Отказ банка открыть счет

28.04.2023 08:07
3170
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Нелепости "работы" банка не перестают удручать. В чате спросил про возможности открытия счета. Предложиле ехать в другой город. После раздумий рассказали, что можно обратиться в отделение и в моем городе и в какое именно отделение, хоть оно и одно, но важна точность! Дистанционно никак нельзя, но в отделении обещали искренне. В отделении открыть нужный мне счет отказались. Говорить, что премиальное обслуживание никак у них сию минуту невозможно, без объяснения причин, уж и просто не стоит. Попросил непримиального - все-равно операторы ничем не заняты. Это такой банк. Он работает таким интересным образом.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-05-19T10:20:29+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Росбанк
Росбанк
2023-05-03T11:13:27+03:00
Уважаемый mity123! Мы приносим извинения за некорректную консультацию со стороны сотрудников Контакт Центра и отделения Банка. Предоставленная от вас информация передана ответственному руководителю для проведения необходимых мер направленных на исключение подобных ситуаций в будущем. Так же в рамках сохранения лояльности мы произвели выплату подарка на ваш счет за доставленные неудобства. В случае необходимости открытия аккредитива рекомендуем оставить заявку на [url=https://rosbank-dom.ru/mnogofunkcionalnye-ofisy/?from=e:HeaderMenu_t:mfc]сайте[/url] в разделе «Наши услуги»- «Аккредитив». Мы регулярно работаем над тем, чтобы сделать наше обслуживания более удобным для клиентов. Поэтому обязательно приложим максимум усилий, чтобы вам было удобно пользоваться продуктами и услугами Банка, всегда получая качественную консультацию от наших сотрудников. Надеемся на понимание и успешное продолжение сотрудничества. ⠀ С уважением, Екатерина Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,60
средняя оценка
29%
решено проблем
1 895
отзыва
1 872
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Росбанк - это лучший банк на сегодня по обслуживанию клиентов

Оценка 5

Всем привет, хочу выразить большую благодарность сотрудникам Росбанка г.Нерюнгри, службе безопасности которые помогли и разрешили мою проблему по счёту в этом банке, что... Читать полностью

27.05.2024

Акция кешбек 2000 и сертификат озон 2000

Оценка 5

Не ведитесь на акции банка, обман! Оформила кредитную карту только ради этой акции в марте. Условия - новый клиент и траты от 8000 до 31 марта. Заказала карту, выполнила условия... Читать полностью

10.04.2024

Благодарность

Оценка 4

Выражаю благодарность отличному сотруднику Росбанка М-ву Александру. Я заказывала выписку, сказали через 5 дней будет готова. Когда я приехала в банк, справка не была готова, он... Читать полностью

07.03.2024

Благодарность банку и сотрудникам

Оценка 5

Росбанк порадовал. На новый год банк сделал подарок от магазина партнёра. Когда пришел в магазин, они отказали, мотивировав, что код подарка просрочен, хотя сроки не были указаны... Читать полностью

31.01.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Безмерная благодарность Ольге

Оценка 4

Добрый день. Очень хочу выразить благодарность Ольге. Замечательному, компетентному, умному и чуткому сотруднику банка Росбанк. В ноябре-декабре я столкнулась с неприятной... Читать полностью

11.01.2024