Кредитная карта 110 дней без процентов

28.04.2023 17:25
750
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Открыл карту в октябре 2022 года. Кредитный лимит исправно гасил. Сегодня заметил, что с меня списали деньги, хотя кредитный лимит был закрыт в срок до окончания льготного периода. Оказалось, что к карте подключили страховку меня не предупредив и за не списывались обслуживание. При этом я в приложении спрашивал, есть ли у меня страховка на что мне говорили, что ее нет.

А оказывается она была подключена без моего ведома.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-05-21T23:51:28+03:00
Спасибо за отзыв. «При этом я в приложении спрашивал, есть ли у меня страховка на что мне говорили, что ее нет»,— чтобы мы все могли проверить, пришлите, пожалуйста, скриншоты обращения в чат на почту responses@banki.ru со ссылкой на этот отзыв. Письмо нужно отправить с адреса, с которого зарегистрированы на сайте. Напишите дату и время обращения, если этого не видно на скриншоте. 23.08.2023 Так как автор не предоставил редакции Народного рейтинга информацию, необходимую для принятия решения о зачёте оценки, оценку не засчитываем.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-05-02T16:52:34+03:00
Здравствуйте! У нас нет оснований для возврата комиссии за программу страхования. Она была подключена по вашему заявлению, подписанному через Райффайзен Онлайн, вместе с документами на оформления кредитной карты. По вопросу отключения программы страхования вы обращались 28 апреля, и сотрудники сразу направили необходимый запрос. Более ранних обращений мы не нашли. Митковицер Алексей Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
949
отзыва
915
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года... Читать полностью

31.05.2024

Погасила в день платежа всю задолженность по карте

Оценка 5

Всегда аккуратно вносила запрашиваемые суммы. Специально всегда отслеживала суммы, чтобы остаться в льготном периоде, зашла в день погашения карты, погасила минимальный платёж... Читать полностью

22.05.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте, обращался в чат мобильного приложения Райффайзен банка 13 января, время 16:00 ч.уточнить по предложению по кредитной карте 110 дней.Сотрудник банка Дарья,предоставила... Читать полностью

23.03.2024