Замечательные продукты и обслуживание. Неприятная и обидная ситуация
Здравствуйте, уважаемый, Райффайзенбанк!
Я являюсь вашим клиентом с середины 2020 года.
В ваше приложение, по возможности, захожу ежедневно.
Изначально, я пользовался (и пользуюсь, по сей день, вашей дебетовой картой).
У неё замечательные и конкурентноспособные условия, такие как:
Кэшбэк в размере 1.5% в рублях (было время, когда вы его, на время, снижали, но вернули обратно) и без ограничений по сумме.
С недавнего времени я стал обладателем ваших замечательных кредитных карт: "110 дней без процентов".
Условия по кредитной карте, просто, отличные (одни из лучших на рынке банковских продуктов) и (так же, как и по дебетовой карте) конкурентноспособные:
1. Покупки и переводы - без комиссии в рамках беспроцентного периода.
2. Достаточно длинный грейс-период - до 110 дней.
ДБО у вас - отличное:
1. Приложение работает очень быстро и без зависаний, технические работы возникают редко;
1.1. Интерфейс и информация для клиента очень конструктивна и находится на высоком уровне;
2. Поддержка в чате и на горячей линии работает отлично:
2.1. Бот не задерживает, если, действительно, нужно попасть на оператора.
2.2. Ваши коллеги-консультанты - вежливы, компетентны и клиентоориентированны.
Опишу неприятную ситуацию, которая со мной произошла:
У меня две (обе ваши) кредитные карты.
Я, тоже, работаю - а у всех людей (работающих по ТК), как вы знаете, бывает отпуск.
Перед тем как, уехать (что бывает очень редко) на несколько дней в место, где интернет работает плохо (только в определённых участках местности) я погасил всю сумму задолженности, только, по одной кредитной карте, а по другой, всё ещё, не внёс минимальный платёж.
23.04.2023 - я нашёл место, где интернет работает стабильно.
Зайдя в приложение - я побелел от ужаса, увидев и, сразу, поняв, что произошло:
Платёж не был внесён во время и мне были начислены проценты по ставке 49% годовых, в размере 3599,99р.
После этого - я немедленно, и сию же минуту, вывел карту "в ноль" - то есть погасил всю сумму задолженности, за исключением процентов, которые были начислены, но, ещё, не списаны.
Получилось так, что если бы я внес необходимый платёж для беспроцентного периода, примерно, на 22 часа раньше - этого бы не произошло.
В жизни, за всю мою историю пользования кредитными картами - я никогда не допускал подобного - и тут такой ужасный случай.
Я прошу Райффайзенбанк понять меня и простить мне эти проценты. Пожалуйста.
Впредь, я буду внимательнее.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
Отключение услуги
Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и...
Отзыв о банке
Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность. На...
ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ
Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы. В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова...
5 из 5
Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к...
Банкомат не зачислил деньги на карту
Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж...
Банк с отличной поддержкой!
Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть...