Нарушение ФЗ 161 и фз 167 о нацвалюте

24.04.2023 13:44
677
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Являюсь клиентом банка более 10 лет. Соблюдал все условия договора. Мало того, что они химичат с баллами, но это другая история. В ноябре месяце 2022 года, мошенники вывели с помощью пуш уведомлений и службы беззопасности банка Тинькофф с их кредитки 120 тысяч рублей четырьмя траншами в течении семи минут! На моё моментальное сообщение в службу безопастности, что происходит списание с их кредитной карты их кредитного лимита , служба сказала, что они ничего сделать не могут. Этот банк не то , что не заблокировал эти платежи, согласно ФЗ-161, он даже не удосужился честно разабраться в моём заявление, тем самым злостно нарушил ФЗ 161 и 167. На мои прозьбы и заявления, меня по сорок минут шпыняли по разным операторам-сотрудникам банка, тем самым затягивая и игнорируя решение моего вопроса. Итог, весь долг в сумме 137000( + проценты) рублей повесили на меня. Этот банк Тинькоф не боится ни каких жалоб в любые инстанции, ни каких контролирующих органов и судов! Создалось стойкое впечатление, что для него российские законы не действуют и у него все службы контроля в рукаве! Граждане, подумайте обязательно стоит ли иметь дело с этой конторой. Этот недобанк тинькоф,не может сохранить не то, что деньги клиентов, но и свои средства. Управы на них нет и они постоянно в плюсах, а законопослушные граждане поподают в кабалу к ним! 

P.S. Кстати, после моего заявления в ЦБ Центральный банк ответил, что тинькоф должен был оператЬся в моём вопросе на ФЗ-161 и ФЗ-167, так как я поподаю под все признаки ЦБ перевода преступниками средст банка с их кредитки выписанной на моё имя по мимо моей воли. Но банку всё по барабану.  

Ни в коем случае не связывайтесь с этим мутным банком!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-04T16:04:52+03:00
Спасибо за отзыв. Оставляем его без оценки согласно п.3.7.2. а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2023-05-03T16:29:05+03:00
Здравствуйте. Мы не обманывали вас с баллами. Вы обращались к нам, чтобы компенсировать часть своей покупки баллами, но мы компенсируем только полную стоимость покупки. Мы обьяснили вам правила, а потом передали обращение и оформили компенсацию. На момент вашего обращения операции нельзя было отменить. Мы правильно заблокировали карту, а затем передали вопрос в отдел оспаривания, чтобы попытаться вернуть ваши деньги. Переключали вас только по необходимости, консультировали правильно. Операции совершили с помощью реквизитов карты и подтвердили 3ds-кодами, их отправляли на ваш контактный номер. По правилам платежной системы такие операции нельзя оспорить. Рекомендуем решить вопрос через правоохранительные органы. Кредитные карты помимо вашей воли не оформляли.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 894
отзывов
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Скорость, чуткость

Оценка 5

Хочу отметить работу сотрудника  Тимура (внутренний номер 7****4). у меня списали 2300 за комиссия за кредитную карту. Видимо я не так прочитал условия. будучи уверен, что период... Читать полностью

04.01.2025

Общение с поддержкой банка

Оценка 5

Я написала в чат 03.01.2025 в 16:38, и мне ответила Елена. У меня возник вопрос о сумме комисси за перевод между счетами с кредитной карты на дебетовую, а также просьба отменить... Читать полностью

03.01.2025

Вернули деньги за фитнес от недобросовестного ИП

Оценка 5

Очередной раз убеждаюсь, что Т-банк лучший в банковской сфере! 26 ноября на двери моего фитнеса "А***с" появилось объявлени о закрытии клуба, у меня оставалось порядка 4-5 месяцев... Читать полностью

03.01.2025

Списание комиссии

Оценка 5

Я написал в чат 01.01.2025, мне ответила Анастасия. У меня возникли вопросы по списанию комиссии за ошибочный перевод денег с кредитной карты. Комиссия 390 р при переводе 500... Читать полностью

01.01.2025

Помогли сделать возврат средств без нервов

Оценка 5

Обратилась в поддержку 30 ноября 2024 по поводу возврата средст за заказ (с маркетплей). Сумма была на маленькая и магазин задерживал возврат уже более 10 дней. В Т- банке мне... Читать полностью

31.12.2024

Помощь

Оценка 5

Обнаружила, что списали деньги за страховку кредитной карты, хотя при открытии я ее вроде не подключала, но и не отказывалась, решила написать в чат поддержки 8 декабря в 18:01, по... Читать полностью

31.12.2024

Банк решил проблему, возникшую из-за сетевого парфюмерного магазина!

Оценка 5

Еще раз убеждаюсь, что поддержка Т-Банка действительно заботится о своих клиентах.  В конце ноября я оказалась в неприятной ситуации, с которой столкнулись многие. В одном... Читать полностью

31.12.2024