Точка отвечает "в точку"

25.04.2023 17:16
1150
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
С банком Точка столкнулась случайно: мне позвонил представитель банка Никита и рассказал о том, что у них проходит акция: при открытии расчётного счёта банк Точка предоставляет бесплатную услугу по подключению и сопровождению к площадке маректпоейса "Озон". Те банк проверяет заполнение карточек товара на правильность, даёт свои рекомендации по улучшению, отвечает на ВСЕ вопросы, связанные с ведением Озон, помогает провести 10 первых продаж, проверяет и даёт рекомендации по настройке рекламы в Озон. Тк для меня это было актуально, то я согласилась на подключение. Хочу отметить, что Точка действительно точно, четко и быстро, в течение дня отвечает на все вопросы, существует поддержка в общем чате начинающих селлеров (продавцов) на Озон, где можно видеть и другие вопросы продавцов и ответы банка. Даются очень хорошие рекомендации. И всё это действительно бесплатно. Более того, в точке все тарифы по ведению счета платные, но мой закрепленный менеджер Никита нашёл возможность сделать первые месяцы бесплатными. Очень хорошо работает обратная связь. Так же хочу сказать, что в точке очень гибкая система настройки и огромные возможности: с ЛК рсч можно выгружать и делать при необходимости рассылки клиентам в телеграме (ссылки для оплаты заказов по СПБ с минимальной комиссией по эквайрингу) и очень много других возможностей, о которых мне рассказал менеджер. Лк банка напрямую подключается ко множеству систем, и прямо в лк можно так же формировать счета на оплату. Большое спасибо за вашу поддержку, как банк рекомендую!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-05-19T23:11:23+03:00
«Никита нашёл возможность сделать первые месяцы бесплатными», — расскажите, пожалуйста, о ситуации подробнее с указанием даты события.
user-632513663612
2023-05-24T17:55:38+03:00
Здравствуйте, 02.03.23г Никита - сотрудник банка «Точка» добавил промокод, благодаря которому первые два месяца обслуживание в банке бесплатные. Принскрин переписки прикрепить не могу - не вижу возможности, как прикрепить (сама переписка в ватсап с Никитой сохранена полностью)
Точка
Точка
2023-05-01T16:31:05+03:00
Добрый день! Спасибо за чудесный отзыв. Рады, что в Точке нашлось столько полезных инструментов для работы. Стараемся развивать интернет-банк и сервисы, чтобы вопросы решались в пару кликов, или за одно обращение в чат. Здорово, что нам это удаётся. Надеемся, что спустя годы вы сможете также тепло отзываться о нас. Остаёмся на связи если понадобится помощь. Успехов!

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,70
средняя оценка
11%
решено проблем
1 054
отзывов
1 047
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Менеджер Банка Точка Эвелина уменьшила размер комиссии в качестве лояльности!!!

Оценка 5

17 декабря я перевел дивиденды и списалась комиссия. Я сразу написал в чат с банком, чтобы уточнить, как она сложилась. Ответила Эвелина, сорентировала, почему так рассчиталась... Читать полностью

24.12.2024

О Точка банке

Оценка 5

Расскажу о недавней ситуации и обращении в поддержку Точки. 20 декабря я ошибочно сделал перевод, сразу написал в чат, чтобы уточнить, можно ли его вернуть обратно, а также... Читать полностью

24.12.2024

Банк точка

Оценка 5

Расскажу о случае обращения в чат поддержки Точки. 17 декабря написал в чат с банком, так как у меня должен был быть платёж по договору купли продажи коммерческой недвижимости... Читать полностью

24.12.2024

Увеличение лимита перевода дс физ лицам

Оценка 5

Спросил в чате Точки 20 декабря как можно увеличить лимиты на переводы физическим лицам, если до этого уже подключал подписку "Плюс". Сотрудница Ирина сказала, что в месяц можно... Читать полностью

24.12.2024

Быстрое решение проблемы)

Оценка 5

На днях я перевел с карты Точки на другую карту и у меня списалась комиссия. В этот же день, 22 декабря, я написал в чат с банком, чтобы уточнить, почему так произошло... Читать полностью

23.12.2024

20 декабря обращение в точку , работа с Евой

Оценка 5

Поделюсь случаем обращения в Точку. 20 декабря попробовала написать в чат, чтобы уточнить, есть ли партнёрские предложения или промокоды на Яндекс Плюс. В течение пяти минут... Читать полностью

23.12.2024

Смена тарифа обслуживаемого счета

Оценка 5

В начале декабря у меня возникла необходимость сменить тариф, и я обратилась в чат поддержки. 5 декабря я написала с вопросом, возможно ли это сделать в середине месяца. Специалист... Читать полностью

22.12.2024