Сотрудница банка принуждала сообщить код для входа в личный кабинет клиента
Я недавно получил (не без проблем) дебетовую карту в Совкомбанке.
Родственница захотела оформить себе такую же, и мы сегодня пошли в офис Совкомбанка оформлять карту ей.
На этот раз никаких чудес с кредитными договорами уже не было.
Операционистка взяла у родственницы паспорт, прислала ей на телефон СМС для проверки номера, дала на подпись договор ДБО и заявление на карту, потом пришло ещё одно СМС о привязке телефона к карте.
А вот дальше стало веселее. Операционистка не стала выдавать конверт с картой, а вместо этого потребовала сообщить ей код из ещё одного, третьего СМС.
На телефон родственницы в этот момент действительно пришло СМС от Совкомбанка с текстом "НЕ СООБЩАЙТЕ КОД ***** - регистрация в Интернет Банке".
Мы спросили у операционистки - что это за СМС и зачем ей этот код, если написано никому его не сообщать?
Она ответила, что это нужно для установки пин-кода к карте.
Мы сказали, что установим пин-код самостоятельно из дома.
На что операционистка сказала, что пин-код нужно установить прямо сейчас и добавила "без установки пин-кода я вас никуда не отпущу".
Дальше выяснилось, что через это СМС она пыталась зарегистрировать на своём планшете личный кабинет Совкомбанка родственницы.
При этом родственница не только не давала операционистке разрешение на это, но операционистка вообще не поставила нас в известность, что собирается получить доступ к чужому личному кабинету со своего устройства, и, если бы мы вовремя не спохватились, то получила бы собственный доступ к личному кабинету родственницы тайно от неё.
В итоге операционистка поставила нас перед выбором - либо она сейчас заходит со своего планшета в личный кабинет родственницы и устанавливает пин-код, либо уже оформленную карту она родственнице не выдаст.
У родственницы был кнопочный телефон, но, к счастью, у меня был с собой смартфон и мы с него самостоятельно зашли в личный кабинет Совкомбанка родственницы.
Оформленная карта там уже была, но пункт "Смена пин-кода" в меню карты отсутствовал.
Тогда операционистка сказала "значит, пин-код уже есть в конверте с картой", мы открыли конверт с картой - и пин-код действительно там был.
Т.е. его не только не требовалось устанавливать, но и вообще оказалось, что для этой карты его через личный кабинет менять в принципе невозможно.
В связи с этим у нас возникли вопросы к Совкомбанку:
1. Действительно ли клиенты обязаны сообщать коды из СМС с текстом "НЕ СООБЩАЙТЕ КОД" сотрудникам банка? И могут ли сотрудники банка не выдавать конверт с картой только потому, что клиент отказывается сообщить этот код?
2. Действительно ли сотрудникам банка разрешено заходить в личные кабинеты клиентов со своих устройств и бесконтрольно делать там что захочется?
3. Контролирует ли кто-то, что сотрудники банка после завершения обслуживания клиента отключают доступ со своего устройства в его личный кабинет и больше туда не заходят когда им вздумается?
4. Другие клиенты давали своё согласие на вход в их личный кабинет с планшета сотрудницы банка или это тоже было сделано без их ведома?
5. Кто будет нести административную или уголовную ответственность в случае, если в результате доступа сотрудника банка к личным кабинетам клиентов будут совершены противоправные действия в адрес самих клиентов или третьих лиц?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Акция от партнера банка
12 апреля я обратилась в онлайн чат мобильного банка с вопросом ,ранее я активировала в приложении банка акцию от партнера банка,которая предоставляет скидку на покупку не совсем...
Начисление кэшбэка за покупку
Вечером 14 апреля 2025 года Я обратился в онлайн чат через приложение Совкомбанка, где задал вопрос поводу неначисления кэшбэка за произведенную покупку товара у партнёра...
Спасибо
Я обратился в чат, так как у меня произошло не понятное мне списание с моей дебетовой карты, которой я не пользовался пару лет, какая-то комиссия. Подключилась девушка-оператор...
Вопрос по промокоду
Хотелось бы поблагодарить службу поддержки банка Совкомбанк за помощь в решении вопроса. 9.04 примерно в 8,45 задала вопрос в чате банка по поводу применения промокода и сроках...
Неправильно указали данные
Спасибо, помогли исправить мои данные , так как сотрудник банка не правильно указал мои данные когда доставил мне карту халву , у меня двойная фамилия , а сотрудник вторую фамилию...
Консультация по операции
Просматривая историю операций по карте халва, обратил внимание на списание заемных денежных средств. Обратился за консультацией в онлайн чат поддержки банка в мобильном приложении...
Оперативное реагирование
Хочу отметить отличную работу оператора Совкомбанка Виктории К-ой. Я обратилась в чат поддержки 15.04.2025 в 12.09, в 12.10 к беседе подключилась Виктория (после беседы с ботом...