Навязанная страховка «Мой безопасный банк»

17.04.2023 16:02
1727
Оценка
1
Отзыв проверен
Пришел в отделение для оформления дебетовой карты, мне сказал сотрудник, что у них закончились бесплатные неименные карты МИР и остались только платные карты за 1490 рублей. Я согласился заплатить 1490 рублей за оформление карты и пополнил карту там же в банкомате. Потом, когда я покинул банк и вернулся домой, я получил смс с сообщением, что была подключена программа страхования "Мой безопасный банк" и ожидает оплаты, в следующем смс информация о том, что программа оплачена. После этого я нашел в интернете, что это не разовый платеж 1490 рублей за открытие карты, а ежемесячный платеж, который постоянно будет сниматься с моей карты. Меня ввели в заблуждение и навязали эту ненужную мне услугу. Я хочу отключить эту услугу, но я не нашел никакой информации как это сделать удаленно, и я не могу прийти лично в тот же офис, где я получил карту, т.к. проживаю в другом городе где нет этого банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-05-01T16:05:38+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-04-21T18:06:57+03:00
Добрый день! Мы отключили страховку и вернули сумму оплаты на ваш счет 18 апреля. Сотрудник предложил вам подключить к карте защиту. Вы подписали заявление на подключение страховки. Возможно, сотрудник недостаточно ясно объяснил вам условия программы. Мы обсудили с ним ситуацию, чтобы избежать такого в будущем. Свистунов Алексей Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 096
отзыва
1 070
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024