Банк УБРиР не исполняет свои обязательства перед клиентами по начислению кешбэка

27.04.2023 10:26
1210
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

25.01.2023 я приобрел мобильный телефон за 52905.5 в маркетплейсе "KazanExpress". Согласно информации в мобильном приложении УБРиР при переходе на сайт маркетплейса из приложения УБРиР и оплате картой УБРиР за данную покупку должен быть начислен кешбэк 4% не позднее 25 числа месяца, следующего за месяцем подтверждения покупки продавцом. В моем мобильном приложении данная операция отобразилась как подтвержденная спустя 1 неделю после совершения мной покупки. Вместе с тем, ни 25 февраля ни 25 марта 2023 года, кешбэк мне не был начислен. 26.03.2023 я обратился в колл-центр УБРиР, где мое обращение было зарегистрировано 8004033977. Согласно информации, предоставленной мне в чате мобильного приложения консультантом УБРиР, срок рассмотрения моего обращения в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ составляет 30 календарных дней. По состоянию на 27.04.2023 ответ на моё обращение мною не получен, обещанный с января 2023 году кешбэк не начислен. Весьма хамское отношение к клиентам. 

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2023-04-27T12:03:23+03:00
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Для проверки информации по обращению необходимо время. Максимальный срок рассмотрения составляет 30 календарных дней, однако в некоторых случаях, например, если информацию необходимо уточнять через запрос партнеру акции, срок может быть увеличен, за что приносим искренние извинения. Мы постараемся предоставить ответ по вашему обращению в кратчайшие сроки из возможных. При возникновении вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на почту smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.
Sanya_
2023-06-01T12:05:45+03:00
Кешбэк начислен, не прошло и пол года шутливо спасибо !
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,70
средняя оценка
13%
решено проблем
234
отзывов
198
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Открытие дебетовой карты УБРИР в офисе

Оценка 5

Открывала карту УБРИР чтобы просто пользоваться и платить за квартиру с кешбеком. Мне понравилось что в банке мне все понятно и доступно рассказали из того что меня интересовало, а... Читать полностью

12.02.2025

Ежемесячная выписка по карте на электронную почту

Оценка 5

Когда я открывала себе дебетовую карту в отделении по улице Крауля, то я сразу сказала менеджеру что поскольку карта у меня будет зарплатная, то значит основная и я бы хотела также... Читать полностью

04.02.2025

Консультация по кешбэку

Оценка 5

Два месяца пользуюсь дебетовой картой май лаиф. Сбоев в работе не было, все работает слаженно. Я оформляла карту онлайн, консультировалась тогда с оператором на горячей линии, всё... Читать полностью

21.01.2025

Приглашения в банк

Оценка 5

Летом мне скидывали ссылку-приглашение, чтобы оформить дебетовую карту и стать клиентом уральского банка реконструкции и развития. Честно, с банком я не была знакома вообще... Читать полностью

19.01.2025

Мы вам всё заблокировали. С Новым Годом. Приходите после праздников

Оценка 4

Очень интересная схема работы... Имеется (или имелось) 3 карты банка. Почти не пользовался ими, лишь иногда. Когда подходящих банкоматов не было под рукой. А только с УБРиРом... Читать полностью

01.01.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 4

Я заказала карту онлайн, созвонившись с оператором по горячей линии. Она мне рассказала о том, как правильно заполнить форму, на что обратить внимание и о том, как нужно работать с... Читать полностью

24.12.2024

Дебетовая карта дистанционно

Оценка 5

Захотелось мне оформить дебетовую карту от уральского банка реконструкции и развития. Позвонила на горячую линию, чтобы уточнить про то, как это сделать правильнее без посещения... Читать полностью

24.12.2024