Мутный банк, не советую

26.04.2023 13:05
638
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Прежде всего, мне хотелось бы узнать, на каком основании представители банка просят разглашать персональные данные других людей? 

Я заполнила анкету на получение кредитной карты, её одобрили, день! ждала когда позвонит представитель банка для уточнения деталей. И вот при этой беседе девушка попросила назвать телефон родственника или знакомого, что согласно положений ст. 8 Закона N 152-ФЗ является персональными данными. Как она выразилась "для полноты сведений". Простите, каких сведений? Карту выдают по паспорту, кредитную историю проверяет служба безопасности. Если нужен поручитель (на 20 то тысяч!) то нужно называть вещи своими именами. А пока как минимум очень странно выглядит это желание банка.

Ну и далее - это уже характеристика самому банку, точнее, его сотрудникам.

Прочитала об акции по кредитной карте "Разумная" (кэшбек 100%) на финансовом сайте. На сайте самого банка не нашла никакой информации об этом, написала в "обратную связь", потому что именно эта акция меня заинтересовала. Ответ пришёл на электронную почту, цитирую "К сожалению, нам не удалось связаться с Вами по указанному телефону. Просим Вас заполнить форму обращения на сайте Банка https://rencredit.ru/support/appeals/new/, мы будем рады ответить на все возникшие у Вас вопросы". Увы! при переходе по ссылке высвечивается: "страница не найдена". Звоночек! Ну уж очень хорошие условия по кредитке предлагают, заполнила на свой страх и риск анкету, одобрили карту, жду. Вечер жду, день жду - банк молчит, не звонит, не пишет, на моё обращение "в контакте" не реагирует. В 14.50 наконец-то позвонила представитель. Я сейчас не буду заострять внимание на том, что она умолчала о платных услугах, как раз о тех, которыми почти все отрицательные отзывы тут усыпаны, я всё прочитала и знала, в чём сомневалась - девушка молодец, ответы дала. Но вот назойливое желание банка узнать номер телефона моих родственников или знакомых мне не понравилось. Не уверена, что они будут в восторге от того, что я их телефоны раздаю, а главное, причина мне так и осталась неясна. Ответ "для полноты сведений" меня не устроил, я отказалась от карты. И, о чудо!, мне соизволили ответить в VK 2. "Ввиду вашего отказа от карты заявка была завершена". Видимо, банк вздохнул свободно, минус один клиент. Ну, и я тоже. Сейчас много интересных предложений от других банков. А главное - более клиентоориентированных и с прозрачными условиями.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-05-17T13:33:36+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли в связи с некорректной ссылкой, направленной автору.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-04-28T09:27:09+03:00
Добрый день. В процессе оформления продукта мы запрашиваем дополнительные данные, а именно контактное лицо близкого родственника. Это необходимо для того, чтобы банк мог связаться с вами при возникновении нестандартной ситуации и только в случае, если с вами не получиться установить коммуникацию. Дополнительно отметим, что мы предоставляем продукты без поручителей. По обращению, оставленному на сайте банке, наши специалисты совершают звонок на мобильный номер телефона несколько раз. В связи тем, что свами не удалось связаться был направлен ответ на электронную почту о повторном заполнении заявления. Нам очень жаль, что полученная ссылка не активна. Вы можете использовать https://rencredit.ru/support/appeals/. Сотрудник, который вам звонил только согласовывает дату и время получения продукта. Дополнительные услуги указаны в документах при оформлении, и вы можете проставить советующие отметки или не подписывать заявление добровольного страхования. Сожалеем, что вы приняли решение отказаться от карты. Мы будем рады, если вы измените ваше решение и оставите заявку повторно. С Уважением, Ренессанс Банк.

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,58
средняя оценка
25%
решено проблем
932
отзывов
919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Пошли навстречу

Оценка 5

Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в... Читать полностью

08.08.2024

Доставили карту по нужному адресу

Оценка 5

Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы... Читать полностью

13.07.2024

Обслуживание

Оценка 5

Сегодня я стал вашим клиентом, курьер выдал карту. В системе програзули но зайти не могу. В системе старый номер телефона +799*****837 а сейчас у меня + 7924*****95. Не могу... Читать полностью

27.06.2024

Понимающие работники

Оценка 5

 Приветствую! 31 мая у меня так случилось, что я впервые напрочь забыла внести платеж по кредитной карте, потому что на работе закопалась и из головы вообще вылетело. В итоге... Читать полностью

25.06.2024

Очень ценю их индивидуальный подход к каждому клиенту

Оценка 5

Ренессанс банк в целом нравится. Отдельно отмечу, что приложение удобное, через него часто обращаюсь в их поддержку, так как не очень люблю говорить по телефону. Отвечают всегда... Читать полностью

16.06.2024

Индивидуальный подход

Оценка 5

Я накосячила с платежом по кредитной карте. Обратилась в поддержку, составили обращение, чтобы Банк пошел мне навстречу. Особо ни на что не рассчитывала, но мой запрос был... Читать полностью

23.05.2024

Сократили лимит по кредитке

Оценка 5

Давно пользуюсь кредиткой от банка Ренессанс. В целом все окей, доволен обслуживанием. Но сейчас моя финансовая ситуация изменилась, хотелось, чтобы проценты были по ней меньше. А... Читать полностью

15.05.2024