Банк УБРиР не исполняет свои обязательства перед клиентами по начислению кешбэка

27.04.2023 10:26
1072
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

25.01.2023 я приобрел мобильный телефон за 52905.5 в маркетплейсе "KazanExpress". Согласно информации в мобильном приложении УБРиР при переходе на сайт маркетплейса из приложения УБРиР и оплате картой УБРиР за данную покупку должен быть начислен кешбэк 4% не позднее 25 числа месяца, следующего за месяцем подтверждения покупки продавцом. В моем мобильном приложении данная операция отобразилась как подтвержденная спустя 1 неделю после совершения мной покупки. Вместе с тем, ни 25 февраля ни 25 марта 2023 года, кешбэк мне не был начислен. 26.03.2023 я обратился в колл-центр УБРиР, где мое обращение было зарегистрировано 8004033977. Согласно информации, предоставленной мне в чате мобильного приложения консультантом УБРиР, срок рассмотрения моего обращения в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ составляет 30 календарных дней. По состоянию на 27.04.2023 ответ на моё обращение мною не получен, обещанный с января 2023 году кешбэк не начислен. Весьма хамское отношение к клиентам. 

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2023-04-27T12:03:23+03:00
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Для проверки информации по обращению необходимо время. Максимальный срок рассмотрения составляет 30 календарных дней, однако в некоторых случаях, например, если информацию необходимо уточнять через запрос партнеру акции, срок может быть увеличен, за что приносим искренние извинения. Мы постараемся предоставить ответ по вашему обращению в кратчайшие сроки из возможных. При возникновении вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на почту smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.
Sanya_
2023-06-01T12:05:45+03:00
Кешбэк начислен, не прошло и пол года шутливо спасибо !
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,79
средняя оценка
13%
решено проблем
1 628
отзыва
1 628
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Обращение в банк

Оценка 5

Я обратилась в банк с вопросом по изменению своих данных. Обслужили меня быстро, в очереди можно сказать и не стояла даже. У меня изменился номер телефона, я сообщила об этом... Читать полностью

14.10.2024

Дебетовая карта + кешбек за ЖКУ

Оценка 5

Я дебетовую карту оформляла, потому что мне сказали так в бухгалтерии моей новой конторы, что у них зарплатный проект на УБРиР. Это не первая карта зарплатного проекта, которую я... Читать полностью

08.10.2024

Дебетовая карта после консультации

Оценка 5

Мне рассказали, что на дебетовую карту уральского банка можно получать кешбэк за оплату ЖКУ, за интернет-покупки и еще есть другие категории, среди которых можно выделить... Читать полностью

29.09.2024

Оформление дебетовой карты Май лайф карты как зарплатной

Оценка 5

Я пришла в банк, чтобы мне помогли оформить карту как зарплатную. Карту получала 2 месяца назад по заявке которую оставила на сайте. Заявка проблем не составила, на следующий день... Читать полностью

18.09.2024

Помогли разобраться с кредитной картой

Оценка 4

В этом банке открыла первую свою кредитную карту. До этого кредитная история у меня была никакая, я кредитами и соответствующими картами не пользовалась. Но когда открывала... Читать полностью

08.09.2024

Посоветовали накопительный счет

Оценка 5

Получила дебетовую карту май лайф в связи с переходом на новую работу.Расчеты работодатель ведет через УБРиР. Я не возражала, когда уточнила, что зарплатная карта будет бесплатной... Читать полностью

29.08.2024

Приведи друга и получение карты через курьера

Оценка 5

По реферальной программе приведи друга я заказал себе дебетовую карту май лайф, реферальную ссылку мне дала родственница, которая в принципе о карте отзывалась хорошо, почему я... Читать полностью

12.08.2024