Очень долгая активация карт

22.04.2023 08:46
4872
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Для начала начнём с того что карту перевыпускаю уже третий раз за год, срок службы карта в среднем 3 месяца после чего они просто перестают работать, карта лежит обычно в кармане и не взаимодействует с другими придметами, но говорят что чипы плохие-ломаются, ну чтож не главная беда. Главная беда в том, что перевыпуская карту у меня нет возможности пользоваться своими средствами, я должен идти в банк и снимать их или заранее снимать или переводить на счета в другие банки, НО почему бы не дать возможность создать виртуальную карту чтобы без всяких проблем переводить всё между счетами, чтобы всегда иметь доступ к деньгам, не обязательно иметь физическую карту для этого. Дальше мы ждём карту до 14 дней, не проблемно, терпимо. И вот настал тот долгожданный день и МОЯ карта у меня на руках, НО!!!самая главная проблема - это активация карты от 2 до 5 дней!!! Получается в среднем мы можем пользоваться картой через 20 дней, а эти 20 дней будь добр ходить в офис и снимать деньги, да нет возможности ходить в офис, моё рабочее время заканчивается тогда, когда и офис прекращает свою работу, и получается я сижу 20 дней, простите, с голым задом и ожидаю, ожидаю когда моя карта активируется. Повторюсь, карту перевыпускаю уже третий раз, второй раз перевыпускал, карта активировалась буквально через 15 минут. Сейчас нужно ждать от 2 дней до 5.
Подведем итог:

1. Не практичные карты, могут перестать работать в любой момент не понятно из-за чего. Если бы всё было с ними хорошо, то не пришлось бы перевыпускать карту третий раз!
2. Долгая активация, долгое ожидание, в банках конкурентах такой проблемы нет.
3. Нет возможности пользоваться своими деньгами при заблокированной карте, ведь нельзя создать виртуальную, а нужно их снять или перевести в другой банк(а если банка другого нет, а если платежи проводятся через интернет банкинг???)
Работаю на предприятии, переходил в новиком, да есть плюсы, Кэшбек, переводы, НО МИНУСЫ которые описал выше, отбивают желание пользоватья этим банком.

НОВИКОМ
НОВИКОМ
2023-05-02T09:33:52+03:00
Уважаемый Клиент! Информация, изложенная Вами в обращении, стала предметом детальной проверки, по результатам которой было установлено следующее. 20.04.2023 Вам была выдана карта в офисе Банка, но не активирована по причине некорректного завершения операции по активации карты со стороны работника Банка. Карта была активирована 24.04.2023. Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о Банке. Сообщаем, что Банк внимательным образом относится к каждому обращению Клиента и на постоянной основе осуществляет мероприятия по улучшению качества предоставляемых продуктов и услуг. Информация по Вашему отзыву доведена до сведения руководства дополнительного офиса в г. Комсомольске-на-Амуре для учета в дальнейшей работе и улучшения качества обслуживания. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Отдел по работе с обращениями АО АКБ «НОВИКОМБАНК»
user-577311509287
2023-04-24T10:58:12+03:00
Дополняют отзыв, сотрудники банка оперативно связались, извинились и карту активировали, за это спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
4,75
средняя оценка
0%
решено проблем
36
отзыва
22
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка НОВИКОМ

Свой отзыв оставляю про бонусную программу новикомовской карты

Оценка 5

Раньше слабо пользовалась этоими бонусами. Как-то медленно-долго они копились и хватало только на покупку какого-нибудь сертификата в Санлайт или Озон. Когда звонила в Новиком... Читать полностью

13.02.2025

Категории кешбека

Оценка 4

Добрый день. Я уже 2 год пользуюсь картой Новикома, получаю кешбек за покупки. И считала, что имею свою выгоду. И тут я поехала в Новиком на Профсоюзную, 78 восстанавливать карту... Читать полностью

07.02.2025

Все меняется к лучшему

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом обслуживания в этом банке.  За последнее время увидел, что банк стал заботиться о своих клиентах. Сделали кешбек 5% на супермаркеты, приложение... Читать полностью

06.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить специалиста офиса на Якиманке (по-моему, Диана) за обслуживание в банке. Уже не раз попадаю к ней и у меня остаются только приятные эмоции от посещения... Читать полностью

28.07.2022

Работает отлично и банк, и приложение

Оценка 5

Уже достаточно давно получаю зарплату на вашу карту. Дозвонился в поддержку и получил ссылку на скачивание приложения, все доступно. Поддержка отвечает оперативно и консультирует... Читать полностью

13.07.2022

Все вопросы решаются менеджером

Оценка 5

Уже как год обслуживаюсь в Новикоме и ни разу банк меня не разочаровал. При чем не всегда нужно посещать офис, многие вопросы можно решить через интернет/менеджера, для меня это... Читать полностью

30.06.2022

Прекрасная консультация

Оценка 5

Искала в личном кабинете (20.03) и не понимала где найти этот переход в программу кэшбека вместо бонусов. Время было около 6-7 часов вечера, и отделения были закрыты, обратилась в... Читать полностью

08.04.2022