Опять не работает МП/ИБ. Отсутствует доступ к своим денежным средствам и технической поддержке

17.04.2023 17:30
1320
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Банк стабильно ограничивает доступ к собственным денежным средствам (карты, счета, вклады) и технической поддержке (приложение). Отказывает в отключении рекламы и предложений в мобильном приложении (особенно меня радуют предложения продуктов, которые у меня уже есть). Как уже писалось в других отзывах нарушает собственные условия по информированию об изменениях по продуктам (которые он якобы обязуется давать за 30 дней). Сегодня весь день не работает ИБ/МП. Доступ к своим денежным средствам отсутствует. Какого-либо предупреждения о технических работах на сайте банка нет, предупреждение, которое выводилось вчера при входе в МП имело временные рамки, которые уже 10 часов как просрочены. Проблемы с доступом к своим денежным средствам, которые стабильно возникают более 5 раз за месяц свидетельствуют о низком уровне квалификации специалистов всех уровней.

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-04-18T14:45:02+03:00
Добрый день. Понимаем, что реклама может доставлять неудобство. Отключить ее не предоставляется возможным. При этом вы можете закрыть ее нажав на советующую кнопку на баннере. Технические проблемы в приложении мобильного банка/интернет-банка были решены. Дистанционные сервисы работают в штатном режиме. В случае возникновения подобных проблем мы стараемся их устранить в кратчайшие сроки. Примите, пожалуйста, извинения от лица банка за сложившуюся ситуацию. Просим рассказать более подробно о каких нарушениях вы написали в вашем обращении, чтобы мы могли предоставить комментарии. С Уважением, Ренессанс Банк.

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,56
средняя оценка
26%
решено проблем
1 093
отзывов
1 074
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»

Оценка 5

Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил... Читать полностью

30.09.2024

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024

Помогли сделать новую карту

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк и его сотрудников за решение проблемы. 25 июля потерял свою карту пока гулял с девушкой, заметил уже вечером, думал, что сейчас посписывает кто-нибудь кучу... Читать полностью

09.09.2024

Курьеры работают на 5 баллов

Оценка 5

Ой, работники банка просто замечательные. Я недавно карту оформил, ждал доставку на дом. Курьер позвонил за час до встречи, в 15:15, но я не мог встретиться в назначенное время... Читать полностью

01.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

 Было очень выгодное предложение по покупке земли, договорились с продавцом на оплату наличными, вся сумма у меня была на карте. 13го июзя заехал перед сделкой снять наличку, и... Читать полностью

11.08.2024

Высокая скорость сервиса

Оценка 5

3 июля со мной случилась ситуация, которая меня приятно удивила уровнем сервиса.  Пополняла карту ренессанса в банкомате другого банка. Банкомат в процессе вырубился просто. Ни... Читать полностью

10.07.2024