Улыбаясь в трубку обманули, не раз!

17.04.2023 14:49
4110
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте. Я попробую сократить по возможности. 

Кинули! 

Объясню:

Оформил авто кредит в Альфа банки на сумму 850т.р платёж по 19.900т.р.

Решил убрать авто из под залога и обратился в Хоум Кредит банк через приложения на обычный кредит т.к. являюсь их клиентом. 

Вначале мне предложили сумму 350т.р соответственно я отказался. 

Спустя несколько дней сотрудник Гаяне из Хоум Кредит Банка мне предлогает сумму 833.000 т.р на 5 лет ставкой 14.9% платёж 19.800 в месяц. Соответственно я очень сильно обрадовался что банк идёт на встречу своим клиентам. 7.03.2023г мы сотрудником Гаяне по телефону оформляем кредит при оформлении я 100 раз объяснил ситуацию для чего нужны средства "Для перевода всей суммы на Альфа-банк!, для закрытия авто кредита! " , 20 раз спросил за перевод денежных средств на Альфа-банк как это возможно осуществить. 

Для получения кредита позвонили с безопасности я объяснил всё в точности как и сотруднику. 

Вуаля, кредит оформлен, деньги на счету! 

1 Обман: сотрудник Гаяне уверяла, что при поступлении денежных средств на мой счёт я вправе и без проблем в течение 20 дней перевести все средства без комиссии в Альфа-банк через СПБ. 

Соответственно ничего не получилось, то подождите они должны полежать сутки, потом не работало СБП были тех.проблемы, а проценты то ростут в Альфа-банке бог с ним я доплатил. Сгорем пополам перевёл двумя днями.

2. Моя проблема в доверии, зарабатывал себе кредитную историю боллее 10 лет, совершил за рание платёж по кредиту номер: 2424409390 сумму как указана в договоре 19.982т.р что бы снизить с себя финансовую нагруженность. 

Проходит время решил через приложения проверить удачно ли прошла оплата ,что видим: процентная ставка возрасла на 30,9% с платежом 27.300, я небуду рассказывать про свои мысли в этот момент. 

Я составил кучу заявок номер: 15531935, 15532932, 15546938 и.т.д, 

Я умолял что бы прослушали всё звонки по обращению в банк при оформлении кредита, я просил сотрудников которые рассматривают обращения что бы вышли на связь, но к большому сожалению ответ под копирку через приложения одинаков читайте п.4 и п.11 в Общих условиях договора, на связь не разу не вышли. 

Звоня в секретариат вопросы они такие не решают, ребята по горячей линии такие вопросы не решают, стучать некуда.

Раз пошла такая история и меня везде в этом банке кидают и бросают в прямом смысле этого слова, я хотел бы понять что выгодна банку?! 

Такими действиями банка я не пойму выгоду его, вы хотите меня загубить? 

Я НЕ ТЯНУ ТАКОЙ ПЛАТЁЖ ВЕРНИТЕ СТАВКУ 14,9% на чем мы договаривались, из-за не квалифицированного сотрудника который не смог разжевать, разложить и покласть клиенту, лишь бы всунуть кредит и поставить галочку, у Вас не получится, я повторюсь , я зарабатывал кредит историю более 10 лет, не одной просрочки никогда, у меня в будущем ипотека! 

Есть моя ошибка не прочитав условия договора, моя ошибка, доверившись ВАШЕМУ СОТРУДНИКУ! Яведь объяснял для чего средства, что они переведутся всё в Альфа-банк для гашения авто кредита, но в Хоум Кредит банке квалифицированные работники не объяснили по полочкам. 

Моё решение:

1.Рефинансирование

2.Я продаю движимое имущество в кратчайшие сроки и закрываю все с Вами отношения на всегда, это будет очень быстро! 

3. Банк идёт на встречу своему клиенту, сохраняет ставку 14,9% , платёж, и сроки, и мы продолжаем сотрудничать. Банк в + получает свой % и счастлив Я, чего уже не произойдёт. 

 Получил ответ от банка, читайте пункт договора. Спасибо Вам, Вашим специалистам, и Вашей помощи в решении. 

Вы тоже читайте, я его досрочно закраю! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-04-30T17:49:32+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за некорректную консультацию.
Хоум Банк
2023-04-22T12:12:14+03:00
Добрый день. Благодарим вас за то, что поделились своей историей. Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем банке, позвольте прояснить несколько моментов. При подписании кредитного договора Вам были предоставлены консультация сотрудника горячей линии Банка и документы для ознакомления, где прописаны условия сохранения Оптимальной ставки. В индивидуальных условиях, пункт 4, указано, что по договору устанавливается ставка 14,9% годовых при целевом использовании кредита. При нецелевом использовании кредита - 30,9% годовых. А в пункте 11 расписано, что является целевым использованием. Вы не выполнили условия для сохранения Оптимальной ставки, поэтому условия по договору были перерасчитаны по ставке 30,9%, а платеж стал 27324,06 рублей. 21.04.2023 по вашему договору произошло полное досрочное погашение, в течение рабочих дней договор будет закрыт. Подводя итого вышеизложенного, Банк рекомендует подробно ознакамливаться с условиями договора перед подписанием. В случае возникновения вопросов вы всегда можете задать их сотруднику перед подписанием договора, так же можно обратиться за консультацией на горячую линию и в чат банка. Надеюсь, что смогла прояснить сложившуюся ситуацию. С уважением, ваш эксперт Елена

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,20
средняя оценка
24%
решено проблем
4 346
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024