: целый час выспрашивали, точно ли получим этот кешбек. Дошло до цифр, я дважды спросила у сотрудницы оформлявшей карту: если я потрачу 75100 одной операцией - сколько будет кешбек? Ответ сотрудника банка дважды при сыне: максимальный 5000. В итоге кешбек 2100 с копейками. Неужели нестыдно? Я положила последние деньги. Как же так можно обманывать? Представителю банка в офисе тоже нельзя верить? Зачем банк обращается так с людьми? В банке есть видеокамеры, которые фиксируют переговоры с клиентами. Оставлена претензия в кол центре банка 11***12 от 15.04.2023г. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-04-30T22:09:54+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка после проверки. 22.06.2023 Оценку засчитали за предоставление неполной/некорректной информации по тарифам и условиям обслуживания.
Газпромбанк
Газпромбанк
2023-04-16T15:04:18+03:00
Здравствуйте! Взяли ваш вопрос в работу. Уточним информацию и вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
user-727613549583
2023-06-23T14:41:22+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,67
средняя оценка
20%
решено проблем
17 582
отзывов
17 287
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Получение карты

Оценка 5

Заказал карту онлайн! Выбрал время, представитель перезвонила четко по времени, лишний раз не навязывалась, приехала вовремя и без опозданий (был на смене, поэтому критично) и все... Читать полностью

21.01.2025

Банк с плюсом

Оценка 5

Давно интересовал вопрос выгодного размещения денежных средств на счет банков. Знакомый посоветовал обратиться в Газпром банк. Увидев ракламу со вкусными процентами, решил стать... Читать полностью

20.01.2025

Быстрый дозвон на горячую линию

Оценка 5

Я зарплатный клиент Газпромбанка, появился вопрос с перевыпуском своей карты. Позвонил в контактный центр Газпромбанка 18.01.2025 в 11:16. Много слышал, что нужно долго ждать на... Читать полностью

18.01.2025

Понравилась консультация в контакт-центре

Оценка 5

Звонил сегодня на горячую линию в 13:42 18.01.2025. Спросил у сотрудницы консультацию про кредитную карту 100 %, где то я про нее слышал. Она мне сообщила, что данная акция уже не... Читать полностью

18.01.2025

Спасибо

Оценка 5

Сотрудник быстро и качественно привязал карту к моб телефону.Отделение банка у ст. Метро Пионерская. Очень вежливо корректно вел диалог с клиентом. Читать полностью

18.01.2025

Снятие блокировки карты

Оценка 5

Добрый день! 14 января 2025 при попытке совершения перевода немаленькой суммы новому адресату карта была заблокирована. Логика банка понятна, претензий нет. В чате... Читать полностью

16.01.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день, хотела поблагодарить сотрудника банка , которая помогла мне при обращении в офис банк со справками для госслужащих и с закрытием депозитного счёта и получием остатка... Читать полностью

14.01.2025