Честность и справедливость в лице банка
- Здравствуйте, хотел бы вам поведать историю о том, как банк помог мне вернуть средства, списанные случайным/ошибочным образом.
Однажды, я увидел что у меня почему-то спислись деньги за поход в неизвестный магазин, назывался он как игра, но при этом я ничего не покупал, даже покупки изначально выключены (в интернете). Подумали мы с банком, что называть так реальный магазин, не совсем правильно, так же списывались комиссии по переводу в другой банк, а так же, пару раз за уведомления, которые я отключил изначально. (При получении карты)
Естественно, я написал в чат с оператором, мы посоветовались, рассмотрели ситуации, и пришли к выводу: рассмотреть возможность компенсации/возврата средств, если они действительно были списаны неверно.
- После рассмотрения обращения, я получил возврат средств по всем трём пунктам. Очень благодарен банку, т.к. списалось довольно не мало. Если у вас что-то случилось, советую обращаться напрямую в банк, очень отвественная поддержка и справедливые рассуждения.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Помогли решить проблему
17.09.2024 в 19.13 обращалась в поддержку «Тинькофф» по вопросу не начисленного кэшбэка. Мне помог оператор Никита, за что хочу выразить огромную благодарность. Объяснил тонкости...
Возврат средств за несказанную услугу
Дочка ездила в летний лагерь, ибнь24. Были запланированы мастер-классы и экскурсии. Она оплатила по карте участие свое и своего друга в ИП А******, г.Анапа Мероприятия не...
Начисление кешбека
После покупки не начислился кешбек в выбранной категории повышенного кешбека, хотя категория соответсвовала. Написал в чат поддержки в приложении банка и даже без связи с...
Очередной раз Тинёк поражает своей клиентоориентированностью
Возникла такая ситуация, что где-то в пути (как я думал) потерялся мой кешбек. В 19.05 я написал в чат, в 19. 07 мне уже отвечал сотрудник Дмитрий. Он рассказал, что я неправильно...
Автоматическое начисление кэшбека по спецпредложению
Переодически пользуюсь спецпредложениями банка по увеличенному кэшбеку. 29 апреля 2024 года возникла ситуация, при которой я выполнил все условия спецпредложения, а именно приобрел...
Перевыпуск карты
Заказывал карту с платным дизайном. Качество карты оказалось плохое. Чип размагнитился быстро. Пришлось написать в поддержку банка через приложение. Предложили перевыпустить карту...
Яндекс плюс
Здравствуйте 19,09,2024 в обед примерно пришло письмо, что с карты списано Яндекс плюс 299 р, списание было в 6-50 утра, как так, если учесть что я не оформлял никакие подписки и...