Навязанные платные доп. услуги

18.04.2023 12:19
1313
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Однажды я решил завести карту УБрир понравились условия с кешбэком за ЖКХ. В итоге после оформления понял, что при оплате ЖКХ нельзя внести показния счётчика, решил связаться с горячей линией они ответили что у нас это нормально ну я думаю ладно. Это пол беды при получении курьеру сразу сказал, что мне не нужны никакие платные услуги по типу смс и страхования он сказал всё отключат ну и я раз ЖКХ не получается оплатить оставил эту карту в долгий ящик и в итоге через 2 месяца у меня списывается комиссия 99р за смс информирование а из смс я получил только рекламу составил обращение по нему пришёл отказ с причиной мы присылали вам СМС (скрин) об окончании промо периода 27.02. в 12:15 я предоставил детализацию от оператора(скрин) где чётко видно что в этот день никаких смс от банка не было составил опеляцию по ней ответ пришёл что они отправили пуш уведомление. В итоге как я понял что банк придумает всё что угодно чтобы хоть как-то оправдаться и кучу отмазок придумает из-за такой мелочи в виде 99р

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2023-04-18T13:09:01+03:00
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. На текущий момент, показания можно передать, обратившись непосредственно в организацию, предоставляющую услуги. Отметим, что банк старается учитывать особенности оплаты и добавляет поля, необходимые для заполнения, по запросу от организации. В момент оформления карты, клиент знакомится с документами и проставляет отметку о согласии на подключение услуги либо об отказе. Курьер не производит отключение платных услуг, для уточнения информации специалист может ориентировать обратиться по номеру горячей линии банка 88001000200, где услугу может помочь отключить сотрудник. Также платные смс-уведомления можно отключить в личном кабинете. Отметим, что в случае, если у клиента подключены push-уведомления, то информация приоритетно будет направляться банком в формате push. Смс-уведомления могут поступать в случае, если направить push не удалось. Комиссия за смс-банк списывается по карте согласно тарифному плану. Подробная информация размещена на нашем [URL= https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/informaciya-o-bankovskih-kartah]сайте[/URL]. Согласно п. 4.3. редакции «Тарифов по операциям с использованием банковских карт», которая действовала на момент открытия вашей карты, комиссия за смс взимается, начиная с третьего месяца оказания услуги, вне зависимости от количества операций, проведенных по карте. При возникновении вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на почту smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,79
средняя оценка
13%
решено проблем
1 671
отзыв
1 665
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Комплексное обслуживание

Оценка 4

Под новый год захотелось подкопить денег и мне посоветовали открыть накопительный счет. Рекомендовали мне УБРР, потому что там есть возможность открыть его под хорошие проценты... Читать полностью

28.10.2024

Смена номера телефона и помощь с мобильным приложением

Оценка 4

Сделала основным новый номер телефона, встал вопрос изменений информации по банкам и не только. Обратилась в УБРиР, потому что на горячей линии мне сказали, что требуется к... Читать полностью

24.10.2024

Накопительный счет по телефону

Оценка 4

У меня уже есть дебетовая и кредитная карта банка и теперь я задумалась над накопительным счетом, но мне нужна была помощь специалиста. В интернете на сайтах информация бывает... Читать полностью

29.09.2024

Консультация по накопительному счету

Оценка 5

Обратился на горячую линию банка, чтобы проконсультироваться по накопительному счету. Скажу сразу, мне понравилась консультация. Оператор компетентная и грамотная. До этого я... Читать полностью

19.08.2024

Накопительный счет ежедневный доход

Оценка 4

При получении зарплатной карты банка (раньше я им не пользовалась, но работодатель обязал получить карту в убрир) менеджер банка Ирина предложила мне и другие банковские продукты... Читать полностью

11.08.2024

Помощь со сбережением денег

Оценка 4

Никогда не пользовался вкладами или накопительными счетами, и нужды особой не было, и средств на долгосрочное хранение в большом количестве не было. Про накопительные счета я узнал... Читать полностью

08.08.2024

Консультация работника банка

Оценка 4

Я являюсь клиентом УБРИР уже около трех месяцев (оформляла карту на майской прогулке) и в отпуск мы решили с мужем поехать в другую страну. Мне нужна была консультация специалиста... Читать полностью

05.08.2024