Жалоба на СберМегаМаркет и Сбербанк (группа Сбер)



Но далее ситуация разворачивается более интересно, обращение я создал в этот же день, отправил необходимые скриншоты, и первый ответ не заставил себя ждать, спустя аж 2 недели назад, с сообщением от сотрудника поддержки который попросил прислать скриншоты, в целом все бы ничего, если не уже отправленные ранее мной скриншоты. Т.е. специалист вместо того чтобы попробовать решить проблему и проверить действительно ли были возвращены бонусные рубли, просто формально написал спустя 2 недели чтобы я еще раз отправил скриншоты, если балы магическим обрразом сами по себе не вернулись на счет.
Парралельно с этим существуют и другие проблемы - 2 месяца назад я покупал соковыжималку, премиальную за 13 тысяч рублей, также оплатил баллами и часть рублями, товар оказался бракованным, почти неделю мне согласовывали ЛЕГКИЙ возврат, а после началось самое интересное. На протяжении недель меня кормили обещаниями восстановить бонусные рубли, но по факту я получал только отписки - как по телефону, так и по email, даже в группе вк написал и там тоже самое. Мое обращение раза 3-5 закрывали с пометкой решено, я просил переоткрыть, т.к. баллов нет, в конце мне сообщили, расмотрение от даты закрытия до 30 дней, но может и больше!!! Уму не постежимо, как у компании совершащей многгомиллионые обороты, могут быть такие сроки в наше время.
Проходит еще пол месяца, звоню в поддержку, а там говорят все начислили, проверяю сбер спасибо, там только списание, а на сайте смм там стоит начисление, но по факту баланс прежний и куда на самом деле ушли мои бонусные рубли не ясно. Поддержка не отвечает в чате, на звонки ожидание как правило более часа, на почте ожиданиие неделями - месяцами с полным пофигистическим настроем


Кроме всего перечисленного выше, я также сделал выписки по бонусному счету, сделал сумирование всех операций и выяснилось, что разница даже с учетом фантомных списаний по 16 721 - 3 раза, и вычита 13 тысяч, начисление бонусных рублей по факту разняться аж более чем на 20 тысяч, т.е. СберМегаМаркету мало того чтоо они и так списали, в дополнение ко всему нет начислений и за другие операции.
По всем перечисленным выше ситуациям я сделал обращения, неоднократно о них писал в поддержку, действительно отправил на данный момент более 100 скриншотов, сделал таблицы для сравнения баланса с тем что есть, в общем говоря проделал достаточное количество работы проведя анализ работы платформы, пробуя добиться восстановления положенных мне бонусных рублей, но все пои попытки сводились на нет.. При обращении в сберманк с жалобой на платформу, сотрудники банка очень нехотя открывают обращения, посылая с проблемами по продукту Спасибо казалось бы от Сбербанка, на данну платформу где поддержки, возвратов, и какой либо работы вообще не делается.
Также при усердном доказывании ситуации работникам банка, они все же открывают обращения, но буквально через минуту, даже без возможности добавить скриншот, обращене сразу закрывают опять же с посылом пойти на платформу.
Стами точку на работе +17 лет со сбером ?!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Отзывы о продуктах Сбербанка
Благодарность сотруднику
Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам...
Спасибо за прекрасное обслуживание
Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой...
Заботливое отношение к пожилому человеку
5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они...
Благодарность!
Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование...
Спасибо!
Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи...
Личная благодарность
Спасибо заместительнице руководителя А-вой Людмиле за оперативную, чуткую и эффективную помощь. Дело было в дополнительном офисе № 9055/01721, который на шестом выходе с...
Отличная работа
Спасибо за оперативное решение вопроса ! При покупке в магазине возникла проблема, с карты были списаны деньги, но из за сбоя в терминале на кассе не проходила оплата. По...