Бюрократизм банка при отправке перевода

02.05.2023 11:38
13456
14
Оценка
4
Отзыв проверен

Здравствуйте!

Решил открыть НС в другом банке, для чего сделал перевод с ТКБ карты на свой счет в другой банк.

Перевод оформил и подтвердил кодом из смс в личном кабинете ТКБ Экспресс в 8:39 по мск. Понадобился час с лишним и три телефонных звонка в службу поддержки, чтобы перевод был исполнен.

За это время несколько раз созванивался со службой поддержки, снимал перевод с контроля, подтверждал данные, общался с оператором по сопровождению физ. лиц.

И только в 10:04 по мск получил смс сообщение от банка, что платеж исполнен. Причем, как мне ответила оператор по сопровождению физ. лиц номер 317, перевод может быть обработан и завтра.

Уважаемый Банк ТКБ, зачем так мучать своих клиентов? Почему клиент должен терять свое время, сам о чем то догадываться, куда то звонить и выяснять?

Если банк блокирует перевод и ставит его на контроль, то клиент должен быть уведомлен, а не догадываться об этом самостаятельно.

Если клиент делает перевод в 8:39 по мск, то он должен быть отработан в этот же день, а не на следующий, как пояснила оператор по сопровождению физ. лиц номер 317.

Резюме: Из-за такой бюрократии клиент может потерять время, проценты и самое главное нервы.

P.S. Кроме того, ранее по отзыву банк ответил, что банком начислено 150 бонусных баллов по программе лояльности «ТКБ.Клуб». Пока не пользовался программой лояльности, но никаких начисленных бонусов нет.

Надеюсь, что банк сделает так, чтобы клиент остался довольным, а сотрудничество с банком было длительным и плодотворным.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-05-22T17:46:33+03:00
Оценка изменена на основании комментария автора.
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2023-05-17T15:42:37+03:00
Уважаемый Le professionnel! Сожалеем, что отмеченная ситуация доставила Вам неудобства. Для повышения безопасности платежей, совершаемых с помощью интернет-банка «ТКБ Экспресс», банк принимает дополнительные меры внутреннего контроля и при наличии признаков проведения несанкционированной или подозрительной операции осуществляется дополнительный контроль, что и произошло с отмеченным Вами переводом. В связи с этим банку потребовалось дополнительное время для его обработки. Платежи отправляются на проверку автоматизированной системой контроля. Проверка осуществляется в том числе для соблюдения Федерального закона от 07.08.2001 №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученным преступным путем, и финансированию терроризма». Мы учтем Ваши комментарии при дальнейшем совершенствовании системы контроля. Любые дополнительные проверки совершаются банком прежде всего с целью повышение уровня безопасности совершаемых операций и сохранности Ваших средств. В качестве извинений за доставленные неудобства банком начислено 300 бонусных баллов в рамках программы лояльности «ТКБ.Клуб». Информация о количестве начисленных баллов (в том числе и о ранее начисленных Вам 150 баллах) доступна в личном кабинете «ТКБ Экспресс» в разделе «Карты и счета/ О карте». Благодарим Вас за обратную связь! С уважением, Елена Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ.

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,63
средняя оценка
25%
решено проблем
158
отзыва
140
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ТКБ

Грамотные работники в сравнении с двумя другими банками

Оценка 5

В один день сделал три перевода через СБП, два из Сбера и одиниз ТКБ банка. Они не пришли. Обратился в Россельхозбанк, предъявил бумаги, посмотрели и отправили меня в банки... Читать полностью

17.06.2021

Деньги вернули на карту, спасибо сотрудникам отделения на Воронцовской

Оценка 5

Хочу сказать спасибо сотрудникам отделения ТКБ на улице Воронцовской за оперативную помощь после осуществленной мною ошибки. Являюсь постоянным клиентом банка. 25 июня этого года... Читать полностью

17.07.2020

Зря просидела целый час в отделении

Оценка 4

Университет, в котором обучаюсь, сотрудничает с ТКБ, и я вношу оплату за обучение через этот банк. 21 мая 2020 г. приехала в московское отделение банка по ул. Воронцовской. Внесла... Читать полностью

10.07.2020

Выбрали ТКБ и ни разу не пожалели, всё чётко и без задержек

Оценка 5

Я со-основатель общества с ограниченной ответственностью (ООО) и вначале этого года возник вопрос смены банка-владельца наших счетов. Критерием отбора была чёткость осуществления... Читать полностью

24.06.2020

Чуть не нарвался на мошенников, спасибо колл центру, помогли заплатить через приложение

Оценка 4

Клиент банка с 2014 г., получаю зарплату через ТКБ. Все устраивает, деньги начисляют вовремя, без задержек, менеджеры в отделении очень внимательные, всегда подробно консультируют... Читать полностью

16.06.2020

Помогли восстановить данные в мобильном приложении и вовремя внести платеж за ЖКХ

Оценка 5

Я давно пользуюсь услугами ТКБ, и весьма доволен – качественное обслуживание, оперативное решение вопросов. Через мобильное приложение я оплачиваю услуги ЖКХ, что существенно... Читать полностью

12.06.2020

Сотрудники работают на должном уровне, но от сбоев никто не застрахован

Оценка 4

Пользуюсь услугами ТКБ уже несколько лет, все устраивает – условия, часы работы отделений банка, хорошо подкованные в профессиональных вопросах менеджеры, но есть одно «но... Читать полностью

12.06.2020