Ошибочное начисление платы за обслуживание

21.04.2023 17:18
1167
2
Оценка
1
Отзыв проверен

9 марта я открыл счета ИП в ОТП банке. Я подключен на льготный тариф с бесплатным обслуживанием в течение 3 месяцев, до 9 июня 2023 года. 11 апреля 2023 года я написал заявление о закрытии счетов в офисе обслуживания ОТП Банка в городе Краснодар (ул. Красная 43/1), чтобы прекратить обслуживание. Спустя несколько дней со мной связался менеджер из отделения банка в городе Краснодар и сообщил, что мои счета закрыть нельзя по причине долга по плате за обслуживание! На горячей линии ОТП банка подтвердили, что льготный тариф действительно подключен и плата за обслуживание начисляться не должна. Сотрудник поддержки банка создал 17 апреля 2023 обращение по моему запросу и сказал, что со мной в ближайшее время свяжется менеджер банка. Спустя 4 дня со мной никто из сотрудников ОТП банка так и не связался! Мои счета по-прежнему не закрыты. Нет никакого прогресса в решении проблемы! Я категорически не хочу платить за ошибки и плохую работу сотрудников банка!

ОТП Банк
ОТП Банк
2023-05-28T14:48:06+03:00
Уважаемый Антон спасибо за Ваш отзыв. Мной была направлена информация в офис по месту открытия расчетного счета. В настоящий момент сотрудниками офиса проводится работа по отмене образовавшейся задолженности. После проведения работы будет произведено закрытие расчетного счета. По факту проведенной работы с Вами свяжется сотрудник офиса. С уважением, Гора Наталья, ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,22
средняя оценка
11%
решено проблем
1 909
отзыва
1 887
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты