Решение проблемы
Много лет являюсь клиентом этого банка, но то, что происходит там в последнее время вызывает только одно желание - больше никогда не сотрудничать с ним.
Пользуюсь овердрафтом несколько лет, всегда все платила своевременно. Но в этот раз мне выпал видимо бонус, и оказалось, что сумма процентов к уплате в этом месяце, которая была указана у меня в мобильном приложении, отличается от реальной суммы, которая должна быть мной уплачена в конечно же меньшую сторону.
Таким образом, я как клиент с безупречной многолетней кредитной историей оказалась в ситуации, когда недоплатила процентов на 350 рублей и банк мне об этом сообщил уже тогда, когда выставил на просрочку.
На мой вопрос, почему в мобильном банке указана сумма меньше, чем фактически должно быть заплачено, специалист ответил, обращайтесь с тех поддержку. То есть это просто "обслуживание на 5+", всем плевать на клиента, пусть у всех в мобильном банке неверная сумма платежа, банк будет выносить вас на просрочку и портить вам кредитную историю.
Никто не заинтересован в том, чтобы разобраться в ситуации. Никто заранее не звонит с информацией, что у вас не достаточно средств и может возникнуть просрочка.
Крайнее разочарование, отсутствие сервиса и вообще какой-либо клиентоориентированности.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты