Обслуживание на ужасном уровне

23.04.2023 21:10
1199
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Открыл в банке дебетовую карту в октябре. За январь и февраль скарты сняли примерно по 99 руб за услугу. (услуга действовала 3 месяца бесплатно потом платно, копилка называется если не ошибаюсь). При подключении я специально спросил есть ли какие то платные услуги мне сказали нет. В службе поддержки сказали, что не вернут их. Думаю ладно, оплатил эти примерно 200 руб и решил закрыть карту и счет. Больше не буду иметь дело с этим банком, но не тут то было. Мне необходимо стало подтвердить некоторые операции по карте совершаемые мной с октября по декабрь. Так как карту я закрыл я пришел в отделении банка в Ульяновске на улице Гагарина. Сказали необходимо написать заявление на получение платежного поручения, что я и сделал 3 апреля. Сказали что может занять 10 дней. Дали номер телефона для уточнения и сказали позвонить 6 апреля и связаться с (видимо) менеджер Ольга. Я позвонил 10 апреля примерно в 15.30 и спросил Ольгу, на что мне ответили что а уже ушла. 11 апреля я позвонил примерно в 13.30 сказали что она на обеде до 14.00. Позвонил примерно в 15.30 и сказали что она уже ушла. Понял что Ольга супер работник, который работает по своему графику так еще и вопросы она не передает никому (видимо хочет быть ценным сотрудником). Немного поругаясь мне сказали что позвонят завтра и уточнят мой вопрос в каком он статусе. На следующий день мне звонят и говорят что 1 платежное поручение стоит 100 руб (мне нужно 14 ). А что сразу нельзя это сказать? Видимо это сюрприз . И спрашивают у меня буду ли я платить и отправлять ли им запрос. Прошло 8 рабочий дней, а сотрудники даже не отправили мой запрос, почему это не сделали на следующий день как минимум? Видимо много клиентов, поэтому мое заявление 8 дней лежало без действий. Я согласился заплатить. И опять тишина. Решил сам позвонить 18 апреля спросил Ольгу, сказали что занята (пятница много работы) я спросил девушку что в моим запросом, она сказала что не знает знает только неуловимая Ольга. Я сказала что тогда отправлю без их документов, а за платежными поручениями приду по факту (если понадобятся). Через примерно 5 минут пошли от них звонки что мои документы готовы можно забирать. То есть пока я им не позвонил, они даже не соизволили мне сообщить, что документы готовы. Вся эпопея с документами тянулась с 3 недели, хотя в других банках это бесплатно и делается за пару дней. Видимо Ак Барс банк отправляет запросы почтой РФ.

ВЫВОД Обслуживание в этом банке отвратительное, если повезет будете обслужены в порядке очереди, а если не повезет то придется за ними побегать. Посмотрел народный рейтин на банки.ру и понял что банк действительно не очень для сотрудничества.

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-05-15T15:12:15+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что обслуживание в Банке доставило Вам неудобства и вызвало у Вас негативные эмоции. В январе и феврале вы не выполнили условия для бесплатного обслуживания в рамках коробки "Ничего лишнего", поэтому банк удержал комиссию в соответствии с тарифным планом. За предоставление копии платежных поручений предусмотрена комиссия согласно тарифов, о чем вы были проинформированы. Информация о тарифах также размещена на сате банка. Со своей стороны приносим извинения за возможно доставленные неудобства. Спасибо за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,80
средняя оценка
8%
решено проблем
1 412
отзыва
1 330
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Быстро решили мой вопрос

Оценка 5

В марте 2025 года я перешёл на зарплатный проект от своей организации в Ак Барс банк. Подключил функцию "Коробка" для получения кешбэка за проезд в транспорте и коммунальные услуги... Читать полностью

11.04.2025

Отличный персонал

Оценка 5

10.04.2025 обратилась в офис банка по адресу: Агрыз, К.Маркса 9 для оплаты ЖКХ по просьбе родителей, родители в возрасте не признают онлайн оплату, поэтому нужна именно квитанция... Читать полностью

10.04.2025

Условия по продукту "Коробка"

Оценка 5

Добрый день! сегодня 09 апреля 2025 года примерно в 15:30 обратилась на горячую линию Ак Барс Банка, (общалась с оператором Анастасией) по вопросу о разъяснении условий открытия... Читать полностью

09.04.2025

Моментальное решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в банк по поводу начисления бонуса за рекомендацию. По первой же просьбе соединили с оператором, ожидание было недолгим. Вопрос был решен в течение пары минут буквально... Читать полностью

05.04.2025

Удобство онлайн чата

Оценка 5

31 марта 2025 в 23:23-23:25 обратилась в онлайн чат для уточнения сроков проведения акции с начислением кешбэк рублей за ЖКХ в связи с подозрением на окончание срока. Бот быстро... Читать полностью

01.04.2025

Решили проблему с переводом со своего счета другого банка на свой счет Акбарс Банка

Оценка 5

20 января 2025 я была крайний раз в офисе Акбарс банка в Волжске по улице Ленина. У меня возникла проблема с переводом денег из-за задвоения личности. Выслушали меня и приняли... Читать полностью

18.03.2025

Оперативно отреагировали на обращение

Оценка 4

Есть у банка приятная опция. Когда оплачивается квартплата картой этого банка, то на следующий месяц выплачивается небольшой кешбек. Так вот. В октябре ожидал этот кешбек за оплату... Читать полностью

22.12.2024