22 мая (сб) оформил заявку на универсальную карту "Тройка" от Росбанка. Уже 23 (вс) на следующий день должны были привезти, был назначен представитель, время, место все как полагается, но в назначенный интервал ни звонка, ни уведомления. Пишу в поддержку говорят 24 (пн) вечером доставим, представитель назначен тот же, но опять встреча не состоялась. Звоню 25 (вт) числа объясняю ситуацию, что 2-й раз представитель не явился, мне предлагают перенести на следующий день с тем же представителем как ни в чем не бывало. 26 (ср) по моей просьбе все же поменяли представителя и встреча наконец-то состоялась правда оформление заняло 40 мин и странный комментарий "конверт не вскрывать 30 мин", но это не конец 27 (чт) снова пришлось встречаться тк была упущена подпись. СМС не пришло в течении суток и 28 (пт) пришлось повторно обращаться в поддержку, но в ответ ожидайте ещё сутки. В итоге уже 1 мая, прошло больше недели! А картой я до сих пор не могу пользоваться.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Росбанка
Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе
Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано: "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Решение вопроса с комиссией
Уважаемые представители Росбанка! Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное...
Акция
С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также...
Ситуация разрешилась
Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около...
Премиальное обслуживание
Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают...
Комиссия
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня...