Опять не работает МП/ИБ. Отсутствует доступ к своим денежным средствам и технической поддержке

17.04.2023 17:30
1387
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Банк стабильно ограничивает доступ к собственным денежным средствам (карты, счета, вклады) и технической поддержке (приложение). Отказывает в отключении рекламы и предложений в мобильном приложении (особенно меня радуют предложения продуктов, которые у меня уже есть). Как уже писалось в других отзывах нарушает собственные условия по информированию об изменениях по продуктам (которые он якобы обязуется давать за 30 дней). Сегодня весь день не работает ИБ/МП. Доступ к своим денежным средствам отсутствует. Какого-либо предупреждения о технических работах на сайте банка нет, предупреждение, которое выводилось вчера при входе в МП имело временные рамки, которые уже 10 часов как просрочены. Проблемы с доступом к своим денежным средствам, которые стабильно возникают более 5 раз за месяц свидетельствуют о низком уровне квалификации специалистов всех уровней.

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-04-18T14:45:02+03:00
Добрый день. Понимаем, что реклама может доставлять неудобство. Отключить ее не предоставляется возможным. При этом вы можете закрыть ее нажав на советующую кнопку на баннере. Технические проблемы в приложении мобильного банка/интернет-банка были решены. Дистанционные сервисы работают в штатном режиме. В случае возникновения подобных проблем мы стараемся их устранить в кратчайшие сроки. Примите, пожалуйста, извинения от лица банка за сложившуюся ситуацию. Просим рассказать более подробно о каких нарушениях вы написали в вашем обращении, чтобы мы могли предоставить комментарии. С Уважением, Ренессанс Банк.

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,80
средняя оценка
5%
решено проблем
390
отзыва
376
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Теперь могу пользоваться бесконтактной оплатой!

Оценка 5

Операторы на линии хорошие! В частности, мне ответила Марина, обращение 17 марта без пятнадцати четыре. Карточка Рена у меня давно уже, а срок действия обновлялся автоматически в... Читать полностью

30.03.2025

Нешаблонный подход

Оценка 5

У меня срок действия карты заканчивался, когда я был на отдыхе. Из другого города оформил себе перевыпуск, и чтобы доставили по почте России. И оформил на почту России по адресу... Читать полностью

06.03.2025

Разобрались с магазином

Оценка 5

 Купила себе варочную панель, чтобы установить её в кухне. Когда она приехала, я увидела, что она по объёму гораздо больше, чем моя тумба, и я её вообще никак не смогу поместить в... Читать полностью

03.03.2025

Удачная смена пин-кода

Оценка 5

У меня так получилось, что я со своей карты всё время платил бесконтактным способом, и покупки совершал мелкие. Такая тенденция продолжалась больше года, я к тому времени уже успел... Читать полностью

03.03.2025

Большое спасибо оператору!

Оценка 4

вход в мп был заблокирован по лимитному правилу, звонила как то в банк, был оператор который просто не был заинтересован решением моей проблемы. Забила и не обращалась. Ехать в... Читать полностью

20.02.2025

РЕНЕССАНС банку спасибо!

Оценка 5

     Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию... Читать полностью

15.02.2025

Внимательно и бережно относятся к документам

Оценка 5

Был 14 числа в обед в отделении на Павелецкой, принимала меня девушка с именем Алиса, прям четко запомнил) Вопрос в целом максимально пустяковый - собрать справки и выписки... Читать полностью

03.02.2025