Тотальная некомпетеность сотрудников, игнорирование со стороны финсоветников и банка

29.04.2023 01:51
1379
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Больше 3 недель пытаюсь увеличить лимит на перевод средств со своего счета. Процедура дистанционного увеличения предполагает размещение заявки через финсоветника, т.к. являюсь также владельцем инвестсчета. В начале года был финсоветник, который сам выходил на связь через мессенджер и по телефону после звонка в контакт-центр. С апреля не могу никак связаться с новым советником (старый ушел, очень жаль-был очень пунктуальный и не возникало абсолютно никаких проблем). Звонки в контакт-центр не дают никаких результатов, оставляю заявку на обратный звонок и предупреждаю, что разница в часовых поясах 8 часов и на утро вижу пропущенные звонки... Звоню еще раз, прошу перезвонить с учетом разницы во времени, в ответ тишина. Почти каждый день оставляю заявку на обратный звонок финсоветника в конкретное время (в старой версии сайта https://online.bcs.ru/ есть такая форма), но никто не перезванивает. Сначала был один финсоветник, по какой-то причине через пару дней сменился на другого после нескольких заявок на обратный звонок. Ни о какой клиентоориентированности и речи быть не может. Буду искать альтернативные варианты выхода на биржу и последующего вывода средств.

На данный момент никому не могу советовать этот банк.

БКС Банк
БКС Банк
2023-05-05T13:28:45+03:00
Здравствуйте! Сожалеем о том, что вам пришлось столкнуться с неудобствами в обслуживании. По имеющейся у нас информации, с вами связался наш сотрудник, вопрос об увеличении лимита на перевод денежных средств находится в работе. С уважением, БКС Мир инвестиций
Iamplayboy
2023-05-05T13:36:09+03:00
Всё верно, после написания со мной связался финансовый советник и моя заявка находится в работе. Жаль, что этот процесс пошёл после написания негативного отзыва (терпеть не могу так делать, но обратная связь через информационные ресурсы работает очень хорошо).
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

79 место
1,53
средняя оценка
2%
решено проблем
99
отзыва
53
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах БКС Банка

Ситуация с переводом валюты

Оценка 5

Открыл у БКС карту Валютный Про, т.к. появилась необходимость иногда переводить валюту заграницу. Вариант оптимальный, потому как условия по этой карте очень выгодные. Можно... Читать полностью

21.06.2024

Если хотите осуществить SWIFT перевод без лишних заморочек - вам в этот банк

Оценка 5

После неудачного опыта с ОТП банком в переводе юаней в Китай юридическому лицу по инвойсу обратились в БКС Банк. Девушки в офисе оформили перевод, сразу озвучили, что перевод может... Читать полностью

10.04.2024

Хочу выразить благодарность!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Кутузовского офиса (г.Москва) Арнаут Екатерине Юрьевне. У меня возникла сложная ситуация со свифт переводом в Таиланд, получатель неккоректно... Читать полностью

17.11.2023

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Исключение из правил

Оценка 4

Делал перевод в Казахстан в тенге и боясь ошибиться(такой опыт был в ВТБ, маленькая ошибка и деньги возвращаются назад, а комиссия при этом не возвращается), позвонил в контакт... Читать полностью

09.08.2023

Перевод SWIFT

Оценка 4

Нужно было отправить довольно большую для меня сумму через SWIFT, обратился в местный тульский офис.  В офисе все объяснили, рассказали. Правда пришлось принести документы... Читать полностью

18.09.2022

SWIFT перевод в Турцию

Оценка 5

Приятно обрадовал БКС Банк и его сотрудники, в частности Елена Ф-ва из Воронежа, всё по делу, платеж списали за 2 календарных дня, на счет получателя, в Турцию, дошёл в течении 12... Читать полностью

07.09.2022