Ошибка оплаты заказа СберМаркета. Деньги в холде, чеков нет
В этом месяце я уже выбивал с боем необоснованно удержанные Банком средства после отмены авторизаций СберМаркета. И сегодня столкнулся с очередным произволом Банка при покупках в СберМаркете. Подробности ниже.
26.04.2023 в 12:37 на сайте СберМаркета я начал оплату заказа на сумму 968 р., указав реквизиты карты Банка *8393. При оплате произошло перенаправление с сайта СберМаркета на сайт Банка для ввода кода подтверждения покупки. После ввода полученного мной в СМС кода произошло обратное перенаправление на страницу СберМаркета, где на несколько секунд отобразилась ошибка:
Ошибка API, попробуйте повторить попытку позже.
Никаких следов покупки (оплаты заказа) на стороне СберМаркета нет, чеков в электронной почте тоже нет. Однако, остаток денежных средств на карте *8393 уменьшился на сумму несостоявшейся покупки 986 р., а вы истории операций по карте появилась авторизация покупки в СберМаркете от 26.04.2023 12:37 на 968 р. Также в истории операций в то же время имеется авторизация и возврат стоимости привязки карты 11 р., эта сумма вернулась на картсчет.
26.04.2023 в 12:50 я повторил попытку оплаты того же заказа с другой карты Банка, с номером *9453. При этом возникла та же самая ситуация, что описана выше: заказ не оплачен, чеков нет, неинформативная ошибка, пропажа со счета суммы 968 р. и висящая в авторизации покупка на эту сумму. Скриншот ошибки при оплате данного заказа я успел сделать, она имела тот же текст, что и при первой попытке оплаты.
Поддержка СберМаркета никакого движения денежных средств средств по данному заказу не видит, ничем помочь не может и рекомендует обратиться в Банк.
Требую от Банка немедленно вернуть на карты *8393 и *9453 необоснованно удерживаемую Банком сумму 968*2 = 1936 р.!!!
![ОТП Банк](http://static2.banki.ru/ugc/c1/2e/45/6d/16196.png)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Отзыв об представители ОТП банка
Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в...
Бонус за оформление дебетовой карты
29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день...
Оператор быстро решил проблему
15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в...
В течение одного дня
26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно...
Не могу осуществить перевыпуск карты неделю
Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала...
Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика
Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос...
Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления
22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С...