Опять не работает МП/ИБ. Отсутствует доступ к своим денежным средствам и технической поддержке

17.04.2023 17:30
1332
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Банк стабильно ограничивает доступ к собственным денежным средствам (карты, счета, вклады) и технической поддержке (приложение). Отказывает в отключении рекламы и предложений в мобильном приложении (особенно меня радуют предложения продуктов, которые у меня уже есть). Как уже писалось в других отзывах нарушает собственные условия по информированию об изменениях по продуктам (которые он якобы обязуется давать за 30 дней). Сегодня весь день не работает ИБ/МП. Доступ к своим денежным средствам отсутствует. Какого-либо предупреждения о технических работах на сайте банка нет, предупреждение, которое выводилось вчера при входе в МП имело временные рамки, которые уже 10 часов как просрочены. Проблемы с доступом к своим денежным средствам, которые стабильно возникают более 5 раз за месяц свидетельствуют о низком уровне квалификации специалистов всех уровней.

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-04-18T14:45:02+03:00
Добрый день. Понимаем, что реклама может доставлять неудобство. Отключить ее не предоставляется возможным. При этом вы можете закрыть ее нажав на советующую кнопку на баннере. Технические проблемы в приложении мобильного банка/интернет-банка были решены. Дистанционные сервисы работают в штатном режиме. В случае возникновения подобных проблем мы стараемся их устранить в кратчайшие сроки. Примите, пожалуйста, извинения от лица банка за сложившуюся ситуацию. Просим рассказать более подробно о каких нарушениях вы написали в вашем обращении, чтобы мы могли предоставить комментарии. С Уважением, Ренессанс Банк.

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,61
средняя оценка
25%
решено проблем
1 199
отзыва
1 155
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Зачислили кэшбек, которого не дождалась

Оценка 5

Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить... Читать полностью

05.12.2024

Берегут нервы клиента

Оценка 5

Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала... Читать полностью

27.11.2024

Высший балл за доставку карты курьером

Оценка 5

Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну... Читать полностью

19.11.2024

Лучшая техподдержка, которую я встречал

Оценка 5

 Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах... Читать полностью

10.11.2024

Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»

Оценка 5

Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил... Читать полностью

30.09.2024

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024