Неработающее приложение банка

15.04.2023 21:20
1383
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

С лета прошлого года перестало работать мобильное приложение из за чего управлять картами стало неудобно - начал активнее пользоваться картой другого банка, а про SBI забыл. В прошлом месяце решил попытаться продолжить пользоваться услугами этого банка, а приложение так и не работает - позвонил в поддержку и сообщил о ситуации. По их совету переустанавливал приложение, заходил разными способам и т.д. Задавали вопросы типа "как вы держите телефон когда заходите в приложение" и "в каком знаке зодиака был Юпитер когда оно не работало" и, несмотря на все усилия оно так и не заработало. Принимая во внимание тот факт, что я не один такой и имеются отзывы в AppStore (которым около полугода) о неработающем приложении на iPhone 11 от других, вероятно уже бывших, клиентов, банк до сих пор "решает" проблему. К-клиентонеориентированность)))

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-04-30T22:48:58+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
SBI Банк
SBI Банк
2023-05-05T11:53:31+03:00
Здравствуйте! Благодарим за отзыв и сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с трудностями в использовании Мобильного приложения. Мы передали Ваш вопрос в Департамент информационных технологий для проработки и исправления ситуации. Решение Вашего вопроса потребовалось чуть больше времени и на данный момент мы спешим сообщить, что проблема решена. По информации от контактного центра Вам удалось войти в мобильное приложение. Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Уверены, что дальнейшее использование сервисов и продуктов Банка будет приносить только хорошие впечатления, а сотрудничество будет добрым и приятным. С уважением, команда SBI Банка

О банке

Народный рейтинг

73 место
3,00
средняя оценка
0%
решено проблем
69
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах SBI Банка

Тинькофф

Оценка 5

С взаимодействием с банком Тинькофф и специалистами я остался очень доволен мне нужна была попмощь с оплатой и кэшбеком написал в тех поддержку по этому вопросу мне откликнулись... Читать полностью

18.06.2024

Отзыв о банке в Москве

Оценка 5

Всегда хотел воспользоваться услугами данного банка. Недавно услышал от знакомого и сразу же захотелось воспользоваться. Прийдя в офис данного банка 29 07 2023 в 13:00, сотрудники... Читать полностью

01.08.2023

Обслуживание

Оценка 5

Самый лучший банк,специалисты молодцы!10Баллов всем.Очень качественно обслуживают и обращение на высшем уровне,быстрое оформление всех документов и карта уже у тебя,грамотная речь... Читать полностью

29.07.2023

Интересный банк с непродуманным началом

Оценка 4

Прочитал на Банки ру о вкладе банка. Заинтересовался. Получил промокод. Заказал карту. Принесли вовремя. А дальше началось. Не могу зайти в приложение. Звоню. Оказывается надо... Читать полностью

13.10.2021

Выгодное и удобное пополнение

Оценка 5

Друзья, я с банком уже около 3-ёх лет, очень нравятся их продукты и отношение. Хочу поделиться лайфхаком. По опыту скажу, чаще всего пополняю карту не через банкоматы, а в... Читать полностью

03.09.2021

Банк просто "забыл" про меня

Оценка 4

08.06.2020 позвонил в контактный центр +7 800 700-65-12 с целью открытия вклада дистанционно. Оператор сказал, что сначала открывается карта, потом уже можно открыть вклад, выбрав... Читать полностью

03.07.2020

Хорошее обслуживание

Оценка 4

Обслуживаюсь в этом банке уже 4 года, поэтому успел изучить все плюсы и минусы. Держу у них несколько вкладов и карту.   Из плюсов: - компетентные и вежливые сотрудники... Читать полностью

03.12.2019