Тотальная некомпетеность сотрудников, игнорирование со стороны финсоветников и банка
Больше 3 недель пытаюсь увеличить лимит на перевод средств со своего счета. Процедура дистанционного увеличения предполагает размещение заявки через финсоветника, т.к. являюсь также владельцем инвестсчета. В начале года был финсоветник, который сам выходил на связь через мессенджер и по телефону после звонка в контакт-центр. С апреля не могу никак связаться с новым советником (старый ушел, очень жаль-был очень пунктуальный и не возникало абсолютно никаких проблем). Звонки в контакт-центр не дают никаких результатов, оставляю заявку на обратный звонок и предупреждаю, что разница в часовых поясах 8 часов и на утро вижу пропущенные звонки... Звоню еще раз, прошу перезвонить с учетом разницы во времени, в ответ тишина. Почти каждый день оставляю заявку на обратный звонок финсоветника в конкретное время (в старой версии сайта https://online.bcs.ru/ есть такая форма), но никто не перезванивает. Сначала был один финсоветник, по какой-то причине через пару дней сменился на другого после нескольких заявок на обратный звонок. Ни о какой клиентоориентированности и речи быть не может. Буду искать альтернативные варианты выхода на биржу и последующего вывода средств.
На данный момент никому не могу советовать этот банк.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
БКС Банк
Пакет услуг "Элит"БКС Банк
Пакет услуг "Премиум"БКС Банк
Пакет услуг "Лайт"БКС Банк
Пакет услуг "Комфорт"БКС Банк
Пакет услуг "Валютный ПРО"БКС Банк
Пакет услуг "Ультра"Отзывы о продуктах БКС Банка
Ситуация с переводом валюты
Открыл у БКС карту Валютный Про, т.к. появилась необходимость иногда переводить валюту заграницу. Вариант оптимальный, потому как условия по этой карте очень выгодные. Можно...
Если хотите осуществить SWIFT перевод без лишних заморочек - вам в этот банк
После неудачного опыта с ОТП банком в переводе юаней в Китай юридическому лицу по инвойсу обратились в БКС Банк. Девушки в офисе оформили перевод, сразу озвучили, что перевод может...
Хочу выразить благодарность!
Хочу выразить благодарность сотруднику Кутузовского офиса (г.Москва) Арнаут Екатерине Юрьевне. У меня возникла сложная ситуация со свифт переводом в Таиланд, получатель неккоректно...
Банку не нужны клиенты
Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не...
Исключение из правил
Делал перевод в Казахстан в тенге и боясь ошибиться(такой опыт был в ВТБ, маленькая ошибка и деньги возвращаются назад, а комиссия при этом не возвращается), позвонил в контакт...
Перевод SWIFT
Нужно было отправить довольно большую для меня сумму через SWIFT, обратился в местный тульский офис. В офисе все объяснили, рассказали. Правда пришлось принести документы...
SWIFT перевод в Турцию
Приятно обрадовал БКС Банк и его сотрудники, в частности Елена Ф-ва из Воронежа, всё по делу, платеж списали за 2 календарных дня, на счет получателя, в Турцию, дошёл в течении 12...