Работа мобильного и интернет-банков

17.04.2023 14:48
976
2
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Хочу оставить отзыв не столько о самом банке, сколько о работе его интернет-банка и мобильного банка. 15 апреля я несколько часов не могла зайти в мобильное приложение, но было не критично, так что я не особо обратила на это особое внимание, воспользовавшись услугами другого банка. Думала, временный сбой и скоро всё устранят. Сегодня, 17 апреля я снова уже более 3-х часов не могу зайти ни в мобильный, ни в интернет банк! Дозвониться на горячую линию практически нереально - время ожидания специалиста меняется только в большую сторону! 16 минут, 17, затем 18, 19 (между тем прошло уже 14 минут!). о-моему, это уже выходит за все рамки. Я просто не могу воспользоваться своими деньгами и это на фоне того, что приложение и до этого регулярно сбоило, но обычно это касалось переводов по СБП, а так же постоянно выдавало информацию о технических работах и недоступности в ночное время. Если это вы так улучшаете сервис, то вы движетесь куда-то не в ту сторону!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-05-01T08:57:13+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-04-18T10:28:15+03:00
Добрый день. Мы понимаем насколько важно клиентам получать доступ к своим счетам своевременно и без сбоев, поэтому ежедневно работаем над улучшением дистанционных сервисов. В указанные даты действительно наблюдалась некорректная работа наших сервисов. Приносим извинения за доставленные неудобства. На текущий момент ситуация исправлена. При обращении в Службу поддержки банка озвучивается примерное время ожидания. Оно может меняться как в сторону увеличения, так и уменьшения, в зависимости от количества обращений, сложности вопроса клиента и числа доступных операторов. Сожалеем, что для связи с оператором вам пришлось ожидать длительное время. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,83
средняя оценка
5%
решено проблем
380
отзыва
364
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ренессанс Банка

Быстро получил справку, избежал проблем с бухгалтерией

Оценка 5

Заказывал в офисе справку по счетам для госслужащих на работу. В принципе ничего особенного в этой процедуре нет, я уже который год здесь заказываю, но в этот раз решало время... Читать полностью

11.03.2025

Настроили автоплатежи

Оценка 5

 В один момент мне очень сильно надоело платить за всё самостоятельно, и я решила автоматизировать столько процессов, сколько возможно, чтобы голову не забивать)) Цель была... Читать полностью

11.03.2025

Разобрались с магазином

Оценка 5

 Купила себе варочную панель, чтобы установить её в кухне. Когда она приехала, я увидела, что она по объёму гораздо больше, чем моя тумба, и я её вообще никак не смогу поместить в... Читать полностью

03.03.2025

Удачная смена пин-кода

Оценка 5

У меня так получилось, что я со своей карты всё время платил бесконтактным способом, и покупки совершал мелкие. Такая тенденция продолжалась больше года, я к тому времени уже успел... Читать полностью

03.03.2025

РЕНЕССАНС банку спасибо!

Оценка 5

     Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию... Читать полностью

15.02.2025

Пошагово объяснили как подключиться к мирпею

Оценка 4

А у меня вот какая проблема была - на мирпее много бонусов хороших и кэшбэка, ну и я решил карту свою привязать. На каникулах это было, 5 января. Раз 5 пытался, в приложении всё... Читать полностью

13.02.2025

Никто не скрывал инфы про страховку

Оценка 5

Мое мнение наверное непопулярным будет, но... я когда кредит оформлял, мне по телефону рассказали про все нюансы страховок и процентов. Вот даже конкретно скажу - заявку на сайте... Читать полностью

06.02.2025