Переплачиваю в пользу банка - сотрудники не могут обосновать

22.04.2023 21:34
2133
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте! Пользуюсь кредитной картой Сбербанка с 2021 года. Была довольна условиями и активно совершала покупки. Все было окей, до момента, пока я не решила узнать, почему внеся 2000 руб., на счету осталось чуть более 1000 руб. Испугалась, вдруг я превысила кредитный лимит и ушла в отрицательный баланс. Решила уточнить этот момент в чате поддержки в приложении. Мне объяснили, что 1116 руб. ушли на погашение процентов, остальная часть - на погашение задолженности. Успокоилась, но ВПЕРВЫЕ решила проверить корректность начисления. Процентная ставка по карте - 17,9% годовых (ориентировочно 1,5% в месяц, 0,049% в день). Задолженность по карте составляет 50 000 руб. до списания обязательного платежа (это также и сумма кредитного лимита; повторюсь, что в минус не уходила) - округлила сумму. Совершив расчет, получила сумму процентов около 750 руб. То есть переплата по сумме списанных процентов все же есть. Проверила информацию и по обязательному платежа: согласно тарифу сумма платежа составляет 1-3% от суммы задолженности - расчитав по максимальному проценту, получаем сумму около 1500 руб., при этом, обязательный платеж был выставлен чуть более 2000 руб. Получается, также переплата. Суммарно складываем и получаем общую переплату около 1200 руб. Обратилась повторно в чат поддержки (позже и в звонке сообщили ту же информацию) - расчеты не делают (абсурд), передали обращение сроком до 26.04.2023 (по просьбе установили приоритет по нему). Ответа, почему были списаны некорректные суммы, я не получила и в отделении банка - они лишь могут так же передать обращение. К чему сотрудники нужны - вопрос без ответа. Решила проверить самостоятельно по выпискам - выписку можно получить только за последний период; за прошлые открывается иной документ. Запросила за весь период пользования картой выписки - опять же обращение до 26.04.2023 (по просьбе ускорили).
В кредитном договоре узнала, что я, оказывается, отказалась от получения кредитных отчетов по электронной почте (признаюсь, раньше не читала договоры от слова "совсем"). Попросила подключить эту опцию, в ответ: "У нас нет возможности отправлять отчеты на электронную почту". То есть элементарную выписку можно получить только через обращения с длительным сроком рассмотрения.
В звонке с оператором спросила, почему может возникнуть такая ситуация - есть ли что-то, что я упускаю из вида. В ответ: "Возможна ошибка в ваших расчетах".
Я осталась один на один со своей проблемой (иначе и не назовешь), когда банк списывает больше, чем должен, но ни один из сотрудников ничего не может ни сказать, ни сделать. Вся эта ситуация с неправильными начислениями и списаниями + с неполучением ежемесячной выписки заставляет думать, что банк намеренно списывает больше, чем необходимо. Было бы ОК, если бы вот эта переплата шла на погашение задолженности, но переплачивать в пользу банка - это ужасно неправильно.

Сбербанк
Сбербанк
2023-04-29T08:46:20+03:00
Здравствуйте! Все проверила. Нарушений в расчётах сумм, выставленных к погашению по вашей кредитной карте, нет. Начисление процентов корректно. Основания для корректировки процентов отсутствуют. Подготовила для вас подробный ответ, расчет процентов, выставленных к погашению, а также отчеты по кредитной карте. Получить их можно в любом офисе банка с паспортом и номером обращения 230422 0687 564400. Также направила ответ на вашу электронную почту. В СберБанк Онлайн в разделе «Тарифы по карте» в графе «Обязательный платёж» указано, что обязательный платёж состоит из 1-3% от суммы основного долга, а также информация о том, что обязательный платёж рассчитывается ежемесячно. Данная формулировка означает, что доля основного долга в обязательном платеже не превышает 3% от суммы основного долга. Также в случае несоблюдения условий льготного периода в обязательный платёж включаются начисленные проценты. При пополнении кредитной Сберкарты часть основного долга (1-3%), включённая в обязательный платёж, распределяется на погашение основного долга, зачисляется на счёт кредитной карты и становится вам доступна. Оснований для пересчёта суммы задолженности, а также выставленных обязательных платежей по кредитной Сберкарте у банка нет. Что касается работы коллег, сотрудники КЦ ошиблись при консультации. Проведем с ними дополнительное обучение. Простите за неудобства 😔 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
6 953
отзывов
6 482
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Не разобрался с тонкостями льготного периода, удержали проценты, но Сбербанк оказался лоялен и вернул их

Оценка 5

2 декабря 2024г я оплатил кредитной картой Сбербанка со льготным периодом 120 дней Госуслуги, рассчитывая в конце марта 2025г погасить. Однако 30 марта обнаружил начисленные... Читать полностью

24.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Сбербанк одна и та же услуга год спустя и в чём разница

Оценка 5

Год назад мне понадобилось положить на судебный депозит по решению суда крупную сумму за судебную экспертизу в размере 100000 рублей. Я проконсультировался у представителя... Читать полностью

13.04.2025

Решение проблемы

Оценка 4

Банк в одностороннем порядке обнулил кредитный лимит кредитки. После обращения в банк с вопросом можно ли его увеличить, специалист посоветовал воспользоваться сервисом о подаче... Читать полностью

06.04.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте У меня была процедура банкротства в 24.12.2024. И мне завершили банкротство и освободили от всех обязательств через месяц в приложении "сбер" у меня мои... Читать полностью

17.03.2025

Возврат комиссии

Оценка 4

Оформил кредитную карту Сбера и случайно снял наличные с кредитной карты. Обратился к представителю банка на Банки. ру с просьбой возврата комиссии(особо не надеясь на... Читать полностью

05.03.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Хотела пополнить себе кредитную карту, но ошиблась и получилось так что списала у себя с кредитки на карту на ту сумму которую хотела пополнить кредитку.Но не увидела,что в счёт... Читать полностью

28.02.2025