Работа мобильного и интернет-банков

17.04.2023 14:48
960
2
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Хочу оставить отзыв не столько о самом банке, сколько о работе его интернет-банка и мобильного банка. 15 апреля я несколько часов не могла зайти в мобильное приложение, но было не критично, так что я не особо обратила на это особое внимание, воспользовавшись услугами другого банка. Думала, временный сбой и скоро всё устранят. Сегодня, 17 апреля я снова уже более 3-х часов не могу зайти ни в мобильный, ни в интернет банк! Дозвониться на горячую линию практически нереально - время ожидания специалиста меняется только в большую сторону! 16 минут, 17, затем 18, 19 (между тем прошло уже 14 минут!). о-моему, это уже выходит за все рамки. Я просто не могу воспользоваться своими деньгами и это на фоне того, что приложение и до этого регулярно сбоило, но обычно это касалось переводов по СБП, а так же постоянно выдавало информацию о технических работах и недоступности в ночное время. Если это вы так улучшаете сервис, то вы движетесь куда-то не в ту сторону!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-05-01T08:57:13+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-04-18T10:28:15+03:00
Добрый день. Мы понимаем насколько важно клиентам получать доступ к своим счетам своевременно и без сбоев, поэтому ежедневно работаем над улучшением дистанционных сервисов. В указанные даты действительно наблюдалась некорректная работа наших сервисов. Приносим извинения за доставленные неудобства. На текущий момент ситуация исправлена. При обращении в Службу поддержки банка озвучивается примерное время ожидания. Оно может меняться как в сторону увеличения, так и уменьшения, в зависимости от количества обращений, сложности вопроса клиента и числа доступных операторов. Сожалеем, что для связи с оператором вам пришлось ожидать длительное время. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,56
средняя оценка
26%
решено проблем
1 093
отзывов
1 074
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ренессанс Банка

Помогли избежать просрочки платежа

Оценка 5

27 июля пополнял кредит со счета другого банка, был я в тот момент на работе, параллельно ко мне зашли покупатели, я естественно отвлекся, ну и ошибся в одной цифре в реквизитах... Читать полностью

23.08.2024

За меня полностью решили проблему

Оценка 4

Недавно возвращала в магазине сумку, там сказали что все ок, деньги вернут. Но ничего не приходило. Я решила звонить в банк ругаться, набрала в 13:10, аж до 13:15 висела на линии... Читать полностью

21.08.2024

Доставили карту по нужному адресу

Оценка 5

Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы... Читать полностью

13.07.2024

Хотелось бы систему автоматизированнее

Оценка 4

Две недели назад сделала крупную покупку в ювелирке, оплатив кредиткой, но не выбрала категорию для начисления бонусов. Я из-за этого сильно расстроилась, потому что потеряла... Читать полностью

04.07.2024

Банк для людей

Оценка 5

Всем привет! В общем наверное все знают, как жестко банки обходятся с тем, кто невнимательно читает мелкий шрифт и все такое. Но с Ренессанс банком все не так и эторадует. Я... Читать полностью

13.06.2024

Закрыли кредит досрочно несмотря на мою ошибку

Оценка 5

Мне подарили довольно крупную сумму на день рождения, так что хотела досрочно закрыть свой кредит. В конце месяца, 30 марта внесла платеж, и радостная побежала по магазинам, чтобы... Читать полностью

21.04.2024

Рассказали, как получить повышенный кэшбек

Оценка 5

Много слышал про повышенный кешбэк на карте для старых клиентов банка, но понять никак не мог, как его получить. 12 марта часов в 11 утра звонил, чтобы выяснить это. Менеджер Марии... Читать полностью

31.03.2024