Опять не работает МП/ИБ. Отсутствует доступ к своим денежным средствам и технической поддержке
Банк стабильно ограничивает доступ к собственным денежным средствам (карты, счета, вклады) и технической поддержке (приложение). Отказывает в отключении рекламы и предложений в мобильном приложении (особенно меня радуют предложения продуктов, которые у меня уже есть). Как уже писалось в других отзывах нарушает собственные условия по информированию об изменениях по продуктам (которые он якобы обязуется давать за 30 дней).
Сегодня весь день не работает ИБ/МП. Доступ к своим денежным средствам отсутствует. Какого-либо предупреждения о технических работах на сайте банка нет, предупреждение, которое выводилось вчера при входе в МП имело временные рамки, которые уже 10 часов как просрочены. Проблемы с доступом к своим денежным средствам, которые стабильно возникают более 5 раз за месяц свидетельствуют о низком уровне квалификации специалистов всех уровней.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка
Зачислили кэшбек, которого не дождалась
Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить...
Берегут нервы клиента
Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала...
Высший балл за доставку карты курьером
Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну...
Лучшая техподдержка, которую я встречал
Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах...
Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»
Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил...
Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа
Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее...
Толковые сотрудники
Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что...