Банкротство

18.04.2023 21:39
1023
14
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

12.04.23 года завершилась процедура банкротства с положительным решением, все долги списаны, но ваш банк не торопится убрать данные о кредитах из личного кабинета, а так же не разблокировал до сих пор мою дебетовую карту, сотрудники ссылаются на финансового управляющего, а он здесь причем, если после определения суда с него снимаются все полномочия, а дальше ваша работа уже по списанию кредита, мне не дают никакую информацию по моим счетам, хотя после решения суда я имею Право владеть любой информацией, финансовый управляющий уже закончил свою миссию в процедуре, решение суда у меня на руках, иеформация также размещена на сайтах федресурс и картотека арбитражных дел, разблокируте мне мою дебетовую карту и уберите кредиты из личного кабинета, иначе это нарушение решения суда с вашей стороны и не компетентность сотрудников 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-05-01T08:37:13+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка, основанный на результатах проведенной проверки. 04.09.2023 Оценка засчитана.
Хоум Банк
Хоум Банк
2023-07-15T14:07:51+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время на написание отзыва. Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем банке, позвольте прояснить несколько моментов. На данный момент блокировка с дебетового счета была успешно снята. Что касается задолженности по кредитным договорам, то в БКИ должна была быть передана информация об отсутствии задолженности. К сожалению, убрать отображение кредитных договоров из приложения на данный момент нет технической возможности. Наши специалисты работают над этим, как только будет возможно информация из личного кабинета будет убрана. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. С уважением, эксперт Артём.

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,16
средняя оценка
0%
решено проблем
83
отзывов
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024