Решение проблемы

26.04.2023 12:57
1291
2
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Много лет являюсь клиентом этого банка, но то, что происходит там в последнее время вызывает только одно желание - больше никогда не сотрудничать с ним.

Пользуюсь овердрафтом несколько лет, всегда все платила своевременно. Но в этот раз мне выпал видимо бонус, и оказалось, что сумма процентов к уплате в этом месяце, которая была указана у меня в мобильном приложении, отличается от реальной суммы, которая должна быть мной уплачена в конечно же меньшую сторону.

Таким образом, я как клиент с безупречной многолетней кредитной историей оказалась в ситуации, когда недоплатила процентов на 350 рублей и банк мне об этом сообщил уже тогда, когда выставил на просрочку.

На мой вопрос, почему в мобильном банке указана сумма меньше, чем фактически должно быть заплачено, специалист ответил, обращайтесь с тех поддержку. То есть это просто "обслуживание на 5+", всем плевать на клиента, пусть у всех в мобильном банке неверная сумма платежа, банк будет выносить вас на просрочку и портить вам кредитную историю.

Никто не заинтересован в том, чтобы разобраться в ситуации. Никто заранее не звонит с информацией, что у вас не достаточно средств и может возникнуть просрочка.

Крайнее разочарование, отсутствие сервиса и вообще какой-либо клиентоориентированности.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-06-02T19:42:52+03:00
Спасибо за отзыв. Идем навстречу пожеланиям автора. Принимаем оценку "4".
ББР Банк
ББР Банк
2023-05-22T09:29:55+03:00
Уважаемая Elena_And! Спасибо за отзыв! Банком на Ваш номер мобильного телефона заблаговременно (за 5 дней до даты платежа) было направлено SMS-уведомление о необходимости внесения минимального ежемесячного платежа с указанием корректной суммы и даты платежа. Технические особенности работы системы ДБО «ББР-Онлайн» позволяют отражать информацию о минимальном платеже еще один месяц после окончания срока действия банковской карты. Поскольку срок действия Вашей карты истек в феврале 2023 года, то сумма платежа отображалась по состоянию на 31.03.2023. Эта информация была предоставлена Вам сотрудником технической поддержки в момент Вашего обращения. О необходимости перевыпуска карты Вы также были уведомлены заранее (до окончания срока действия карты), но от него отказались. Нам искренне жаль, что в связи со сложившейся ситуацией Вам пришлось испытать неудобства. Вместе с тем хотим отметить, что в ситуации отказа с Вашей стороны от перевыпуска карты, Банк сделал все необходимое, чтобы Вы были проинформированы о корректном размере платежа. С Уважением, ББР Банк!

О банке

Народный рейтинг

28 место
4,08
средняя оценка
39%
решено проблем
199
отзыва
199
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты