Нарушение публичной оферты в акции "Закрась на глаз"
Добрый день. Пишу отзыв с жалобой о несоблюдении условий акции "Закрась на глаз" со стороны банка. Перед тем, как поучаствовать в акции, я перепроверил информацию о сроках проведения. На промо-странице было четко указана дата проведения до 31.05.2023, также при нажатии кнопки "Полные условия акции" также было указано, что период проведения до 31 мая включительно.
После получения карты и выполнения всех условий я решил уточнить информацию по поводу акционных выплат в чате технической поддержки мобильного приложения. Оператор твердил, что было указание о досрочном завершении акции. К слову, в самом документе не было пункта о "Возможном изменении сроков акции, условий без оповещения клиентов". Оператор также сказал, что на странице банка, где располагалась информация по акции, дата уже изменена: "Сроки проведения акции до 23.03.2023". После моего замечания, что в полном юридическом документе акции "Закрась на глаз" совершенно другая дата указана, по которой я являюсь участником и имею полное право на получение бонусных 1000 рублей. Оператор лишь ответил, что вся информация на сайте (https://www.uralsib.ru/aktsii/aktsiya-zakras-na-glaz) , уйдя от разговора со мной.
После попыток донести ту же мысль поддержке банка в социальной сети ВКонтакте, получил тот же ответ, что акция завершена и ничего с этим не поделать. Я не участник.
Прикрепляю к отзыву скриншот, документа акции, где видно сроки проведения (полный документ можно загрузить по ссылкам в отзыве) и ссылку на промо-страницу акции, где все необходимое указано внизу мелким шрифтом (https://www.pribyl-game.uralsib.ru/)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Универсальная электронная картаУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium LightУралсиб
Premium Mir SupremeУралсиб
Почетный пенсионерОтзывы о продуктах Банка Уралсиб
Медленное рассмотрение обращения, при этом консультации в чате и на горячей линии своевременные и полноценные!
Начну с хорошего... А именно - оперативная/быстрая и эффективная работа сотрудников чата (почти всех, за редким исключением); а также сотрудников телефонной Службы...
Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками
Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине...
Благодарность бдительному Виталию из отделения на 2-ой Тверской-Ямской
Недавно наш пожилой родственник, находясь под влиянием мошенников, пришёл в отделение банка Уралсиб по адресу г. Москва, 2-я Тверская-Ямская ул., 14, с целью снятия со счёта денег...
Благодарность
Хочу выразить огромную признательность сотруднику Банка Уралсиб (г. Нефтекамск) М-ой Лиле за оформление кредита на юр.лицо. Процедура оформления заняла минимум времени , а это...
Списание комиссии
30.10.2023 у меня с карты была снята сумма 1000 р. В описании операции значится "Комиссия за обслуживание карты". Однако, как оказалось, это сняли комиссию за обслуживание пакета...
Отличный банк
Снимала деньги в банкомате в фое УралСиб банка, приехав домой обнаружила , что не хватает пяти тысяч. Через пару дней позвонили с банка ,сказали что нашли мою потерю и вернули...
Все восхитительно!
Хочу выразить особую благодаргость сотруднице Банка Уралсиб Х-ой М.В. За все время только положительные эмоции. Марина всегда готова прийти на помощь и оказать грамотную помощь...