Здравствуйте. Я попробую сократить по возможности.
Кинули!
Объясню:
Оформил авто кредит в Альфа банки на сумму 850т.р платёж по 19.900т.р.
Решил убрать авто из под залога и обратился в Хоум Кредит банк через приложения на обычный кредит т.к. являюсь их клиентом.
Вначале мне предложили сумму 350т.р соответственно я отказался.
Спустя несколько дней сотрудник Гаяне из Хоум Кредит Банка мне предлогает сумму 833.000 т.р на 5 лет ставкой 14.9% платёж 19.800 в месяц. Соответственно я очень сильно обрадовался что банк идёт на встречу своим клиентам. 7.03.2023г мы сотрудником Гаяне по телефону оформляем кредит при оформлении я 100 раз объяснил ситуацию для чего нужны средства "Для перевода всей суммы на Альфа-банк!, для закрытия авто кредита! " , 20 раз спросил за перевод денежных средств на Альфа-банк как это возможно осуществить.
Для получения кредита позвонили с безопасности я объяснил всё в точности как и сотруднику.
Вуаля, кредит оформлен, деньги на счету!
1 Обман: сотрудник Гаяне уверяла, что при поступлении денежных средств на мой счёт я вправе и без проблем в течение 20 дней перевести все средства без комиссии в Альфа-банк через СПБ.
Соответственно ничего не получилось, то подождите они должны полежать сутки, потом не работало СБП были тех.проблемы, а проценты то ростут в Альфа-банке бог с ним я доплатил. Сгорем пополам перевёл двумя днями.
2. Моя проблема в доверии, зарабатывал себе кредитную историю боллее 10 лет, совершил за рание платёж по кредиту номер: 2424409390 сумму как указана в договоре 19.982т.р что бы снизить с себя финансовую нагруженность.
Проходит время решил через приложения проверить удачно ли прошла оплата ,что видим: процентная ставка возрасла на 30,9% с платежом 27.300, я небуду рассказывать про свои мысли в этот момент.
Я составил кучу заявок номер: 15531935, 15532932, 15546938 и.т.д,
Я умолял что бы прослушали всё звонки по обращению в банк при оформлении кредита, я просил сотрудников которые рассматривают обращения что бы вышли на связь, но к большому сожалению ответ под копирку через приложения одинаков читайте п.4 и п.11 в Общих условиях договора, на связь не разу не вышли.
Звоня в секретариат вопросы они такие не решают, ребята по горячей линии такие вопросы не решают, стучать некуда.
Раз пошла такая история и меня везде в этом банке кидают и бросают в прямом смысле этого слова, я хотел бы понять что выгодна банку?!
Такими действиями банка я не пойму выгоду его, вы хотите меня загубить?
Я НЕ ТЯНУ ТАКОЙ ПЛАТЁЖ ВЕРНИТЕ СТАВКУ 14,9% на чем мы договаривались, из-за не квалифицированного сотрудника который не смог разжевать, разложить и покласть клиенту, лишь бы всунуть кредит и поставить галочку, у Вас не получится, я повторюсь , я зарабатывал кредит историю более 10 лет, не одной просрочки никогда, у меня в будущем ипотека!
Есть моя ошибка не прочитав условия договора, моя ошибка, доверившись ВАШЕМУ СОТРУДНИКУ! Яведь объяснял для чего средства, что они переведутся всё в Альфа-банк для гашения авто кредита, но в Хоум Кредит банке квалифицированные работники не объяснили по полочкам.
Моё решение:
1.Рефинансирование
2.Я продаю движимое имущество в кратчайшие сроки и закрываю все с Вами отношения на всегда, это будет очень быстро!
3. Банк идёт на встречу своему клиенту, сохраняет ставку 14,9% , платёж, и сроки, и мы продолжаем сотрудничать. Банк в + получает свой % и счастлив Я, чего уже не произойдёт.
Получил ответ от банка, читайте пункт договора. Спасибо Вам, Вашим специалистам, и Вашей помощи в решении.
Вы тоже читайте, я его досрочно закраю!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитах Хоум Банка
Не списывает деньги за кредит
Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в...
Нормальный банк с постоянным ростом
Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится...
Быстрое решение проблем
30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и...
Консультация по кредиту с персональным предложением
Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита...
Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит
Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот...
Быстрое решение возникшей проблемы
Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо...
Консультация и благодарность сотруднику
Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда...