Обслуживание на ужасном уровне
Открыл в банке дебетовую карту в октябре. За январь и февраль скарты сняли примерно по 99 руб за услугу. (услуга действовала 3 месяца бесплатно потом платно, копилка называется если не ошибаюсь). При подключении я специально спросил есть ли какие то платные услуги мне сказали нет. В службе поддержки сказали, что не вернут их. Думаю ладно, оплатил эти примерно 200 руб и решил закрыть карту и счет. Больше не буду иметь дело с этим банком, но не тут то было.
Мне необходимо стало подтвердить некоторые операции по карте совершаемые мной с октября по декабрь. Так как карту я закрыл я пришел в отделении банка в Ульяновске на улице Гагарина. Сказали необходимо написать заявление на получение платежного поручения, что я и сделал 3 апреля. Сказали что может занять 10 дней. Дали номер телефона для уточнения и сказали позвонить 6 апреля и связаться с (видимо) менеджер Ольга.
Я позвонил 10 апреля примерно в 15.30 и спросил Ольгу, на что мне ответили что а уже ушла. 11 апреля я позвонил примерно в 13.30 сказали что она на обеде до 14.00. Позвонил примерно в 15.30 и сказали что она уже ушла. Понял что Ольга супер работник, который работает по своему графику так еще и вопросы она не передает никому (видимо хочет быть ценным сотрудником).
Немного поругаясь мне сказали что позвонят завтра и уточнят мой вопрос в каком он статусе. На следующий день мне звонят и говорят что 1 платежное поручение стоит 100 руб (мне нужно 14 ). А что сразу нельзя это сказать? Видимо это сюрприз . И спрашивают у меня буду ли я платить и отправлять ли им запрос. Прошло 8 рабочий дней, а сотрудники даже не отправили мой запрос, почему это не сделали на следующий день как минимум? Видимо много клиентов, поэтому мое заявление 8 дней лежало без действий.
Я согласился заплатить. И опять тишина. Решил сам позвонить 18 апреля спросил Ольгу, сказали что занята (пятница много работы) я спросил девушку что в моим запросом, она сказала что не знает знает только неуловимая Ольга. Я сказала что тогда отправлю без их документов, а за платежными поручениями приду по факту (если понадобятся). Через примерно 5 минут пошли от них звонки что мои документы готовы можно забирать. То есть пока я им не позвонил, они даже не соизволили мне сообщить, что документы готовы. Вся эпопея с документами тянулась с 3 недели, хотя в других банках это бесплатно и делается за пару дней. Видимо Ак Барс банк отправляет запросы почтой РФ.
ВЫВОД Обслуживание в этом банке отвратительное, если повезет будете обслужены в порядке очереди, а если не повезет то придется за ними побегать. Посмотрел народный рейтин на банки.ру и понял что банк действительно не очень для сотрудничества.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСАк Барс Банк
Teddy foodАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Отзывы о продуктах Ак Барс Банка
Быстро решили мой вопрос
В марте 2025 года я перешёл на зарплатный проект от своей организации в Ак Барс банк. Подключил функцию "Коробка" для получения кешбэка за проезд в транспорте и коммунальные услуги...
Отличный персонал
10.04.2025 обратилась в офис банка по адресу: Агрыз, К.Маркса 9 для оплаты ЖКХ по просьбе родителей, родители в возрасте не признают онлайн оплату, поэтому нужна именно квитанция...
Условия по продукту "Коробка"
Добрый день! сегодня 09 апреля 2025 года примерно в 15:30 обратилась на горячую линию Ак Барс Банка, (общалась с оператором Анастасией) по вопросу о разъяснении условий открытия...
Моментальное решение вопроса
Обратилась в банк по поводу начисления бонуса за рекомендацию. По первой же просьбе соединили с оператором, ожидание было недолгим. Вопрос был решен в течение пары минут буквально...
Удобство онлайн чата
31 марта 2025 в 23:23-23:25 обратилась в онлайн чат для уточнения сроков проведения акции с начислением кешбэк рублей за ЖКХ в связи с подозрением на окончание срока. Бот быстро...
Решили проблему с переводом со своего счета другого банка на свой счет Акбарс Банка
20 января 2025 я была крайний раз в офисе Акбарс банка в Волжске по улице Ленина. У меня возникла проблема с переводом денег из-за задвоения личности. Выслушали меня и приняли...
Оперативно отреагировали на обращение
Есть у банка приятная опция. Когда оплачивается квартплата картой этого банка, то на следующий месяц выплачивается небольшой кешбек. Так вот. В октябре ожидал этот кешбек за оплату...