Самый ужасный банк, с которым приходилось сталкиваться

04.05.2023 20:46
2297
20
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Доброго времени суток, хотелось бы рассказать свою историю взаимодействия с Почта Банком.

Сегодня пришел на Почту России для того чтобы получить посылку, там у меня под видом обновления какой то анкеты взяли мой паспорт и туманно отвечая на мои вопросы подключили мне ПЭП в Почта Банке, хотя я не просил этого. Предложили мне открыть карту - на что я категорически отказался, сказав что мне не нужно открывать никаких счетов. Хорошо, вроде бы все славно, ПЭП так ПЭП, я не против. Однако, после этого я установил мобильное приложение для того чтобы проверить что никаких счетов в этом банке на меня не открыто. Проверил - вроде бы все хорошо, счетов нет. Проходит несколько часов, я решил еще раз захожу в это приложение и что я вижу - накопительный счет!!! Как потом объяснила мне девушка из коллцентра - при регистрации в приложении якобы где то стоит галочка на открытие этого счета. Но это же нонсенс, для открытия банковского продукта достаточно пропустить где-то какую-то галочку! Я считал что это должно быть осознанным действием. Едем дальше - звоню в коллцентр и говорю что хочу закрыть все взаимоотношения с Почта Банком, мне говорять что делать это необходимо непосредственно в офисе (то есть открыть счет посредством галочки - пожалуйста, а закрыть - топай в офис конкретный). По приходу в офис мне закрывают счет, ПЭП, я прошу отозвать согласие на обработку персональных данных, а там девочка смотрит на меня и говорит какой еще отзыв согласия, счет и ПЭП закрыли - все! На предложение уточнить отозвалось ли согласие она ответила отказом что ничего сделать не может и уточнять у более компетентных сотрудников отказалась. Окей - звоним еще раз в коллцентр и там мне отвечают что персоналку мою они хранить будут еще 5 лет, ссылаясь на 115ФЗ. 

Короче, никому не порекомендую этот банк, намного легче в него вляпаться, чем вылезти.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-05-25T21:26:09+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали за некорректную консультацию.
Почта Банк
Почта Банк
2023-05-11T17:24:10+03:00
Уважаемый User-586111324467! Искренне сожалеем, что данная ситуация послужила поводом для написания отрицательного отзыва на портале Банки.ру. Хотим пояснить, что Почта России и Почта Банк действительно реализовали совместное предоставление услуг своим Клиентам посредством "Мультиподписи" (Единая Простая Электронная Подпись). "Мультиподпись" - это инструмент взаимодействия Клиента между Банком и Почтой, который позволяет в электронном формате подписывать документы о получении услуг от Почта Банка и Почты России с использованием СМС-кодов в том числе в объединенном приложении Почты России и Почта Банка. Новая "Мультиподпись" заменяет существующие в Банке и Почте формы Простой Электронной Подписи (далее ПЭП). 04.05.2023 г. Вами был подписан договор Единой Простой Электронной Подписи. Также при регистрации в мобильном приложении был открыт Сберегательный счет. При обращении в отделение Банка в эту же дату договоры Единой ПЭП и Сберегательный счет были закрыты. К сожалению, вынуждены признать вину сотрудника отделения Банка в части консультации по отзыву персональных данных. В связи с этим приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно проведем дополнительное обучение сотрудников отделения по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Сообщаем, что на основании Вашего отзыва Банк прекратил обработку Ваших персональных данных для целей, не связанных с исполнением обязанностей, возложенных на Банк законодательством Российской Федерации, в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2006 No 152 ФЗ "О персональных данных". Также Ваш номер телефона был успешно исключен из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка. Нам очень жаль, что Ваше впечатление о Банке было испорчено. Приносим извинения. Надеемся, что помогли Вам в данном вопросе. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением к Вам, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".
user-586111324467
2023-05-18T10:17:00+03:00
А какое может быть решение данного вопроса? Я хотел бы чтобы банк взаимодействовал со своими клиентами (в том числе и будущими) прозрачно. В этом плане вопрос не решен. То что вы удалили часть моей персоналки у себя это не решение.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,22
средняя оценка
11%
решено проблем
984
отзывов
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Некорректно начислены проценты

Оценка 5

Открыт накопительный счёт "Копилка". В течение второго месяца пользования накопительным счётом совершены покупки картой Почта Банка на сумму более 30 тыс рублей (!), причём первые... Читать полностью

01.04.2025

Открытие вклада в Почта Банке

Оценка 5

28.02.25 я пришел в офис банка на Ленинградском проспекте для открытия вклада "Пенсионный" по акции "Приведи друга". По условиям акции мне нужно было оформить вклад сроком от 91... Читать полностью

25.03.2025

Быстрое решение вопроса клиента сотрудником ЧАТА

Оценка 4

По одному из моих вкладов 97802019,в Почта Банке не отобразилась ставка по вкладу ,на главной странице в МП,в связи с чем ,я 07марта 2025г в 15.00 обратился в ЧАТ с данной... Читать полностью

25.03.2025

Благодарность специалисту Почта Банка Наталье в офисе на Ленинском проспекте, 95-101 в Калининграде

Оценка 5

Выражаю огромную признательность и благодарность С-ой Наталье, специалисту офиса Почта Банка в Калининграде на Ленинском проспекте,95-101. Сегодня была в данном банке... Читать полностью

05.03.2025

Закрытие вклада

Оценка 4

Попытался закрыть свой вклад в Почта банк в мобильном приложении. Не получилось, попросили позвонить в банк. Позвонил, все продиктовал и подтвердил, что спрашивали. В итоге... Читать полностью

03.03.2025

Оформление вклада и карты к сберегательному счету

Оценка 5

Здравствуйте! При оформлении вклада "Пенсионный" в отделении банка, на одном из этапов, программа потребовала завести новую карту к сберегательному счету. Наличие виртуальной... Читать полностью

27.02.2025

Вклад не пополняется!

Оценка 4

Итак,Через сервис фин услуги, Я в почта банке Открываю вклад. Когда финслуги сформировал заявку, то от почта банка, мне пришло сообщение с паролем для входа в мобильное приложение... Читать полностью

26.02.2025