Ужасная служба поддержки

18.04.2023 17:07
3079
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

13 апреля обратился через чат в службу поддержки с просьбой закрыть мой счёт. В ответ мне предложили подписать соответствующее заявление на закрытие счета. Я подписал. Сегодня, 18 апреля, мне пришло сообщение, что счет закрыт. Я решил проверить и зашёл в приложение, счет открыт. Оказывается мне закрыли накопительный счет, хотя я ЕГО не открывал. Я же просил закрыть все счета. В службе поддержки никто не может дать вразумительный ответ. Неужели сложно выполнить свою работу? Неужели сложно закрыть счет?! Не рекомендую данный банк!!!

Росбанк
Росбанк
2023-04-19T12:24:22+03:00
Уважаемый user-417612852385! Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Согласно вашему заявлению все ваши счета закрыты. Мы прикладываем огромные усилия в развитие клиентского сервиса. Мы внимательно проанализировали данную ситуацию, сделали выводы и приняли все необходимые меры, направленные на избежание повторения подобных ситуаций в будущем. Для нас важно быть уверенными в полном решении вашего вопроса. Поэтому просим отметить в комментариях, смогли ли мы урегулировать данную ситуацию. С уважением, Екатерина Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
user-417612852385
2023-05-25T19:32:17+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,66
средняя оценка
30%
решено проблем
1 791
отзыв
1 729
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024