Нарушение ФЗ 161 и фз 167 о нацвалюте

24.04.2023 13:44
672
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Являюсь клиентом банка более 10 лет. Соблюдал все условия договора. Мало того, что они химичат с баллами, но это другая история. В ноябре месяце 2022 года, мошенники вывели с помощью пуш уведомлений и службы беззопасности банка Тинькофф с их кредитки 120 тысяч рублей четырьмя траншами в течении семи минут! На моё моментальное сообщение в службу безопастности, что происходит списание с их кредитной карты их кредитного лимита , служба сказала, что они ничего сделать не могут. Этот банк не то , что не заблокировал эти платежи, согласно ФЗ-161, он даже не удосужился честно разабраться в моём заявление, тем самым злостно нарушил ФЗ 161 и 167. На мои прозьбы и заявления, меня по сорок минут шпыняли по разным операторам-сотрудникам банка, тем самым затягивая и игнорируя решение моего вопроса. Итог, весь долг в сумме 137000( + проценты) рублей повесили на меня. Этот банк Тинькоф не боится ни каких жалоб в любые инстанции, ни каких контролирующих органов и судов! Создалось стойкое впечатление, что для него российские законы не действуют и у него все службы контроля в рукаве! Граждане, подумайте обязательно стоит ли иметь дело с этой конторой. Этот недобанк тинькоф,не может сохранить не то, что деньги клиентов, но и свои средства. Управы на них нет и они постоянно в плюсах, а законопослушные граждане поподают в кабалу к ним! 

P.S. Кстати, после моего заявления в ЦБ Центральный банк ответил, что тинькоф должен был оператЬся в моём вопросе на ФЗ-161 и ФЗ-167, так как я поподаю под все признаки ЦБ перевода преступниками средст банка с их кредитки выписанной на моё имя по мимо моей воли. Но банку всё по барабану.  

Ни в коем случае не связывайтесь с этим мутным банком!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-04T16:04:52+03:00
Спасибо за отзыв. Оставляем его без оценки согласно п.3.7.2. а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2023-05-03T16:29:05+03:00
Здравствуйте. Мы не обманывали вас с баллами. Вы обращались к нам, чтобы компенсировать часть своей покупки баллами, но мы компенсируем только полную стоимость покупки. Мы обьяснили вам правила, а потом передали обращение и оформили компенсацию. На момент вашего обращения операции нельзя было отменить. Мы правильно заблокировали карту, а затем передали вопрос в отдел оспаривания, чтобы попытаться вернуть ваши деньги. Переключали вас только по необходимости, консультировали правильно. Операции совершили с помощью реквизитов карты и подтвердили 3ds-кодами, их отправляли на ваш контактный номер. По правилам платежной системы такие операции нельзя оспорить. Рекомендуем решить вопрос через правоохранительные органы. Кредитные карты помимо вашей воли не оформляли.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
86 840
отзыва
86 366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Быстрый возврат средств

Оценка 5

Благодарю Т-Банк за оперативное решение вопроса в возврате средств на кредитную карту. Дело было так, я оплатила покупку на А-то, однако после получения заказа, мне товар не... Читать полностью

17.11.2024

Всегда стараются помочь

Оценка 5

Доброго времени суток ! 6 ноября в 18:33 я обратилась в чат поддержки банка по поводу списания денежных средств с карты ( Иви списали 399₽) . Мне ответил оператор Алена и помогла... Читать полностью

10.11.2024

Помощь при возврате средств.

Оценка 5

Хочу поделиться положительными впечатлениями от службы поддержки в приложении Т-Банка. Мы купили, через мобильное приложение Т-Банка авиабилеты в City travel, (оплата также картой... Читать полностью

10.11.2024

Возврат денег

Оценка 5

Не первый раз сталкиваюсь с работой поддержки Т-Банк и с честность могу сказать что там работают грамотные и понимающие люди. Обратилась по поводу возврата денег за невыполненую... Читать полностью

10.11.2024

Очень дружественный и клиентоориентированный банк!

Оценка 5

Уже не первый раз Т-банк быстро и с похвальным уважением решает спорные вопросы в пользу клиента/меня! Очень нравится их отношение, несравнимое с другими банками, которые за... Читать полностью

10.11.2024

Самая лучшая поддержка

Оценка 5

Обращалась 01.11.2024 г. в поддержку по начислению бонусов в день рождения, выбрала повышенный бонус в театр, при покупке билетов он не отразился, поддержка все объяснила и... Читать полностью

10.11.2024

Деньги вернули быстро раньше срока

Оценка 5

Я написал в чат банка 08.11.2025 в 00:53 потому как неприходил возврат средств с интернет магазина, но по срокам вроде было уже пора -прошло 3 дня, раньше пиходили быстрее -на... Читать полностью

09.11.2024