Банк УБРиР не исполняет свои обязательства перед клиентами по начислению кешбэка

27.04.2023 10:26
1121
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

25.01.2023 я приобрел мобильный телефон за 52905.5 в маркетплейсе "KazanExpress". Согласно информации в мобильном приложении УБРиР при переходе на сайт маркетплейса из приложения УБРиР и оплате картой УБРиР за данную покупку должен быть начислен кешбэк 4% не позднее 25 числа месяца, следующего за месяцем подтверждения покупки продавцом. В моем мобильном приложении данная операция отобразилась как подтвержденная спустя 1 неделю после совершения мной покупки. Вместе с тем, ни 25 февраля ни 25 марта 2023 года, кешбэк мне не был начислен. 26.03.2023 я обратился в колл-центр УБРиР, где мое обращение было зарегистрировано 8004033977. Согласно информации, предоставленной мне в чате мобильного приложения консультантом УБРиР, срок рассмотрения моего обращения в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ составляет 30 календарных дней. По состоянию на 27.04.2023 ответ на моё обращение мною не получен, обещанный с января 2023 году кешбэк не начислен. Весьма хамское отношение к клиентам. 

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2023-04-27T12:03:23+03:00
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Для проверки информации по обращению необходимо время. Максимальный срок рассмотрения составляет 30 календарных дней, однако в некоторых случаях, например, если информацию необходимо уточнять через запрос партнеру акции, срок может быть увеличен, за что приносим искренние извинения. Мы постараемся предоставить ответ по вашему обращению в кратчайшие сроки из возможных. При возникновении вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на почту smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.
Sanya_
2023-06-01T12:05:45+03:00
Кешбэк начислен, не прошло и пол года шутливо спасибо !
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,85
средняя оценка
13%
решено проблем
1 827
отзыва
1 825
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Воспользовалась акцией "осенний бонус за перевод зарплаты"

Оценка 5

Я оформляла карту май лайф для того чтобы платить за жку с кешбеков. К сожалению сейчас кешбек стал меньше, и человек который мне это посоветовал - пользоваться картой банка для... Читать полностью

11.12.2024

Накопительные счета для нового клиента

Оценка 4

Когда я получала дебетовую карту "My Life", то получала ее в отделении банка, расположенном на улице Чайковсного д. 75. Карту получала потому что она появилась как зарплатный... Читать полностью

11.12.2024

Дебетовая карта my life и подписка my life плюс

Оценка 5

Я заказала оформление карты на сайте, но выбрала получение ее в офисе, так как мне как и многим на самом деле проще прийти в офис банка и там получить карту нежели принимать... Читать полностью

10.12.2024

Заявка и получение карты без очередей

Оценка 5

Есть в банке возможность заказать дебетовую карту онлайн и чтобы ее доставил курьер. Удобный способ, если нет возможности потратить время на посещение банка и в то же время карта... Читать полностью

09.12.2024

Перевела зарплату в УБРИР

Оценка 5

В начале ноября я узнала, что при переводе своей зарплаты на дебетовую карту My life можно получить от УБРИР бонусы. Сходила для подробностей в банк на улице Свердлова, он... Читать полностью

06.12.2024

Клиент по акции

Оценка 5

Недавно подруга скинула мне ссылку-приглашение, чтобы стать клиентом уральского банка реконструкции и развития. Я от нее никогда не слышала каких-то нареканий на работу банка... Читать полностью

02.12.2024

Кешбэк карта из рекламы

Оценка 5

Я увидела рекламу дебетовой карты my life банка УБРиР в одной социальной сети. Ну, естественно, заинтересовалась, что это за карта и что за кешбэк по ней. Нашла сайт банка в... Читать полностью

01.12.2024