Отказ от доп.услуг

26.04.2023 11:08
3688
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте!

14.04.23г. оформила автокредит в дилерском центре и просчитать все нюансы , также заранее ознакомиться с условиями и доп услугами по ходу оформления было невозможно. Заранее мне договора не присылали, все делают день в день. 

Договор ******** от 14.04.2023, Ростов-на-Дону

Доп. Услуги, которые были заключены:

• назначь свою ставку

• страховка помощь рядом ООО «МЕДОБЛАКО»

• помощь на дороге ООО «КАР ПОМОЩЬ 24»

Сотрудники банка, в ходе консультации сообщили, что данные программы являются обязательными для получения кредита и не каким образом не обратили моего внимания на добровольное присоединение к программам. Сам факт наличия подобного заявления, мною был обнаружен лишь в последствии. Я утверждаю, что данные услуги были мне навязаны при получении автокредита, мною были написаны соответствующие претензии/жалобы в ООО «КАР ПОМОЩЬ 24» и ООО «МЕДОБЛАКО». 

Также 24.04.23 обратилась в отделение банка с просьбой принять заявление на отказ от услуг (помощь рядом и помощь на дороге), т.к услуги были подключены через банк при подписании договора, напрямую этими компонентами я не заключала договор. Но мне было отказано, т.к. банк попросил обратиться к поставщикам услуг. Что они ни какого отношения не имеют к этим услугам. Самое обидное, что эти компании я не знаю, а услуги этих компаний мне были навязаны банком. 

Потом 25.04.23 написала в чат банк с просьбой как можно отключить услугу ‘Назначь свою ставку’, мне было отказано. С сообщением: Отказ от данной услуги в рамках договора не предусмотрен.

На основании с. 32 Закона "о защите прав потребителей", а также указанием Банка России от 20.11.2015 N3854-У, я имею право отказаться от ненужных услуг, почему банк отказывает? 

Получается, при заключении договора навязали кучу услуг, но потом когда пытаешь защитить свои права, то банк тут не при чем. Разбирайтесь сами как хотите, законы тоже не действуют((( 

Росбанк
Росбанк
2023-06-06T15:37:15+03:00
Уважаемая Айшан29! Добрый день. 27.04.2023 мы направили подробные разъяснения по ситуации через мобильное приложение. Ознакомится с комментариями возможно в личном кабинете в разделе ДИАЛОГИ. Для нас важно быть уверенными в полном решении вашего вопроса. Поэтому просим отметить в комментариях, смогли ли мы урегулировать данную ситуацию. С уважением, Ирина Старший менеджер Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк
DELETED
2023-07-22T18:57:35+03:00
Проблему решили
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 825
отзыва
1 789
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Прошу снять залог с автомобиля

Оценка 5

Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который... Читать полностью

24.10.2024

Повысили процентную ставку

Оценка 5

В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я... Читать полностью

27.06.2024

Услуга "Назначь ставку"

Оценка 4

07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер... Читать полностью

13.06.2024

Большое спасибо за помощь

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику Росбанк

Оценка 4

2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги... Читать полностью

03.09.2023

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов... Читать полностью

08.08.2023

Спасибо огромное, вы - лучшие!

Оценка 5

В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с... Читать полностью

29.05.2023