Переплачиваю в пользу банка - сотрудники не могут обосновать
Здравствуйте! Пользуюсь кредитной картой Сбербанка с 2021 года. Была довольна условиями и активно совершала покупки. Все было окей, до момента, пока я не решила узнать, почему внеся 2000 руб., на счету осталось чуть более 1000 руб. Испугалась, вдруг я превысила кредитный лимит и ушла в отрицательный баланс. Решила уточнить этот момент в чате поддержки в приложении. Мне объяснили, что 1116 руб. ушли на погашение процентов, остальная часть - на погашение задолженности.
Успокоилась, но ВПЕРВЫЕ решила проверить корректность начисления. Процентная ставка по карте - 17,9% годовых (ориентировочно 1,5% в месяц, 0,049% в день). Задолженность по карте составляет 50 000 руб. до списания обязательного платежа (это также и сумма кредитного лимита; повторюсь, что в минус не уходила) - округлила сумму. Совершив расчет, получила сумму процентов около 750 руб. То есть переплата по сумме списанных процентов все же есть.
Проверила информацию и по обязательному платежа: согласно тарифу сумма платежа составляет 1-3% от суммы задолженности - расчитав по максимальному проценту, получаем сумму около 1500 руб., при этом, обязательный платеж был выставлен чуть более 2000 руб. Получается, также переплата. Суммарно складываем и получаем общую переплату около 1200 руб.
Обратилась повторно в чат поддержки (позже и в звонке сообщили ту же информацию) - расчеты не делают (абсурд), передали обращение сроком до 26.04.2023 (по просьбе установили приоритет по нему). Ответа, почему были списаны некорректные суммы, я не получила и в отделении банка - они лишь могут так же передать обращение. К чему сотрудники нужны - вопрос без ответа.
Решила проверить самостоятельно по выпискам - выписку можно получить только за последний период; за прошлые открывается иной документ. Запросила за весь период пользования картой выписки - опять же обращение до 26.04.2023 (по просьбе ускорили).
В кредитном договоре узнала, что я, оказывается, отказалась от получения кредитных отчетов по электронной почте (признаюсь, раньше не читала договоры от слова "совсем").
Попросила подключить эту опцию, в ответ: "У нас нет возможности отправлять отчеты на электронную почту". То есть элементарную выписку можно получить только через обращения с длительным сроком рассмотрения.
В звонке с оператором спросила, почему может возникнуть такая ситуация - есть ли что-то, что я упускаю из вида. В ответ: "Возможна ошибка в ваших расчетах".
Я осталась один на один со своей проблемой (иначе и не назовешь), когда банк списывает больше, чем должен, но ни один из сотрудников ничего не может ни сказать, ни сделать.
Вся эта ситуация с неправильными начислениями и списаниями + с неполучением ежемесячной выписки заставляет думать, что банк намеренно списывает больше, чем необходимо. Было бы ОК, если бы вот эта переплата шла на погашение задолженности, но переплачивать в пользу банка - это ужасно неправильно.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Отзывы о кредитных картах Сбербанка
Не разобрался с тонкостями льготного периода, удержали проценты, но Сбербанк оказался лоялен и вернул их
2 декабря 2024г я оплатил кредитной картой Сбербанка со льготным периодом 120 дней Госуслуги, рассчитывая в конце марта 2025г погасить. Однако 30 марта обнаружил начисленные...
Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера
Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою...
Сбербанк одна и та же услуга год спустя и в чём разница
Год назад мне понадобилось положить на судебный депозит по решению суда крупную сумму за судебную экспертизу в размере 100000 рублей. Я проконсультировался у представителя...
Решение проблемы
Банк в одностороннем порядке обнулил кредитный лимит кредитки. После обращения в банк с вопросом можно ли его увеличить, специалист посоветовал воспользоваться сервисом о подаче...
Помощь в решении проблемы
Здравствуйте У меня была процедура банкротства в 24.12.2024. И мне завершили банкротство и освободили от всех обязательств через месяц в приложении "сбер" у меня мои...
Возврат комиссии
Оформил кредитную карту Сбера и случайно снял наличные с кредитной карты. Обратился к представителю банка на Банки. ру с просьбой возврата комиссии(особо не надеясь на...
Клиентоориентированность
Хотела пополнить себе кредитную карту, но ошиблась и получилось так что списала у себя с кредитки на карту на ту сумму которую хотела пополнить кредитку.Но не увидела,что в счёт...