Негатив !

18.04.2023 14:26
1746
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обратился в банк 13.04.2023. По непонятным причинам банк в целях безопасности заблокировал мою зарплатную карту и личный кабинет.
сотрудник банка сказала что отправила запрос на сб 

на сл день мне позвонили и сказали что нужно приехать в офис . Я приехал 18.04 мне сотрудник банка сказала что служба безопасности отклонила и разблокировку сделать невозможно , что сегодня будут писать повторно . Возникает вопрос , если служба безопасности отклонила , почему сотрудник в этот же день не сделала запрос , и не уточнила как мне быть , либо закрыть счета , и уйти в другой банк либо какие то другие действия . Сегодня 18.04 я повторно тут повторно отправляют запрос , соответственно мне необходимо будет приезжать еще раз в третий . Я живу в другом городе , офиса у нас нет ! Я трачу свои деньги на проезд , и решаю проблемы которые мне создал банк . Сомнительных операций у меня не было , это обычная карта и по ней обычные покупки. Так же в процессе консультации я был в 7 окне , девушка через все окна говорила вслух своей коллеги забери этого клиента , на что ее коллега ответила нет , я завтра отдыхаю и вообще скоро увольняюсь . Это ужасно . Почему я должен это слушать ? Сервис на 0. Так же работая со мной сотрудник с 7 окна параллельно звонила другому клиенту и приглашала на кредит . Не закончив общение со мной . Очень надеюсь что мне вернут мои д/с закроют карту и я буду зп клиентом в другом банке. Потому что в таком ужасном я обслуживаться не хочу и не буду . Адрес офиса г Кемерово Ноградская 1

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-04-20T14:58:16+03:00
Добрый день. Сожалеем, что сложилась такая ситуация. Банк проводит постоянный мониторинг операций по счетам и в случае возникновения подозрения на мошенничество вправе заблокировать карту и доступ в личный кабинет. 12.04.2023 в целях безопасности установили ограничения. 13.04.2023 при обращении в офис направили запрос на разблокировку в соответствующий отдел банка. После детальной проверки рекомендовали обратиться в офис повторно через пять дней. 18.04.2023 повторно направили запрос и карту разблокировали. Извините, пожалуйста, за диалог сотрудников. Мы всегда внимательно следим за качеством обслуживания и сделаем всё возможное, чтобы исключить подобное. Чтобы не оставлять негативное впечатление, подарили 300 бонусов 🎁 Надеемся, что поменяете мнение и продолжите сотрудничество с нами. С уважением, Екатерина Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,59
средняя оценка
40%
решено проблем
2 325
отзыва
2 278
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Всё завершилось благополучно!

Оценка 5

Получил sms сообщение: мол счёт и карта закрыты. К карте был кэшбэк. И там была внушительная сумма, которую я планировал перевести в втб при переходе. Звоню на горячую линию: мне... Читать полностью

17.09.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Интересно было узнать историю покупок и кешбека. Обратилась как всегда в любимый банк в онлайн чат 29.07.2024 с свой вопрос, что не могу разобраться с история. Представитель банка... Читать полностью

30.07.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Благодарность сотруднице банка Открытие (ВТБ)

Оценка 4

Добрый день! Мама моей супруги пенсионерка и живет в селе. Служба безопасности банка Открытие заблокировала её карту. Почти месяц у неё не было доступа к своим средствам.  За это... Читать полностью

30.07.2024

Обман с кешбэком

Оценка 4

Вечная проблема с кешбэком! Самый неклиентоориентированный банк! У меня есть категория с повышенным кешбэком 10% на покупки в Аптеках. Совершил покупку в аптеке (именно аптеке... Читать полностью

29.07.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024