Альфа-Банк целенаправленно вводит клиентов заблуждение, создают просрочку платежа и портят кредитную историю
Хотела оплатить ипотеку в обход ареста. Позвонила на горячую линию, где с самого начала меня начали дезинформировать. Не компетентный оператор ответил мне, что я могу это сделать в любом отделении банка. Я приехала в ближайшее отделение, где мне сообщили что в данном отделении нет кассы и нужно ехать в другое отделение. Времени в этот день у меня уже не было, я поехала на следующий день. В отделении у кассира я уточнила сумму платежа, с учётом одного просроченного дня. Кассир назвала мне сумму и я произвела оплату. С полной уверенностью что я погасила платёж и просроченную задолженность, я отправилась домой. На следующий день мне звонят из банка и сообщают что у меня просрочка в размере 52 руб., как оказалось в Альфа-Банке работают не только некомпетентные операторы, но и кассиры. Благодаря этому кассиру у меня образовалась просрочка. Т.к была пятница и и по времени уже не было возможности успеть в отделение и повторно произвести оплату через кассу, очередной некомпетентные сотрудник Альфа-Банка в телефонном разговоре объяснила мне как произвести оплату задолженности в обход ареста, через банкомат Альфа банка. Я уточнила, возможно ли это сделать, если у меня нет карты. Очередной некомпетентные сотрудник Альфа-Банка уверил меня в том, что это можно будет сделать с помощью новых сенсорных банкоматов Альфа-Банка и дал инструкцию как это сделать. Я приехала к банкомату, но платёж совершить не удалось. Банкомат выдает ошибку (Нет ни одной активной карты)
Я позвонила оператору, сообщила ей о данной ситуации и она сказала мне попробовать перевести деньги на счёт ипотеки со счёта другого банка, которым я пользуюсь. В телефонном разговоре я осуществила перевод, после чего уточнила у оператора прошел ли платёж. Очередной некомпетентные сотрудник Альфа-Банка уверил меня что платёж прошел и задолженности никакой не числится. Через службу поддержки я оставила обращение, в котором просила разобраться в ситуации где ряд некомпетентных сотрудников Альфа-Банка, неоднократно вводили меня в заблуждение, потратили огромное количество моего времени, а также испортили мне кредитную историю и образовали просрочку платежа. На что я получил ответ где нет никакого решения моей проблемы.
На данный момент мне по-прежнему звонят сотрудники Альфа-Банка и требуют погасить задолженность, абсолютно не желая разобраться в ситуации, угрожая мне тем что испортят мне кредитную историю, требуют погасить задолженность, которая возникла благодаря тому, что они набирают к себе в персонал сотрудников, которые абсолютно не клиентоориентированны, безграмотны, невнимательны и приходят на работу, не для того что бы работать, а для того, чтобы получить зарплату. Никому не рекомендую сотрудничать с данным банком, которому абсолютно плевать на своих клиентов.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы об ипотеке Альфа-Банка
Лимиты по картам
Сейчас стали приходить из разнвх банков уведомления,о том что сокращаются лимиты. Мне важно,чтобы были кредитные деньги каждый месяц. Обратилась 14 декабря 2024 года в 17:47. Я...
Ипотечное кредитование
05.08.2024 обратился в онлайн чат за помощью в расчете суммы досрочного погашения кредита и предпочтительной дате, когда данный платеж лучше производит. консультант Владлена смогла...
"Положительный опыт общения с чат-поддержкой банка: спасибо Марии!"
Недавно мне понадобила помощь банка, и я хочу поделиться своей историей. Я обратился в чат поддержки 15 октября 2024 года с вопросом о возможности получения кредита на покупку...
Интересовали условия рефинансирования ипотеки
11 декабря 2024 в 13:43 обратилась в чате через мобильное приложение Альфа-Банк с вопросом о рефинансировании ипотеки, взятой в другом банке. Оператор Екатерина ответила очень...
Помогли разобраться с условиями частично досрочного погашения по кредиту
Обращалась в чат банка, тк увидела изменения в процессе частично досрочного погашения, не могла понять, как вносить сумму. раньше всегда оставляла заявление на небольшие суммы...
Обращение в чат
11.12.24 обратилась в чат банка с вопросом по поводу ипотеки. Сначала на мои вопросы отвечал альфа- помощник, а уже потом подключился сотрудник по имени Николай и все подробно...
Приятный отзыв по ипотеке которую не получил
Всем привет! 18 июня у меня пришла потрясающая идея приобрести дом из контейнеров в ипотеку. Сам я весьма квалифицированный специалист в области маркетплейсов, однако в тонкостях...