Самый ужасный банк, с которым приходилось сталкиваться
Доброго времени суток, хотелось бы рассказать свою историю взаимодействия с Почта Банком.
Сегодня пришел на Почту России для того чтобы получить посылку, там у меня под видом обновления какой то анкеты взяли мой паспорт и туманно отвечая на мои вопросы подключили мне ПЭП в Почта Банке, хотя я не просил этого. Предложили мне открыть карту - на что я категорически отказался, сказав что мне не нужно открывать никаких счетов. Хорошо, вроде бы все славно, ПЭП так ПЭП, я не против. Однако, после этого я установил мобильное приложение для того чтобы проверить что никаких счетов в этом банке на меня не открыто. Проверил - вроде бы все хорошо, счетов нет. Проходит несколько часов, я решил еще раз захожу в это приложение и что я вижу - накопительный счет!!! Как потом объяснила мне девушка из коллцентра - при регистрации в приложении якобы где то стоит галочка на открытие этого счета. Но это же нонсенс, для открытия банковского продукта достаточно пропустить где-то какую-то галочку! Я считал что это должно быть осознанным действием. Едем дальше - звоню в коллцентр и говорю что хочу закрыть все взаимоотношения с Почта Банком, мне говорять что делать это необходимо непосредственно в офисе (то есть открыть счет посредством галочки - пожалуйста, а закрыть - топай в офис конкретный). По приходу в офис мне закрывают счет, ПЭП, я прошу отозвать согласие на обработку персональных данных, а там девочка смотрит на меня и говорит какой еще отзыв согласия, счет и ПЭП закрыли - все! На предложение уточнить отозвалось ли согласие она ответила отказом что ничего сделать не может и уточнять у более компетентных сотрудников отказалась. Окей - звоним еще раз в коллцентр и там мне отвечают что персоналку мою они хранить будут еще 5 лет, ссылаясь на 115ФЗ.
Короче, никому не порекомендую этот банк, намного легче в него вляпаться, чем вылезти.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о вкладах Почта Банка
Некорректно начислены проценты
Открыт накопительный счёт "Копилка". В течение второго месяца пользования накопительным счётом совершены покупки картой Почта Банка на сумму более 30 тыс рублей (!), причём первые...
Открытие вклада в Почта Банке
28.02.25 я пришел в офис банка на Ленинградском проспекте для открытия вклада "Пенсионный" по акции "Приведи друга". По условиям акции мне нужно было оформить вклад сроком от 91...
Быстрое решение вопроса клиента сотрудником ЧАТА
По одному из моих вкладов 97802019,в Почта Банке не отобразилась ставка по вкладу ,на главной странице в МП,в связи с чем ,я 07марта 2025г в 15.00 обратился в ЧАТ с данной...
Благодарность специалисту Почта Банка Наталье в офисе на Ленинском проспекте, 95-101 в Калининграде
Выражаю огромную признательность и благодарность С-ой Наталье, специалисту офиса Почта Банка в Калининграде на Ленинском проспекте,95-101. Сегодня была в данном банке...
Закрытие вклада
Попытался закрыть свой вклад в Почта банк в мобильном приложении. Не получилось, попросили позвонить в банк. Позвонил, все продиктовал и подтвердил, что спрашивали. В итоге...
Оформление вклада и карты к сберегательному счету
Здравствуйте! При оформлении вклада "Пенсионный" в отделении банка, на одном из этапов, программа потребовала завести новую карту к сберегательному счету. Наличие виртуальной...
Вклад не пополняется!
Итак,Через сервис фин услуги, Я в почта банке Открываю вклад. Когда финслуги сформировал заявку, то от почта банка, мне пришло сообщение с паролем для входа в мобильное приложение...