Прошу вывести средства с закрытого кошелька

25.04.2023 20:57
992
3
Без оценки

Мой кошелек Юmoney был закрыт, номер обращения [26118559] на нем остались денежные средства. Я отправил курьером все необходимые заявления, пришел ответ: «Мы отправим деньги на ваш счёт в течение 60 банковских (рабочих) дней»

Прошу проявить лояльность и ускорить рассмотрение моего обращение на возврат средств, мне необходимы эти деньги для оплаты ипотеки и покупки лекарст, ждать вывод больше 3-х месяцев у меня нет никакой физической возможности. 

ЮMoney
ЮMoney
2023-04-26T17:58:49+03:00
Здравствуйте! Если владелец кошелька нарушает правила сервиса, нам ничего не остаётся, кроме как расторгнуть с ним договор и закрыть кошелёк. Это прописано в правилах. Оставшиеся деньги из кошелька мы переводим на банковский счёт клиента. По правилам — в течение 60 дней, но обычно раньше. Для этого надо заполнить и передать нам заявление. Служба поддержки остаётся на связи с вами по электронной почте. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

19 место
4,80
средняя оценка
2%
решено проблем
5 356
отзыва
5 251
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Перевыпуск карты

Оценка 5

Обратился в отделение ЮМАНИ в Москве, находящееся по адресу Садовническая улица, 82, строение 2. по вопросу перевыпуска утерянной карты. Сотрудница мгновенно поняла суть вопроса и... Читать полностью

22.04.2025

Списание средств

Оценка 5

не так давно столкнулся с проблемой списания денежных средств у стороннего сервиса по включенной подписке, при моём обращении в службу поддержки они грамотно всё объяснили и... Читать полностью

18.04.2025

Помогли разобраться

Оценка 5

Мне помогли разобраться с моей проблемой в чате, в принципе ю Мани нравиться, проблема состояла по операции и мне помогли с этим разобраться. Я понял что была за операция и куда... Читать полностью

16.04.2025

Все предельно вежливо и по делу

Оценка 5

Не мог заказать карту пластик - давно не пользовался сервисом уже и паспорт просочился, данные. Показало ошибку при оформлении - якобы,возможно, что то нарушил и надо обратиться в... Читать полностью

14.04.2025

Переводы на карту другого банка

Оценка 5

Нужно было перевести деньги с моей дебетовой карты на дебетовую карту другого банка, но при переводе по системе быстрых платежей сработал суточный лимит, обратилась в поддержку с... Читать полностью

13.04.2025

Смена номера

Оценка 5

Помогли сменить номер мобильного телефона.  Всё быстро и корректно.  Была утереня сим карта на ко орую был привязан аккаунт банка. Возможности её восстановить не было, была... Читать полностью

13.04.2025

Возврат денежных средств, ошибочный перевод

Оценка 5

Оплачивал услуги за интернет через банкомат Сбера картой Юмани и ошибся в номере договора при введении счета. Понял это сразу. Увидел в чеке свою ошибку. Тут же обратился к... Читать полностью

13.04.2025