Проблемы со входом в личный кабинет

06.05.2023 09:04
1484
5
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Пользуюсь БКС банком и брокером с 2018года, особых проблем не возникало. Оба приложения установлены на телефоне и работали нормально. Вчера, через мобильное приложение банка, хотел перевести деньги по СБП на Тинькофф банк, как только ввел код подтверждения из смс, меня выкинуло из приложения и попросило заново ввести логин и пароль. Я ввожу, но в ответ вижу сообщение "неверный логин/пароль". Пробую зайти в другое (брокерское приложение) БКС, там тоже вижу что меня выкинуло из аккаунта и приложение просит заново зарегистрироваться, но выдает тоже самое что и банковской приложение "неверный логин/пароль", пробую скинуть но без результатно. на данный момент нахожусь в другой стране и нет возможности позвонить в колл центр. Пожалуйста решите проблему со входом, по ветке БКС вижу что такое бывало не только у меня.
Спасибо

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-05-26T13:22:06+03:00
Спасибо за отзыв, однако описанная ситуация не соответствует выставленному баллу, поэтому принимаем отзыв без оценки.
БКС Банк
БКС Банк
2023-05-17T09:42:50+03:00
Здравствуйте! Сожалеем о том, что вам пришлось столкнуться с неудобствами в обслуживании. Наша первоочередная задача - обеспечить безопасность денежных средств наших клиентов. Банком осуществляется мониторинг операции, соответствующих признакам осуществления переводов денежных средств без согласия клиента. Признаки таких переводов устанавливаются Банком России и размещаются на его официальном сайте. Банк вправе приостановить или прекратить оказание услуги дистанционного банковского обслуживания во избежание мошеннических действий и/или ситуаций, которые могут повлечь за собой ущерб для Банка и/или Клиента, и/или нарушение действующего законодательства. Отметим, что 12.05.2023 доступ в личный кабинет Банка был восстановлен. С уважением, БКС Мир инвестиций

О банке

Народный рейтинг

76 место
1,57
средняя оценка
2%
решено проблем
91
отзыв
46
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах БКС Банка

Новичок в инвестировании? Рекомендую БКС

Оценка 5

Сотрудничать с БКС начала примерно год назад, решила попробовать себя в инвестициях. На одном из ресурсов увидела рейтинг брокеров, составленных на основе многих факторов их работы... Читать полностью

28.05.2021

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Спасибо за отличную работу

Оценка 5

С 2010 года являюсь клиентом Компании "БКС". За это время ни разу не пожалела, что сотрудничаю с этой компанией. Какие бы накладки не происходили, их решают грамотно и оперативно... Читать полностью

06.03.2018

Комиссия при переводе с карты на карту

Оценка 4

Пользуюсь услугами данного банка, есть в нем хорошие стороны, поэтому в целом поставил оценку 4. Сейчас же напишу о плохом. Банк предоставляет услугу "Мгновенный перевод с карты на... Читать полностью

29.07.2017

Нормальный банк

Оценка 4

Являюсь клиентом уже много лет. Сотрудники внимательные и доброжелательные. В рискованные активы не вкладываюсь, поэтому с большими проблемами не сталкивался. Было пару раз, типа... Читать полностью

12.07.2017

Опыт использования карты за границей или исправление ошибок

Оценка 4

На фоне отрицательных отзывов об обслуживании и реагировании Банком на заявления клиентов хотелось бы внести небольшую "ложку меда". Я не сотрудник Банка и не тролль, все... Читать полностью

09.03.2017

Хорошее обслуживание

Оценка 4

Хотела бы поделиться своим позитивным опытом общения с банком. Открыла его для себя месяц назад, когда искала вклад с высокой процентной ставкой на 1 месяц. Такой вклад (Доходное... Читать полностью

09.08.2016