Отказ от доп.услуг
Здравствуйте!
14.04.23г. оформила автокредит в дилерском центре и просчитать все нюансы , также заранее ознакомиться с условиями и доп услугами по ходу оформления было невозможно. Заранее мне договора не присылали, все делают день в день.
Договор ******** от 14.04.2023, Ростов-на-Дону
Доп. Услуги, которые были заключены:
• назначь свою ставку
• страховка помощь рядом ООО «МЕДОБЛАКО»
• помощь на дороге ООО «КАР ПОМОЩЬ 24»
Сотрудники банка, в ходе консультации сообщили, что данные программы являются обязательными для получения кредита и не каким образом не обратили моего внимания на добровольное присоединение к программам. Сам факт наличия подобного заявления, мною был обнаружен лишь в последствии. Я утверждаю, что данные услуги были мне навязаны при получении автокредита, мною были написаны соответствующие претензии/жалобы в ООО «КАР ПОМОЩЬ 24» и ООО «МЕДОБЛАКО».
Также 24.04.23 обратилась в отделение банка с просьбой принять заявление на отказ от услуг (помощь рядом и помощь на дороге), т.к услуги были подключены через банк при подписании договора, напрямую этими компонентами я не заключала договор. Но мне было отказано, т.к. банк попросил обратиться к поставщикам услуг. Что они ни какого отношения не имеют к этим услугам. Самое обидное, что эти компании я не знаю, а услуги этих компаний мне были навязаны банком.
Потом 25.04.23 написала в чат банк с просьбой как можно отключить услугу ‘Назначь свою ставку’, мне было отказано. С сообщением: Отказ от данной услуги в рамках договора не предусмотрен.
На основании с. 32 Закона "о защите прав потребителей", а также указанием Банка России от 20.11.2015 N3854-У, я имею право отказаться от ненужных услуг, почему банк отказывает?
Получается, при заключении договора навязали кучу услуг, но потом когда пытаешь защитить свои права, то банк тут не при чем. Разбирайтесь сами как хотите, законы тоже не действуют(((
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Росбанка
Прошу снять залог с автомобиля
Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который...
Повысили процентную ставку
В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я...
Услуга "Назначь ставку"
07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер...
Большое спасибо за помощь
Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо...
Благодарность сотруднику Росбанк
2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги...
Отзыв о сотруднике
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов...
Спасибо огромное, вы - лучшие!
В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с...