И снова этот идиотский тинькофф

05.05.2023 10:02
874
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте! Сейчас представитель АО Тинькофф банка опять начнет писать дежурные фразы, типа "это не наш уровень" или "простете нас за доставленные неудобства"... Тинькофф банк настолько уже опустился в своём постоянном вранье, что удивительно, как еще кто-то по огромной глупости продолжает пользоваться услугами этой шараги?!

Суть претензии: 28 апреля я в одностороннем порядке разорвала договор на расчетный счет для моего ИП. Заявление написала в чате клиент-банка. Также написала, что разрываю все ранее заключенные договора в одностороннем порядке согласно п.1 ст.859 ГК РФ. В чате представители банка Тинькофф мне написали, что счетов, оформленных на моё имя как физическое лицо в банке нет, а счет ИП закроется до 5 мая 2023 года. Тогда же было написано заявление на отзыв моего согласия на обработку персональных данных, которое ранее я давала банку. Представитель банка Тинькофф мне сообщил, что отозвать его я смогу только после закрытия счета ИП, т.е. 5 мая 2023 года. 

Сегодня 05 мая 2023 года я захожу в клиент-банк, пишу в чате заявление на отзыв согласия на обработку персональных данных и получаю ответ, что в банке есть "утвержденная заявка от моего имени на открытие расчетного счета" и поэтому отозвать согласие на обработку персональынх данных я не могу.

Официально заявляю организации АО Тинькофф банк, что никаких заявок я не делала, никакие счета в шараге под названием Тинькофф банк мне не нужны. Если согодня мне не поступит на мою электронную почту подтверждение о расторжении всех отношений с банчком Тинькофф, то я завтра обращусь в ЦБ.

П,С, Никому, даже самому заклятому врагу, не посоветую пользоваться "услугами" Тинькофф-шараги.

Т-Банк
Т-Банк
2023-05-06T18:39:37+03:00
Здравствуйте. Мы внимательно проверили вашу ситуацию. Когда вы обратились к нам по закрытию счета ИП, мы сразу отправили вашу заявку. В консультациях мы сказали, что у вас нет открытых счетов физического лица, все закрыто, хотя это было не так. Простите нас, пожалуйста, за допущенную ошибку. Мы примем меры, чтобы в будущем подобного не допускать. По итогу мы закрыли договор дебетовой карты и прекратили обработку персональных данных. Дополнительно отправили вам информацию на почту.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 532
отзывов
63 447
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Доначислили мили по All Airlines в рамках лояльности

Оценка 5

Покупали жене машину, специально выпустил ей доп карту к своей AA чтобы получить мили. Все прошло хорошо, но... мили не начислились! Написал своему менеджеру, Александру С-ву... Читать полностью

18.09.2024

Оперативный и дружелюбный банк

Оценка 5

Являюсь клиентом Т- банка уже долгое время, и помимо того, что этот банк сам по себе очень удобный, ещё ни разу не было такого, что если возникали проблемы, то их невозможно было... Читать полностью

17.09.2024

Благодарность за чёткость решения проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 16.09.2024 в 14.17, и мне ответил Николай. У меня возникли вопросы с получением кэш бэка, так как по незнанию, я подключил сентябрьские категории кэш бэка после... Читать полностью

16.09.2024

Вопрос по кэшбеку

Оценка 5

Т-банк всегда радует лояльным отношением к своим клиентам. Очень оперативно решаются возникшие вопросы. Конкретно, 16.09 в мобильном приложении Т-банка я увидела выгодную для себя... Читать полностью

16.09.2024

Т-Банк

Оценка 5

Т-банк радует своим обслуживанием и оперативностью. Обратилась в чат поддержки по вопросу списания с дебетовой карты. Оператор быстро ответил на мой вопрос и помог решить Проблему... Читать полностью

16.09.2024

Быстрые возвраты

Оценка 5

14.09.2024 Я пошел в магазин и так получилось, что купил не рабочий товар, оплачивал дебетовой картой Т-банка, пришлось пойти и вернуть товар, прийдя в магазин и обьяснив ситуациб... Читать полностью

16.09.2024

Выплачен кэшбэк

Оценка 5

Я написал в чат 16.09.2024 в 13:50, мне ответила Дарья. У меня возникли вопросы о начислении кэшбэка за обучающие курсы. Я попросил специалиста о помощи, поскольку меня беспокоило... Читать полностью

16.09.2024