Ужасный банк

03.05.2023 22:25
663
19
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

У меня на данный момент родился ребенок, я не могу сейчас в полном объеме оплачивать кредитную карту, и этот отдел взыскания уже достал. Я им отправляла отзыв по ФЗ, чтобы они не взаимодействовали с 3 лицами. При чем они даже не мужу звонили, как близкому человеку, а совсем постороннему человеку, моей однокласснице, с которой я уже 15 лет не общалась и ни когда не буду общаться. Условия по кредитной карте идут только на проценты, а не на погашение основного долга, чтобы деньги шли на погашение основного долга, нужно платить больше. У меня и так 10 000 ежемесячно и уходят на проценты. А у меня нет дохода. Я сотруднику в чате объяснила, что у меня нет дохода, он завел свою шарманку, типо вы оплатите, вы оплатите. Попросила реструктуризацию и письменно, и устно, они не пошли на уступки. Сказали мы вам ни чем не можем помочь, они же по скрипту все говорят, у них в ноутбуке все написано, что нужно сказать, что написать, поэтому труда это не составит им разговаривать как роботы одно и тоже... Я от долга не отказываюсь и хочу отдать. Но не такими огромными платежами. Потом я сотруднику этого же банка говорю, вы не идете на уступки, значит я буду подавать на банкротство. Мне сотрудник начал хамить и говорить вам это не выгодно, процедура затянется на 3 года, вы останетесь без жилья, и суд будет на нашей стороне. Я ему говорю так у меня и так нет жилья, какое жилье заберете? И суд будет на стороне у человека, у которого грудной ребенок. Он мне говорит вы много денег потратите на юриста и на инансового управляющего, лучше отдать эти деньги банку. Я ему говорю не выгодно. деньги на проценты уходят, какая в этом выгода мне. Тем более я уже была на консультации у юриста. Я хотела договориться, они мне только хамили, угрожали же судами и все в этом роде. Я не отказываюсь от долга,я его хочу вернуть, но не такими большими суммами, банк не хочет войти в положение своего клиента и сделать более выгодные условия. Ни кому не советую банк, обходите стороной, особенно кредитные карты, условия ужасные у этого банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-05-24T10:59:07+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2023-05-10T16:46:16+03:00
Здравствуйте. Звонили вам, но не смогли дозвониться, чтобы рассказать все в подробностях. Проценты по кредитке большие, так как основную сумму долг составляют операции снятия. В таких случаях мы действительно рекомендуем погашать как можно больше, чтобы снизить сумму процентов. Заявление по отказу от взаимодействия с 3-ми лицами, согласно 230 ФЗ, мы должны получить от вас по почте РФ. Можем звонить вашему окружению, если дозваться до вас не получается. При этом не говорим про взыскание. Тут нет ошибок. Когда вы сообщили про банкротство, мы не хамили. Хотели более детально раскрыть эту тему и помочь. Процедура банкротства заключается в защите интересов кредиторов, а не в списании банковской задолженности. Когда вы писали нам по вопросу реструктуризации, мы верно сообщили, что сейчас предложить не можем. Индивидуально готовы рассмотреть вопрос, при наличии документов, подтверждающих финансовые трудности. Направить документы вы можете в чате или по почте. Нам подойдет - свидетельство о рождении ребенка или справка о нахождении в декретном отпуске. Она должна быть заверена подписью и печатью.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,02
средняя оценка
4%
решено проблем
15 405
отзыва
15 311
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Хочу поблагодарить Т-банк

Оценка 5

дня 7 назад я скачала приложение *** **** нейросеть, там в условиях было 1 рублей потом через три дня 990 рублей. Но я хотела посмотреть и потом убрать подписку. Но я оказалась не... Читать полностью

24.04.2025

Пользование кредитной картой

Оценка 4

12 апреля 2025 года я обратился в поддержку Т-Банка с вопросом о правилах использования кредитной карты. Сотрудница Анна объяснила все нюансы: комиссии за снятие наличных... Читать полностью

23.04.2025

Оперативность, адекватность, клиентоориентированность

Оценка 5

У Банка была акция: кэшбэк за покупку на 2000 руб. в магазине Дикси. Я оформила заказ в Дикси на сумму больше 2000 руб. Мне его моментально собрали и привезли. Буквально за 10... Читать полностью

23.04.2025

Высокая клиентоориентированность

Оценка 5

Не выбрала категории повышенного кэшбэка два месяца подряд, в результате чего кэшбэк на покупки не начислялся, обратилась в поддержку, где мою ситуацию разобрали, и несмотря, что... Читать полностью

23.04.2025

Компенсация покупки милями

Оценка 5

22 апреля в 23:30 обратилась в чат поддержки Т-Банка в мобильном приложении с вопросом - почему не могу компенсировать покупку (авиабилет) начисленными милями. Авиабилет стоил... Читать полностью

23.04.2025

Благодарю за помощь

Оценка 5

При обращение за снятие денег, помощник связал меня с оператором и он быстро решил мой вопрос, а вопрос состоял в следующем . У меня несколько месяцев снимали деньги за подписку... Читать полностью

23.04.2025

Положительное решение по подписке Pro

Оценка 5

Я обратилась 22.04.2025 в поддержку т-банка после того, как с внесенных денег на кредитную карту списали стоимость подписки pro. Ранее я писала в банк с просьбой приостановить... Читать полностью

23.04.2025