Бюрократизм банка при отправке перевода
Здравствуйте!
Решил открыть НС в другом банке, для чего сделал перевод с ТКБ карты на свой счет в другой банк.
Перевод оформил и подтвердил кодом из смс в личном кабинете ТКБ Экспресс в 8:39 по мск. Понадобился час с лишним и три телефонных звонка в службу поддержки, чтобы перевод был исполнен.
За это время несколько раз созванивался со службой поддержки, снимал перевод с контроля, подтверждал данные, общался с оператором по сопровождению физ. лиц.
И только в 10:04 по мск получил смс сообщение от банка, что платеж исполнен. Причем, как мне ответила оператор по сопровождению физ. лиц номер 317, перевод может быть обработан и завтра.
Уважаемый Банк ТКБ, зачем так мучать своих клиентов? Почему клиент должен терять свое время, сам о чем то догадываться, куда то звонить и выяснять?
Если банк блокирует перевод и ставит его на контроль, то клиент должен быть уведомлен, а не догадываться об этом самостаятельно.
Если клиент делает перевод в 8:39 по мск, то он должен быть отработан в этот же день, а не на следующий, как пояснила оператор по сопровождению физ. лиц номер 317.
Резюме: Из-за такой бюрократии клиент может потерять время, проценты и самое главное нервы.
P.S. Кроме того, ранее по отзыву банк ответил, что банком начислено 150 бонусных баллов по программе лояльности «ТКБ.Клуб». Пока не пользовался программой лояльности, но никаких начисленных бонусов нет.
Надеюсь, что банк сделает так, чтобы клиент остался довольным, а сотрудничество с банком было длительным и плодотворным.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка ТКБ
Грамотные работники в сравнении с двумя другими банками
В один день сделал три перевода через СБП, два из Сбера и одиниз ТКБ банка. Они не пришли. Обратился в Россельхозбанк, предъявил бумаги, посмотрели и отправили меня в банки...
Деньги вернули на карту, спасибо сотрудникам отделения на Воронцовской
Хочу сказать спасибо сотрудникам отделения ТКБ на улице Воронцовской за оперативную помощь после осуществленной мною ошибки. Являюсь постоянным клиентом банка. 25 июня этого года...
Зря просидела целый час в отделении
Университет, в котором обучаюсь, сотрудничает с ТКБ, и я вношу оплату за обучение через этот банк. 21 мая 2020 г. приехала в московское отделение банка по ул. Воронцовской. Внесла...
Выбрали ТКБ и ни разу не пожалели, всё чётко и без задержек
Я со-основатель общества с ограниченной ответственностью (ООО) и вначале этого года возник вопрос смены банка-владельца наших счетов. Критерием отбора была чёткость осуществления...
Чуть не нарвался на мошенников, спасибо колл центру, помогли заплатить через приложение
Клиент банка с 2014 г., получаю зарплату через ТКБ. Все устраивает, деньги начисляют вовремя, без задержек, менеджеры в отделении очень внимательные, всегда подробно консультируют...
Помогли восстановить данные в мобильном приложении и вовремя внести платеж за ЖКХ
Я давно пользуюсь услугами ТКБ, и весьма доволен – качественное обслуживание, оперативное решение вопросов. Через мобильное приложение я оплачиваю услуги ЖКХ, что существенно...
Сотрудники работают на должном уровне, но от сбоев никто не застрахован
Пользуюсь услугами ТКБ уже несколько лет, все устраивает – условия, часы работы отделений банка, хорошо подкованные в профессиональных вопросах менеджеры, но есть одно «но...