Работа мобильного и интернет-банков

17.04.2023 14:48
970
2
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Хочу оставить отзыв не столько о самом банке, сколько о работе его интернет-банка и мобильного банка. 15 апреля я несколько часов не могла зайти в мобильное приложение, но было не критично, так что я не особо обратила на это особое внимание, воспользовавшись услугами другого банка. Думала, временный сбой и скоро всё устранят. Сегодня, 17 апреля я снова уже более 3-х часов не могу зайти ни в мобильный, ни в интернет банк! Дозвониться на горячую линию практически нереально - время ожидания специалиста меняется только в большую сторону! 16 минут, 17, затем 18, 19 (между тем прошло уже 14 минут!). о-моему, это уже выходит за все рамки. Я просто не могу воспользоваться своими деньгами и это на фоне того, что приложение и до этого регулярно сбоило, но обычно это касалось переводов по СБП, а так же постоянно выдавало информацию о технических работах и недоступности в ночное время. Если это вы так улучшаете сервис, то вы движетесь куда-то не в ту сторону!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-05-01T08:57:13+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-04-18T10:28:15+03:00
Добрый день. Мы понимаем насколько важно клиентам получать доступ к своим счетам своевременно и без сбоев, поэтому ежедневно работаем над улучшением дистанционных сервисов. В указанные даты действительно наблюдалась некорректная работа наших сервисов. Приносим извинения за доставленные неудобства. На текущий момент ситуация исправлена. При обращении в Службу поддержки банка озвучивается примерное время ожидания. Оно может меняться как в сторону увеличения, так и уменьшения, в зависимости от количества обращений, сложности вопроса клиента и числа доступных операторов. Сожалеем, что для связи с оператором вам пришлось ожидать длительное время. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

48 место
2,04
средняя оценка
14%
решено проблем
185
отзыва
170
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ренессанс Банка

РЕНЕССАНС банку спасибо!

Оценка 5

     Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию... Читать полностью

15.02.2025

Неожиданная блокировка

Оценка 5

Здравствуйте. Буду признательна, если найдете возможным оперативно решить неожиданно возникшую проблему с доступом в личный кабинет интернет-банка. Я долголетний и лояльный... Читать полностью

31.01.2025

Отличный штат сотрудников в техподдержке

Оценка 5

Редко в каком банке можно встретить таких ответственных, сочувствующих и готовых тебе помочь сотрудников техподдержки, как в Ренессанс! Как на подбор, будто начальник службы... Читать полностью

11.01.2025

Комиссия при пополнении карты

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь клиентом данного банка и вот настал момент, когда придется покинуть данный Банк. При пополнении карты через банкомат Сбербанка была взята комиссия в... Читать полностью

27.12.2024

Потому что все надо делать вовремя

Оценка 5

В сложившейся у меня ситуации я виновата сама, но тем не менее, хочется поделиться этим опытом и предостеречь других людей, которые, возможно, себя ведут так же, как я. А... Читать полностью

15.12.2024

Разблокировали счет через сутки

Оценка 5

За три года пользования картой ни разу не обращался в поддержу и даже в офисе не был. Однако по каким-то причинам неожиданно мне заблокировали счет. По закону подлости, узнал я об... Читать полностью

04.11.2024

Выручили с доставкой карты

Оценка 5

Недавно пришлось перевыпускать карту в банке Ренессанс. 13 августа где-то около 11:00 заказал карту с доставкой по Почте России. Но тут вспомнил, что меня не будет по указанному... Читать полностью

10.10.2024