Невозможно стать клиентом/открыть счет

24.04.2023 16:20
795
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Почти две недели назад, 12 апреля я обратился в "Ворошиловское отделение в г. Ростове-на-Дону" с целью открыть текущие счета, в том числе валютный. После получаса обработки документов менеджер сообщила о технических проблемах и невозможности открыть счет, записала мой номер телефона и обещала сообщить, когда проблема решится.
Сегодня, 24 апреля, не дождавшись звонка, я посетил отделение вновь. 

И история повторилась, уже другой менеджер при мне снова оформила заявку в техническую поддержку и предложила ждать звонка. Предполагаю, что такие же ответы получают и другие потенциальные клиенты банка, пытающиеся открыть счета.
Прошу сообщить, такие ограничения для новых клиентов это общая политика банка или всё же недоработка технической службы. 

Есть ли перспектива в ближайшие дни стать клиентом ОТП банка?

ОТП Банк
ОТП Банк
2023-05-16T11:33:50+03:00
Уважаемый Александр, спасибо за Ваш отзыв. Мной направлена информация руководителю офиса. В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник офиса и пригласит для открытия счетов. Приношу извинения за длительное время ожидания и возникшие неудобства. С уважением, Гора Наталья, ОТП Банк.
alpet8104
2023-06-15T08:11:43+03:00
Решение заняло месяц, но проблема решена. Сотрудники в отделении вежливые
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,22
средняя оценка
12%
решено проблем
2 070
отзыва
1 998
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024

Арифметика проста

Оценка 5

По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но... Читать полностью

13.05.2024