Нарушение ФЗ 161 и фз 167 о нацвалюте

24.04.2023 13:44
669
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Являюсь клиентом банка более 10 лет. Соблюдал все условия договора. Мало того, что они химичат с баллами, но это другая история. В ноябре месяце 2022 года, мошенники вывели с помощью пуш уведомлений и службы беззопасности банка Тинькофф с их кредитки 120 тысяч рублей четырьмя траншами в течении семи минут! На моё моментальное сообщение в службу безопастности, что происходит списание с их кредитной карты их кредитного лимита , служба сказала, что они ничего сделать не могут. Этот банк не то , что не заблокировал эти платежи, согласно ФЗ-161, он даже не удосужился честно разабраться в моём заявление, тем самым злостно нарушил ФЗ 161 и 167. На мои прозьбы и заявления, меня по сорок минут шпыняли по разным операторам-сотрудникам банка, тем самым затягивая и игнорируя решение моего вопроса. Итог, весь долг в сумме 137000( + проценты) рублей повесили на меня. Этот банк Тинькоф не боится ни каких жалоб в любые инстанции, ни каких контролирующих органов и судов! Создалось стойкое впечатление, что для него российские законы не действуют и у него все службы контроля в рукаве! Граждане, подумайте обязательно стоит ли иметь дело с этой конторой. Этот недобанк тинькоф,не может сохранить не то, что деньги клиентов, но и свои средства. Управы на них нет и они постоянно в плюсах, а законопослушные граждане поподают в кабалу к ним! 

P.S. Кстати, после моего заявления в ЦБ Центральный банк ответил, что тинькоф должен был оператЬся в моём вопросе на ФЗ-161 и ФЗ-167, так как я поподаю под все признаки ЦБ перевода преступниками средст банка с их кредитки выписанной на моё имя по мимо моей воли. Но банку всё по барабану.  

Ни в коем случае не связывайтесь с этим мутным банком!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-04T16:04:52+03:00
Спасибо за отзыв. Оставляем его без оценки согласно п.3.7.2. а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2023-05-03T16:29:05+03:00
Здравствуйте. Мы не обманывали вас с баллами. Вы обращались к нам, чтобы компенсировать часть своей покупки баллами, но мы компенсируем только полную стоимость покупки. Мы обьяснили вам правила, а потом передали обращение и оформили компенсацию. На момент вашего обращения операции нельзя было отменить. Мы правильно заблокировали карту, а затем передали вопрос в отдел оспаривания, чтобы попытаться вернуть ваши деньги. Переключали вас только по необходимости, консультировали правильно. Операции совершили с помощью реквизитов карты и подтвердили 3ds-кодами, их отправляли на ваш контактный номер. По правилам платежной системы такие операции нельзя оспорить. Рекомендуем решить вопрос через правоохранительные органы. Кредитные карты помимо вашей воли не оформляли.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
74 639
отзыва
73 811
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Решение вопроса по услуге перевод баланса

Оценка 5

Воспользовался услугой перевод баланса с подпиской Tinkoff Pro. В конце сентября столкнулся с тем, что смотрю по кредитной карте начисляют проценты. Захожу в кредитную карту, вижу... Читать полностью

17.10.2024

Самый лучший банк с невероятной поддержкой

Оценка 5

Искренняя благодарность лучшему банкуЯ редко пишу отзывы, но в этот раз просто не могу удержаться, потому что хочу выразить огромную благодарность банку и его потрясающей службе... Читать полностью

17.10.2024

Возврат

Оценка 5

Я написала в чат 14.10.24 в 13.05, сначала мне ответил ассистент поддержки, затем подключился оператор Сергей. Вопрос был в том, что я оформила возврат за юридическую услугу... Читать полностью

16.10.2024

Превышение лимита по пополнению счета

Оценка 5

09.10.2024 с операции по пополнению счёта через банкомат списаны проценты. Обратилась в службу поддержки Т - банка в онлайн-чат. Ответ получен оперативно "превышен лимит по... Читать полностью

16.10.2024

Начисление кешбэка

Оценка 5

16.10.2024 в 15.53 обратилась в службу помощи Т-Банка через чат поддержки, в решении вопроса мне помог Владислав. Ранее мной была проведена оплата размещения в санаторно-курортном... Читать полностью

16.10.2024

Мне помог Семен

Оценка 5

Я написал в чат 16.10.2024 в 16:46, и мне ответил Семëн. У меня возник вопрос по лимиту кредитной карты. Я попросил специалиста о помощи,потомучто незнал где это посмотреть. Семëн... Читать полностью

16.10.2024

Решение вопроса по кредитной карте

Оценка 5

24.04.2024 числа обращался в поддержку Т-Банка, что бы узнать тонкости выплаты по задолженности по кредитной карте. Ответ не заставил долго себя ждать. Оперативно помогла в... Читать полностью

16.10.2024