Банк УБРиР не исполняет свои обязательства перед клиентами по начислению кешбэка

27.04.2023 10:26
1270
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

25.01.2023 я приобрел мобильный телефон за 52905.5 в маркетплейсе "KazanExpress". Согласно информации в мобильном приложении УБРиР при переходе на сайт маркетплейса из приложения УБРиР и оплате картой УБРиР за данную покупку должен быть начислен кешбэк 4% не позднее 25 числа месяца, следующего за месяцем подтверждения покупки продавцом. В моем мобильном приложении данная операция отобразилась как подтвержденная спустя 1 неделю после совершения мной покупки. Вместе с тем, ни 25 февраля ни 25 марта 2023 года, кешбэк мне не был начислен. 26.03.2023 я обратился в колл-центр УБРиР, где мое обращение было зарегистрировано 8004033977. Согласно информации, предоставленной мне в чате мобильного приложения консультантом УБРиР, срок рассмотрения моего обращения в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ составляет 30 календарных дней. По состоянию на 27.04.2023 ответ на моё обращение мною не получен, обещанный с января 2023 году кешбэк не начислен. Весьма хамское отношение к клиентам. 

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2023-04-27T12:03:23+03:00
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Для проверки информации по обращению необходимо время. Максимальный срок рассмотрения составляет 30 календарных дней, однако в некоторых случаях, например, если информацию необходимо уточнять через запрос партнеру акции, срок может быть увеличен, за что приносим искренние извинения. Мы постараемся предоставить ответ по вашему обращению в кратчайшие сроки из возможных. При возникновении вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на почту smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.
Sanya_
2023-06-01T12:05:45+03:00
Кешбэк начислен, не прошло и пол года шутливо спасибо !
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,20
средняя оценка
9%
решено проблем
392
отзывов
366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Разобралась с кешбеком при помощи ГЛ

Оценка 5

Добрый день, дебетовую карту мне открыл работодатель как зарплатный проект. Раньше я не была знакома с этим банком, не пользовалась им. Когда мне открывали карту в отделении банка... Читать полностью

14.04.2025

Высокая оценка за онлайн консультации

Оценка 5

Мне нужна была консультация по подписке my life +. Я только в декабре оформил дебетовую карту по приглашению брата. Тогда я позвонил на горячую линию, оператор рассказала про то... Читать полностью

01.04.2025

Вклад "Доходный"

Оценка 5

Недавно я решила открыть вклад в банке убрир, так как искала выгодные условия для накоплений. Все же не хочется, чтобы деньги просто лежали дома, а тут хоть доход принесут... Читать полностью

24.02.2025

Изменение условий акции без уведомления

Оценка 4

20.02.2024 получил в пуш-уведомление от банка УБРиР с предложением "Бонус за праздники" (кешбэк 500р. за покупки на общую сумму от 5000р.). В предложении была ссылка на документ с... Читать полностью

20.02.2025

Накопительные счета к зарплатной карте - совет от менеджера

Оценка 5

В офис банка (Пермь, ул. Металлистов 5) я пришел потому что заказал дебетовую карту My Life и выбрал получение в офисе - на работе и дома мне принимать курьера сейчас неудобно... Читать полностью

14.02.2025

Подключила смс-уведомление в банкомате с помощью сотрудника банка

Оценка 5

Я успешно пользовалась мобильном приложением УБРИР в смартфоне (в браузере не пользовалась никогда), так как недавно открыла себе дебетовую карту УБРИР (зарплатную), но у меня... Читать полностью

14.02.2025

Открытие дебетовой карты УБРИР в офисе

Оценка 5

Открывала карту УБРИР чтобы просто пользоваться и платить за квартиру с кешбеком. Мне понравилось что в банке мне все понятно и доступно рассказали из того что меня интересовало, а... Читать полностью

12.02.2025