Честность и справедливость в лице банка

18.04.2023 23:42
1087
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
  • Здравствуйте, хотел бы вам поведать историю о том, как банк помог мне вернуть средства, списанные случайным/ошибочным образом. 

Однажды, я увидел что у меня почему-то спислись деньги за поход в неизвестный магазин, назывался он как игра, но при этом я ничего не покупал, даже покупки изначально выключены (в интернете). Подумали мы с банком, что называть так реальный магазин, не совсем правильно, так же списывались комиссии по переводу в другой банк, а так же, пару раз за уведомления, которые я отключил изначально. (При получении карты)

Естественно, я написал в чат с оператором, мы посоветовались, рассмотрели ситуации, и пришли к выводу: рассмотреть возможность компенсации/возврата средств, если они действительно были списаны неверно.

  •  После рассмотрения обращения, я получил возврат средств по всем трём пунктам. Очень благодарен банку, т.к. списалось довольно не мало. Если у вас что-то случилось, советую обращаться напрямую в банк, очень отвественная поддержка и справедливые рассуждения.

 

Т-Банк
Т-Банк
2023-04-19T04:29:12+03:00
Здравствуйте. Благодарим за такой хороший и детальный отзыв. Мы очень рады, что вы высоко оценили нас. Будем рады дальше сотрудничать с вами. Чтобы мы могли передать слова благодарности лично сотрудникам, а модераторы засчитали оценку, постарайтесь, пожалуйста, рассказать подробнее про ваш опыт в Тинькофф: - какие именно у вас были вопросы и как мы помогли их решить; - напишите дату и время ваших обращений, если хотите отметить кого-то лично; - добавьте фото или скриншоты, если они есть.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
64 080
отзыва
63 970
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли решить проблему

Оценка 5

17.09.2024 в 19.13 обращалась в поддержку «Тинькофф» по вопросу не начисленного кэшбэка. Мне помог оператор Никита, за что хочу выразить огромную благодарность. Объяснил тонкости... Читать полностью

20.09.2024

Возврат средств за несказанную услугу

Оценка 5

Дочка ездила в летний лагерь, ибнь24. Были запланированы мастер-классы и экскурсии. Она оплатила по карте участие свое и своего друга в ИП А******, г.Анапа Мероприятия не... Читать полностью

20.09.2024

Начисление кешбека

Оценка 5

После покупки не начислился кешбек в выбранной категории повышенного кешбека, хотя категория соответсвовала. Написал в чат поддержки в приложении банка и даже без связи с... Читать полностью

20.09.2024

Очередной раз Тинёк поражает своей клиентоориентированностью

Оценка 5

Возникла такая ситуация, что где-то в пути (как я думал) потерялся мой кешбек. В 19.05 я написал в чат, в 19. 07 мне уже отвечал сотрудник Дмитрий. Он рассказал, что я неправильно... Читать полностью

19.09.2024

Автоматическое начисление кэшбека по спецпредложению

Оценка 4

Переодически пользуюсь спецпредложениями банка по увеличенному кэшбеку. 29 апреля 2024 года возникла ситуация, при которой я выполнил все условия спецпредложения, а именно приобрел... Читать полностью

19.09.2024

Перевыпуск карты

Оценка 4

Заказывал карту с платным дизайном. Качество карты оказалось плохое. Чип размагнитился быстро. Пришлось написать в поддержку банка через приложение. Предложили перевыпустить карту... Читать полностью

19.09.2024

Яндекс плюс

Оценка 5

Здравствуйте 19,09,2024 в обед примерно пришло письмо, что с карты списано Яндекс плюс 299 р, списание было в 6-50 утра, как так, если учесть что я не оформлял никакие подписки и... Читать полностью

19.09.2024