Чтобы не отвечать отложили трубку и сбросили

26.04.2023 13:44
14280
6
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

26 апреля позвонил на горячую линию с целью проконсультироваться на тему перевода денег на счёт застройщика в банке. Милая девушка переключила на ближайший офис (Нижний Новгород). Взявшая там трубку женщина разве что на три буквы открытым текстом не посылала с гонором как будто я ей миллион должен и вообще мешаю ей работать. Мол, "кто вас на меня переключил? Ничего не понимаю что вы хотите.". Чем вежливей общался, тем более хамской становилась манера речи на другом конце телефона. В какой то момент мне надоело быть козлом отпущения чужого плохого настроения и я потребовал представиться (в начале беседы женщина не представилась). После этого она тупо положила трубку на стол и стала ждать когда я завершу разговор. Не дождавшись, сбросила сама. 

После такого в экспобанк ни ногой! 

Экспобанк
Экспобанк
2023-05-02T08:49:46+03:00
Добрый день! Спасибо за то, что сообщили нам о данной ситуации. От лица Банка приносим извинения за доставленные неудобства! Подобные случаи не являются типичными для нашего Банка. Ранее с Вами связался наш сотрудник и проконсультировал по Вашему вопросу. Ваш отзыв передан руководству сети отделений и сервисных подразделений для улучшения качества обслуживания. Уверены, что в будущем у Вас будут оставаться только положительные впечатления от общения с нашим Банком. Всегда рады Вам помочь и готовы ответить на Ваши вопросы через личное сообщение на данном сайте. С уважением, Ваш АО "Экспобанк".
user-228613672012
2023-04-28T18:15:06+03:00
Спасибо за то, что не спустили ситуацию на тормозах. Консультацию необходимую получил, извинения тоже. Претензий нет.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
3,34
средняя оценка
33%
решено проблем
208
отзыва
206
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Экспобанка

Полностью убрали доступ для удаленной регистрации Юбилей без старых друзей

Оценка 5

Всего несколько месяцев (дней) назад в Экспобанке можно было стать клиентом по удаленной регистрации 2 способами: - с помощью регистрации по биометрии; - с помощью вклада на... Читать полностью

11.09.2024

Обслуживание в отделении

Оценка 5

В Новосибирске, отделение на Красном проспекте - прихожу как к близким знакомым, зная , что вопрос не оставят, не завернут. сам в возрасте, поэтому уже выбрал себе постоянного... Читать полностью

04.06.2024

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Хочу поделиться положительным опытом работы с этим банком. У меня оформлена карта и мне срочно понадобилась справка для посольства на английском языке об остатке денег. 28.05 в... Читать полностью

28.05.2024

Настоящие профессионалы

Оценка 5

Много лет клиент Экспобанка.1-го марта возникла техническая проблема при отправке заявления о закрытии депозитного счета. Связался с Экспобанком, работники банка разбирались и в... Читать полностью

07.03.2024

Высокая клиентоориентированность менеджера.

Оценка 5

Обратилась ДО БЦ "Каланчёвский" по вопросу блокировки транзакции по переводу денежных средств. Спасибо огромное менеджеру Агеевой Диане за терпение и выдержку в нестандартной... Читать полностью

10.08.2023

Рекомендую автокредит в ЭкспоБанке

Оценка 5

Брал автокредит в мае 2022. Из всех переложений выбрал ЭкспоБанк, так как, были самые выгодные и прозрачные условия. Можно в течение всего срока досрочно вносить деньги и уменьшать... Читать полностью

24.07.2023

Просьба закрыть счет и договор ДБО

Оценка 5

Здравствуйте! В 2022 году получил доступ к дистанционному банковскому обслуживанию при открытии вклада с помощью платформы Финуслуги. Регистрацию в интернет банке прошел по... Читать полностью

05.07.2023