Как УБРИР устроил адский нервотреп

21.04.2023 16:33
1932
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Некомпетентность и бездарность сотрудников этого банка достигла абсолютного предела. Охарактеризовать Ваш банк могу только в нецензурных непечатных выражениях.

4.04.23 оставил в офисе Вашего банка заявку на расчетно-кассовое обслуживание и эквайринг в рамках акции 1%. В процессе подписания заявки и общения по телефону со всеми Вашими сотрудниками я неоднократно говорил, что мне нужен тариф Взлетай и эквайринг под 1%. О том, что счет мне открыт, я не получал никакого уведомления, мне не прислали даже скан уведомления о том, что счет мне подключен, мне также не предоставили логин и пароль для интернет-банка, что не позволило мне его использовать по назначению. Номер счета я получил только по звонку 21.04.23 в виде смс, тогда же я потребовал предоставить мне доступ в интернет банк. Процесс подключения эквайринга также сопровождался кучей проблем и нервов. Более 3 раз заполняли одни и те же бумаги, хотя я неоднократно говорил и писал, что мне нужен эквайринг по упрощенной схеме (путем отправки ссылок клиентам на почту, соцсети). С горем пополам эквайринг все же оформили (21.04.23), предоставили доступ в личный кабинет эквайринга. 21.04.23 (я писал выше) я потребовал предоставить мне доступ к интернет банку и увидел, что мне подключен не тарифный план Взлетай, а тарифный план Твой Выбор, что является еще одним нарушением со стороны Вашего банка. Связался с менеджером, по ее словам это произошло по следующей причине: по условиям тарифного плана Взлетай его оплатить нужно было сразу ( о чем мне никто не сказал), в противном случае он автопереводится на тарифный план Твой выбор. Она предложила решение - мне самому нужно перевести тариф через личный кабинет на тариф Взлетай. Однако при повторном звонке на горячую линию меня разубедили, пояснили что переход будет только со следующего месяца, а за этот мне нужно будет уплатить не 790р (тариф Взлетай), а 1450 за апрель, в котором я не только не пользовался счетом, но и не мог этого сделать вообще.

Действия Вашего банка не только нарушают нормальные, адекватные отношения со мной как с клиентом, но и нарушают закон.

Я считаю, что данный вопрос вполне можно решить, если Вы проявите инициативу. Но платить вперед или платить за то, чем я не воспользовался, я не намерен, так как у меня нет уверенности, что Ваши сотрудники в очередной раз мне не предоставляют недостоверную информацию. Имею все доказательства мною сказанного. Также напоминаю, что акции нужны для того, чтобы МОТИВИРОВАТЬ клиента, а не наоборот. Вы хотите чтобы я был Вашим клиентом?

Прошу решить вопрос в досудебном порядке, в кратчайшие сроки. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-05-14T16:23:30+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали за некорректную консультацию.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2023-04-24T11:58:05+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Хотим заверить, что ситуация не останется без внимания: зарегистрировано обращение №8004100304, банком будет проведена полная проверка. К сожалению, в рамках публичной переписки не представляется возможным обсуждать конфиденциальную информацию, в том числе о деталях обслуживания в банке и рассмотрении вашего обращения, поскольку эти данные являются банковской тайной и не могут быть предоставлены без идентификации. По результатам проверки с вами свяжутся ответственные сотрудники банка, на текущий момент просим ожидать. С уважением, УБРиР.
zaemchik
2023-06-16T20:58:00+03:00
Проблему банк отказался решать, прошу администрацию сайта засчитать отзыв. Данный банк даже оценки Ноль не заслуживает!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,78
средняя оценка
13%
решено проблем
1 758
отзыва
1 757
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Компетентность сотрудника

Оценка 5

Имею счет в этом банке с 2018 года. Все устраивало. Но в этом году очень сильно выросли тарифы за обслуживание. Вынуждена была подать заявку на закрытие счета. Для возврата... Читать полностью

04.08.2023

Лучший банк на юге

Оценка 5

Добрый день! Обратился в банк для открытия расчетного счета для иностранной компании. Заполнили все заявления оперативно, профессионально, с первого раза. Работники, а там три... Читать полностью

01.08.2023

Отличные акции, отличный банк!

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Елена и обслуживаюсь в банке УБРиР с далекого 2013 года. Офис находится по адресу г.Каменск-Уральский ул.Алюминиевая 30.  Во-первых, что хочу сказать, это... Читать полностью

16.03.2023

Отличный банк!

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Елена и в качестве ИП я работаю достаточно долго. Я занимаюсь продажей окон и дверей. Обслуживалась в разных банках и настал момент, когда я задумалась... Читать полностью

15.03.2023

Отличный банк!

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Юлия, зарегистрировала ИП совсем недавно. И конечно же встал вопрос о том, в каком же банке обслуживаться. В планах было открытие магазина одежды, и... Читать полностью

14.03.2023

Оформление р/сч быстро и в срок

Оценка 5

Хочу выразить благодарность, Елене А-не, за оперативное оформление расчетного счёта в банке УБРиР, офис сейчас расположен около метро Павелецкая, что очень удобно для меня, даже... Читать полностью

09.03.2023

Благодарность

Оценка 5

В апреле 2022 года открывала расчетный счет. Так же мне в магазин нужен был терминал. Сотрудник банка предложил и терминал и мобильное приложение "Смартфон как терминал". Все... Читать полностью

03.03.2023