Универсальная карта «Тройка»

01.05.2023 11:37
3398
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

22 мая (сб) оформил заявку на универсальную карту "Тройка" от Росбанка. Уже 23 (вс) на следующий день должны были привезти, был назначен представитель, время, место все как полагается, но в назначенный интервал ни звонка, ни уведомления. Пишу в поддержку говорят 24 (пн) вечером доставим, представитель назначен тот же, но опять встреча не состоялась. Звоню 25 (вт) числа объясняю ситуацию, что 2-й раз представитель не явился, мне предлагают перенести на следующий день с тем же представителем как ни в чем не бывало. 26 (ср) по моей просьбе все же поменяли представителя и встреча наконец-то состоялась правда оформление заняло 40 мин и странный комментарий "конверт не вскрывать 30 мин", но это не конец 27 (чт) снова пришлось встречаться тк была упущена подпись. СМС не пришло в течении суток и 28 (пт) пришлось повторно обращаться в поддержку, но в ответ ожидайте ещё сутки. В итоге уже 1 мая, прошло больше недели! А картой я до сих пор не могу пользоваться. 

Росбанк
Росбанк
2023-05-16T14:23:57+03:00
Добрый день! Сожалеем, что вы столкнулись с данной проблемой. В данный момент ваша карта активна. Одним из приоритетных для нас направлений является улучшение работы связанного с сервисом курьерской доставки. По данному вопросу проводится расследование. Ответственным в обязательном порядке будут сделаны дисциплинарные замечания. Спасибо за ваш комментарий. Это позволяет нам методично исправлять ошибки в работе подразделений. Сделаем всё возможное, чтобы в дальнейшем вы больше не сталкивались с подобными неудобствами. Надеемся на продолжительное сотрудничество. С уважением, Александр Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
user6007194
2023-05-22T23:18:58+03:00
Через несколько дней позвонил курьер. Также встретились. Проблема была решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,66
средняя оценка
30%
решено проблем
1 747
отзыва
1 698
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024