Ужасный банк

03.05.2023 22:25
652
19
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

У меня на данный момент родился ребенок, я не могу сейчас в полном объеме оплачивать кредитную карту, и этот отдел взыскания уже достал. Я им отправляла отзыв по ФЗ, чтобы они не взаимодействовали с 3 лицами. При чем они даже не мужу звонили, как близкому человеку, а совсем постороннему человеку, моей однокласснице, с которой я уже 15 лет не общалась и ни когда не буду общаться. Условия по кредитной карте идут только на проценты, а не на погашение основного долга, чтобы деньги шли на погашение основного долга, нужно платить больше. У меня и так 10 000 ежемесячно и уходят на проценты. А у меня нет дохода. Я сотруднику в чате объяснила, что у меня нет дохода, он завел свою шарманку, типо вы оплатите, вы оплатите. Попросила реструктуризацию и письменно, и устно, они не пошли на уступки. Сказали мы вам ни чем не можем помочь, они же по скрипту все говорят, у них в ноутбуке все написано, что нужно сказать, что написать, поэтому труда это не составит им разговаривать как роботы одно и тоже... Я от долга не отказываюсь и хочу отдать. Но не такими огромными платежами. Потом я сотруднику этого же банка говорю, вы не идете на уступки, значит я буду подавать на банкротство. Мне сотрудник начал хамить и говорить вам это не выгодно, процедура затянется на 3 года, вы останетесь без жилья, и суд будет на нашей стороне. Я ему говорю так у меня и так нет жилья, какое жилье заберете? И суд будет на стороне у человека, у которого грудной ребенок. Он мне говорит вы много денег потратите на юриста и на инансового управляющего, лучше отдать эти деньги банку. Я ему говорю не выгодно. деньги на проценты уходят, какая в этом выгода мне. Тем более я уже была на консультации у юриста. Я хотела договориться, они мне только хамили, угрожали же судами и все в этом роде. Я не отказываюсь от долга,я его хочу вернуть, но не такими большими суммами, банк не хочет войти в положение своего клиента и сделать более выгодные условия. Ни кому не советую банк, обходите стороной, особенно кредитные карты, условия ужасные у этого банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-05-24T10:59:07+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2023-05-10T16:46:16+03:00
Здравствуйте. Звонили вам, но не смогли дозвониться, чтобы рассказать все в подробностях. Проценты по кредитке большие, так как основную сумму долг составляют операции снятия. В таких случаях мы действительно рекомендуем погашать как можно больше, чтобы снизить сумму процентов. Заявление по отказу от взаимодействия с 3-ми лицами, согласно 230 ФЗ, мы должны получить от вас по почте РФ. Можем звонить вашему окружению, если дозваться до вас не получается. При этом не говорим про взыскание. Тут нет ошибок. Когда вы сообщили про банкротство, мы не хамили. Хотели более детально раскрыть эту тему и помочь. Процедура банкротства заключается в защите интересов кредиторов, а не в списании банковской задолженности. Когда вы писали нам по вопросу реструктуризации, мы верно сообщили, что сейчас предложить не можем. Индивидуально готовы рассмотреть вопрос, при наличии документов, подтверждающих финансовые трудности. Направить документы вы можете в чате или по почте. Нам подойдет - свидетельство о рождении ребенка или справка о нахождении в декретном отпуске. Она должна быть заверена подписью и печатью.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
64 080
отзыва
63 970
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Обслуживание

Оценка 5

Я обратился в банк но вопросу обслуживание кредитной карты 20.09.2024 г. в 21-30, и моим вопросом занялась сотрудник Анастасия. Помимо решения моего вопроса мне было предложено... Читать полностью

20.09.2024

Сразу ответили и помогли

Оценка 5

У меня 2 кредитные карты, но платежи оказались по ним крайне неудобными, перед зарплатой. Я попросила изменить дату выписки, чтобы вносить платеж заранее. Надежда ответила сразу... Читать полностью

19.09.2024

Сердечная благодарность сотрудникам Т-банка

Оценка 5

Выражаю сердечную благодарность сотрудникам Т-банка за квалифицированную и добросовестную работу! 17 сентября 2024г я купил авиабилеты на сайте авиакомпании на сумму 193300... Читать полностью

19.09.2024

Вернули деньги по оспоренной операции за 37 минут

Оценка 5

Тинькофф не перестает удивлять. Ситуация: отправлял посылку через СДЕК. Первоначальная стоимость посылки была 1045 рублей. После того, как принес посылку в пункт выдачи, сотрудник... Читать полностью

18.09.2024

Доначислили мили по All Airlines в рамках лояльности

Оценка 5

Покупали жене машину, специально выпустил ей доп карту к своей AA чтобы получить мили. Все прошло хорошо, но... мили не начислились! Написал своему менеджеру, Александру С-ву... Читать полностью

18.09.2024

Ценю Т Банк за лояльность и гибкость

Оценка 5

Неправильно оформил проходы в бизнес лаунж, и с меня списалась денежная сумма больше чем нужно, в банке сотрудники и поддержки оперативно всё решили, и компенсировали мне стоимость... Читать полностью

17.09.2024

Решили вопрос с кешбэком

Оценка 5

Купил билеты на Мего тревел, и заметил, что не начислили мили по кредитке Airlines. Написал в поддержку, мне ответил Андрей и отправил условия. В которых указано, что мили не... Читать полностью

17.09.2024