Альфа-Банк целенаправленно вводит клиентов заблуждение, создают просрочку платежа и портят кредитную историю
Хотела оплатить ипотеку в обход ареста. Позвонила на горячую линию, где с самого начала меня начали дезинформировать. Не компетентный оператор ответил мне, что я могу это сделать в любом отделении банка. Я приехала в ближайшее отделение, где мне сообщили что в данном отделении нет кассы и нужно ехать в другое отделение. Времени в этот день у меня уже не было, я поехала на следующий день. В отделении у кассира я уточнила сумму платежа, с учётом одного просроченного дня. Кассир назвала мне сумму и я произвела оплату. С полной уверенностью что я погасила платёж и просроченную задолженность, я отправилась домой. На следующий день мне звонят из банка и сообщают что у меня просрочка в размере 52 руб., как оказалось в Альфа-Банке работают не только некомпетентные операторы, но и кассиры. Благодаря этому кассиру у меня образовалась просрочка. Т.к была пятница и и по времени уже не было возможности успеть в отделение и повторно произвести оплату через кассу, очередной некомпетентные сотрудник Альфа-Банка в телефонном разговоре объяснила мне как произвести оплату задолженности в обход ареста, через банкомат Альфа банка. Я уточнила, возможно ли это сделать, если у меня нет карты. Очередной некомпетентные сотрудник Альфа-Банка уверил меня в том, что это можно будет сделать с помощью новых сенсорных банкоматов Альфа-Банка и дал инструкцию как это сделать. Я приехала к банкомату, но платёж совершить не удалось. Банкомат выдает ошибку (Нет ни одной активной карты)
Я позвонила оператору, сообщила ей о данной ситуации и она сказала мне попробовать перевести деньги на счёт ипотеки со счёта другого банка, которым я пользуюсь. В телефонном разговоре я осуществила перевод, после чего уточнила у оператора прошел ли платёж. Очередной некомпетентные сотрудник Альфа-Банка уверил меня что платёж прошел и задолженности никакой не числится. Через службу поддержки я оставила обращение, в котором просила разобраться в ситуации где ряд некомпетентных сотрудников Альфа-Банка, неоднократно вводили меня в заблуждение, потратили огромное количество моего времени, а также испортили мне кредитную историю и образовали просрочку платежа. На что я получил ответ где нет никакого решения моей проблемы.
На данный момент мне по-прежнему звонят сотрудники Альфа-Банка и требуют погасить задолженность, абсолютно не желая разобраться в ситуации, угрожая мне тем что испортят мне кредитную историю, требуют погасить задолженность, которая возникла благодаря тому, что они набирают к себе в персонал сотрудников, которые абсолютно не клиентоориентированны, безграмотны, невнимательны и приходят на работу, не для того что бы работать, а для того, чтобы получить зарплату. Никому не рекомендую сотрудничать с данным банком, которому абсолютно плевать на своих клиентов.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеОтзывы об ипотеке Альфа-Банка
Ипотека
6 ноября около 18:00 я обратилась в онлайн-чат с целью узнать выбрать наиболее выгодное предложение, подходяшее под мои условия. Набрав ключевое слово, я увидела в меню выпадающий...
Проконсультировали по поводу ипотечных программ
Здравствуйте! Хотел бы выразить благодарность Альфа Банку👍🏻 С женой думаем брать ипотеку, выбираем подходящий банк. 4 ноября в 9:00 написал в поддержку Альфа Банка, и сразу же...
Оператор помогла мне выполнить частичное досрочное погашение кредита
Добрый день,взяла в Альфа банке кредит под залог недвижимости. Подходил срок ежемесячного платежа, а я не поняла как его оплачивать, кроме того я хотела сделать частичное досрочное...
ЧДС без хлопот и забот для клиента!
В августе 2023 была оформлена ипотека в Альфа Банке. В июле 2024 года появилась возможность оформить частичное досрочное погашение по ипотеке (ЧДС). Тратить время и ехать на...
Помогли разобраться с IT ипотекой
27.10.2024 в 18:39 обратился в чат мобильного приложения Альфа-Банка по вопросу оформления льготной ипотеки. Работаю в аккредитованной компании и коллеги уже не в первый раз...
Помощь с решением проблемы
1 октября 2024 г. обратилась в отделение Альфа-банка в г.Минеральные Воды. С приобретенной ранее кредитной карты была списана комиссия за услугу "Страхование владельца кредитной...
Консультация по ипотеке
Обращалась в чате в мобильном приложении, потребовалась консультация по ипотеке, по условиям, которые подходят для меня. Кратко рассказала о себе, о своем семейном положении. Далее...